Как и предполагали аналитики, главными претендентами на трон североамериканского бокс-офиса в прошедшие выходные стали колдунья Малефисента и отпетый психопат Джокер. Темные чары все же оказались могущественнее преступных замыслов комиксового злодея, и Малефисента праздновала победу.
Топ-5 бокс-офиса США за 18-20 октября выглядит следующим образом:
Неделя в прокате: 1
Добавил: $36 млн
Общие сборы: $36 млн
Просел/Поднялся: - (-)
Есть в победной бочке меда «Владычицы тьмы» и ложка дегтя: первые результаты сиквела оказались слабее, чем того ожидали представители индустрии и сама студия Disney. Вторая часть освоила на старте почти в два раза меньше первой, начинавшей с суммы $69,4 млн. Еще до премьеры фильма аналитики отмечали невысокий уровень заинтересованности зрителей, но те, кто все-таки добрел до кинотеатров, поставили второй «Малефисенте» высокий балл A, так что сарафанное радио должно помочь сказочной колдунье.
Неделя в прокате: 3
Добавил: $29,2 млн
Общие сборы: $247,2 млн
Просел/Поднялся: -1 (-47,7%)
Джокер потерял половину аудитории и одну позицию рейтинга, но чувствует себя отлично. В домашнем прокате фильм Тодда Филлипса подобрался к $250-миллионной отметке, и среди недавних супергеройских сольников «Джокер» лидирует: «Веном» ($213,5 млн) и «Логан» ($226,3 млн) собирали в США меньше. И если Росомаху Джокер обошел по всем фронтам, то до Эдди Брока на мировой арене он еще не добрался.
Неделя в прокате: 1
Добавил: $26,7 млн
Общие сборы: $26,7 млн
Просел/Поднялся: - (-)
Хоть зомби-комедия и стартовала с третьей позиции финансового чарта, ей удалось превзойти даже самые оптимистичные прогнозы дистрибьюторов. Более того, «Zомбилэнд: Контрольный выстрел» совершил поистине геройский подвиг среди современных сиквелов — ему удалось превзойти результат предшественника ($24,7 млн без учета инфляции). Если так пойдет и дальше, то второй части светит около $100 млн.
Неделя в прокате: 2
Добавил: $8,5 млн
Общие сборы: $36,5 млн
Просел/Поднялся: -2 (-58,6%)
У Уилла Смита и его двойника дела обстоят не лучшим образом. Фильм Энга Ли обошел по сборам экшены «Наемник» ($36,2 млн) и «Три дня на убийство» ($30,7 млн), но суммарный бюджет этих лент вдвое меньше того, что было потрачено на съемки «Гемини». Зато зарубежные зрители не скупятся, и благодаря им в копилке картины собралось уже $118,7 млн.