Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
21.04.2011 23:15

Рецензия на фильм Виктора Гинзбурга Generation «П»

Пройти мимо самой долгожданной экранизации последнего десятилетия с нашей стороны было бы бесчеловечно и непорядочно. Еще более бесчеловечным поступком стала бы придирчивая критика и местечковый снобизм «высоколобых киноманов». Мы останемся порядочными людьми. И похвалим. Отечественный кинематограф, как и отечественный автопром, должно поддерживать и добрым словом тоже. Тем более, если к тому призывает объективная реальность.

Роман Виктора Олеговича Пелевина Generation «П» написан в 1999-м, и его экранная судьба сыграла с нами шутку. Картина, задуманная еще 2004-м, вышла в 2011-м. Ушли реалии тех лет, стерлись многие «актуальные» тогда темы, «злоба дня» 90-х (хронотоп романа) поутихла... Что же осталось? Остался текст замечательного постмодерниста (пожалуй, последнего из могикан уходящей окончательно в форму «интернет-поста» литературы), который был практически полностью аккуратно и с чувством трепетного уважения к автору перенесен на экран. Осталось наше читательское нетерпение, жгущее целую пятилетку душу: насколько точно режиссер передаст все эзотерические теории и галлюцинации и передаст ли их так, как мы себе это представляли. Осталась детская радость от узнавания лиц известных медиа- и телеперсонажей, которые ругаются матом прямо с широкого экрана, прямо на нас, зрителей. И осталась ложка дегтя, тайно принесенная нами в кинозал, которую мы прибережем на «сладкое». А пока обо всем и сразу.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: пост, рецензия,
Поделиться:
20.04.2011 22:37

Китайское «землетрясение» основ

Третье в истории человечества по числу жертв землетрясение произошло 28 июля 1976 года. Меньше чем за минуту китайский город Таншань был полностью стерт с лица земли. Официальные данные о погибших были поспешно занижены, и 800 тысяч (около миллиона человек!) превратились в 242 тысячи «единиц». Однако самая разрушительная природная катастрофа ХХ века стала для китайцев знаковым событием не только поэтому.

Таншаньское землетрясение раскололо земную кору и историю государства – с момента катастрофы Поднебесная начала отсчет другой эпохи. Вскоре после национальной трагедии умирает «великий кормчий» Мао, и Китай закрывает для себя эру Культурной революции. А крупнейшая цитадель коммунизма всего через несколько лет начнет вставать на рельсы западных ценностей. Воистину говорят, что природа «предсказывает» глобальные потрясения в человеческой цивилизации. В Китае это стал Таншань, у нас – Чернобыль.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: пост, рецензия
Поделиться:
19.04.2011 22:27

Чему аплодировал гений?

В голову гению не залезешь, а жаль. Ведь очень интересно, чему именно аплодировал, причем стоя и ровно тринадцать минут, Квентин Таратино после просмотра фильма Овсянки.

Сюжет таков: Мирон (Юрий Цурило) и Аист (Игорь Сергеев), двое мужчин почти исчезнувшей народности мери, едут хоронить умершую жену одного из них. Хоронить по своим обычаям. В пути их сопровождают птички овсянки, которые, как выясняется в конце картины, обладают способностью исполнять желания...
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: пост, экранизация
Поделиться:
04.03.2011 11:52

Несменяемая реальность

3 марта в мировом и российском прокате стартовал фильм Джорджа Нолфи Меняющие реальность с Мэттом Дэймоном (Идентификация Борна) и Эмили Блант (Молодая Виктория) в главных ролях.
Критики уже успели навешать жанровых ярлыков, назвав картину и романтическим триллером, и экшен-мелодрамой. Сдается нам, что так оно и есть.
Полнометражный фильм снят по мотивам небольшого рассказа Филипа К. Дика «Бюро корректировки» и мало имеет общего с оригиналом.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: , рецензия
Поделиться:
17.02.2011 13:28

Авторская рецензия на фильм Жауме Серра Неизвестный

Сегодня 17 февраля 2011 года в широкий российский прокат выходит картина культового испанского режиссера Жауме Серра Неизвестный.

Многие и уже неоднократно оценили картину как неофициальный ремейк На грани безумия (2009 год) режиссера Романа Полански («Ребенок Розмари», «Китайский квартал»), который в свою очередь использовал манеру Альфреда Хичкока (Птицы, Психо) – начиная с названия картины (Frantic - «Неистовый», в точном переводе), перекликающегося с заголовками фильмов «мастера хоррора», и заканчивая хичкоковским саспенсом внутреннего мира героев - смятение, страх, наваждение, паранойя, исступление.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: , рецензия
Поделиться:

32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
Всего: 415

Telegram-канал

Топ 250
173
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
174
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
175
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
176
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
177
Таинственная река
Mystic River (8.00)
178
Академия «Амбрелла»
The Umbrella Academy (8.00)
179
Артист
The Artist (8.00)
180
Магнолия
Magnolia (8.00)
181
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
182
Человек дождя
Rain Man (8.00)
весь топ