Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ян Квесински

Jan Kwiecinski
Ян Квесински
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Оператор
Родился: 00 1985 (39 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Ян Квесински Фото Ян Квесински Фото Ян Квесински

Новости

23.06.2012 17:40

ММКФ-2012 :рецензия на фильм «Четвертое измерение»

Фильм, состоящий из трех новелл известных режиссеров из Америки, России и Польши появились в результате креативного брифа, предложенного студией Grolish Films.

Режиссеры Хармони Корин, Алексей Федорченко и Ян Квесински получили один и тот же текст, предлагающий различные своеобразные обстоятельства их будущей картины. Или даже больше: установку на то, что этот фильм должен раскрыть, как подействовать, что донести. Например, в брифе указывается, что фильм должен открыть новый незнакомый мир, но при этом где-то должны появиться туфли для чечетки, а герой может вполне оказаться без одного зуба и «ужасно, но смешно» шутить.
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Четвертое измерение
Четвертое измерение (2012)

The Fourth Dimension (0.00)

Fawns
Fawns (2012)
(0.00)

Incydent
Incydent (2009)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Четвертое измерение
Четвертое измерение (2012)

The Fourth Dimension (0.00)

Fawns
Fawns (2012)
(0.00)

Incydent
Incydent (2009)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Оператор [ скрыть ]


Antique
Antique (2010)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
90
Большой куш
Snatch (8.30)
91
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
93
Фарго
Fargo (8.30)
94
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
95
Челюсти
Jaws (8.30)
96
Вверх
Up (8.30)
97
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
98
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
99
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
весь топ
23.06.2012
ММКФ-2012 :рецензия на фильм «Четвертое измерение»

Фильм, состоящий из трех новелл известных режиссеров из Америки, России и Польши появились в результате креативного брифа, предложенного студией Grolish Films. Режиссеры Хармони Корин, Алексей Федорченко и Ян Квесински получили один и тот же текст, предлагающий различные своеобразные обстоятельства их будущей картины. Или даже больше: установку на то, что этот фильм должен раскрыть, как подействовать, что донести. Например, в брифе указывается, что фильм должен открыть новый незнакомый мир, но при этом где-то должны появиться туфли для чечетки, а герой может вполне оказаться без одного зуба и «ужасно, но смешно» шутить. Конечно, зачастую режиссеры в процессе своей работы набрасывают подобные сочинения, беспорядочные и понятные им одним. Но в данной ситуации им пришлось произвести обратный процесс – разобраться в чужом таком наброске, найти что-то близкое себе и склеить из всех разрозненных фактов свою историю. Готовые новеллы собрались в фильм под названием «Четвертое измерение». Работу Хармони Корин «Семинар Братства Лотоса» в обыденности или неуверенности упрекнуть трудно. Могучий Вэл Килмер в роли самого себя, но ударившегося в проповедование и наставление простых смертных на истинный путь, притягивает все взгляды и симпатии. Посреди второсортного развлекательного центра в свете разноцветных прожекторов он вдохновляет пылкими гипнотизирующими речами простодушную толпу американцев. Людей, жаждущих чуда и спасения, убеждают слова даже про мир из сахарной ваты и райское четвертое измерение. Так герой в свободное время общается с дочкой, а в рабочее – вводит людей в экстаз. Понять насколько он верит в собственные идеи довольно трудно, но эмоциональный резонанс налицо. Эпизод Алексей Федорченко «Хроноглаз» оказался гораздо лиричнее. Русский ученый, ведущий одинокую жизнь, преступает к испытаниям нового изобретения, которое позволяет увидеть любое событие из любого времени на экране компьютера. Он мучительно пытается разглядеть ответы на свои давние вопросы, но коварное прошлое не выдает ему ничего кроме бесполезных обрывков событий. К тому же, спокойно работать ему мешает молодая соседка сверху, которая пышет жизнью и от этого, видимо, долго и громко танцует у ученого над головой. В конфликте сиюминутной жизни с тенями прошлого герой приходит к неожиданному решению. Ян Квесински не отстает от коллег в степени экзотичности сюжета, и в его ленте «Оленята» события разворачиваются в покинутом людьми городке, который вот-вот затопит страшное наводнение. В последние минуты перед бурей по пустынным улицам бродят лишь четверо молодых людей. Их явно забавляет возможность безнаказанно крушить все подряд и делать, что вздумается, в момент, когда перед уходом в забвение мир теряет всю свою ценность и значимость. Но надо сказать, что не для всех героев под вой предупредительных сирен все видится так однозначно. Постепенно, даже помимо своей воли, перед лицом человеческого и живого тепла они сами очеловечиваются, начинают делать то, чего сами от себя бы не ожидали. Если попытаться сформулировать, чем же оказалось для всех трех режиссеров это загадочное четвертое измерение, то можно сказать, что это некое труднодоступное душевное пространство, в которое их герои, так или иначе, прорвались. Если трехмерное восприятие привычно и естественно, то прикосновение к четвертой координате это выход на какой-то новый, скрытый, но существующий уровень. То, что нельзя осязать, но можно увидеть силой мысли и почувствовать сердцем. В случае Корина - это свидетельство тесного сосуществования мира и сверх-мира, которое так же сомнительно и странно, как и неоспоримо. В случае Федорченко, сопротивление и схождение временных векторов, где зарождается обновленный человек. У Квесинского, точка схода бытия и небытия, где восприятию становятся доступны новые грани человечности. Иногда теорию четвертого измерения объясняют, изображая тень четырехмерного объекта на плоскости. Увидеть сам объект нельзя, его можно только вообразить. А ведь духовное строение человека тоже можно только ощутить, наблюдая его проявления. Тень, которую оно отбрасывает. Хотя в случае человека, хотелось бы скорее назвать это светом, который оно излучает. Свет рождается и прорывается в людях от того, что они не перестают быть живыми. Так понятие математической физики смогло обрести новое значение благодаря кино. Не случайно по одному из пунктов создатели проекта хотели, чтобы из кинозала можно было выйти «сильным, слегка даже опасаясь своего потенциала». Человечность – это действительно сила.... подробнее