В центре сюжета окажется модель Ракель, которая отправилась с подругой на фотосессию в заброшенном городке посреди пустыни. По пути машина девушек глохнет. Ракель с подругой идут на поиски помощи и натыкаются на старую шахту. Тем временем организаторы фотосессии прибывают на место съемок. Не дождавшись Ракель, они решают использовать в качестве модели гримершу Саншайн. Герои ужастика еще не подозревают, что в городе их поджидают не только живописные виды, но и целая семейка психопатов в масках...
Онлайн-сервис Netfix создаст причудливый микс романтической комедии и кровавого хоррора. Стриминговый гигант объединится с режиссером культовых «Убойных каникул» Илаем Крэйгом в работе над лентой The Hills Have Eyes For You.
Если верить инсайдерам, нас ждет уже вторая по счету перезагрузка франшизы. Оригинальный хоррор вышел в 1977 году. История о противостоянии обычной американской семьи и зловещих каннибалов прославила Уэса Крэйвена и заработала более $25 млн при скромном бюджете в $230 тыс.
Десять хорроров, вдохновленных реальными событиями
Зачастую сюжеты самых страшных фильмов ужасов не рождаются в воображении сценаристов, а берутся из реальной жизни. Существует так много хорроров, на постерах которых написано: «Основано на реальных событиях», что это можно принять за дешевый трюк, призванный нагнать побольше жути. Но иногда в основу сюжета на самом деле ложится событие из жизни, по мотивам которого создается ужастик, собирающий внушительную кассу и даже получающий статус культового.
LostFilm.INFO предлагает заглянуть в глаза своим страхам и обратить внимание на десять фильмов (в том числе породивших целые франшизы), перекочевавших на экраны прямиком из чьих-то кошмаров наяву.
18 декабря 1996 года состоялась мировая премьера хоррора Уэса Крэйвена «Крик».
Сегодня название фильма ассоциируется с успешной франшизой, но в середине 90-х мало кто верил, что «Крик» ждет столь светлое будущее. Жанр слэшера переживал далеко не лучшие времена, из-за чего многие критики поспешили предречь проекту Крэйвена провал в бокс-офисе. Особо отличилось издание Variety, которое еще до выхода фильма на экраны употребило по отношению к нему термин «Мертв по прибытии».
Сегодня на 77-м году жизни после длительной борьбы с опухолью мозга скончался легендарный режиссер, сценарист и продюсер Уэс Крейвен, подаривший миру Фредди Крюгера и Гостфейса.
Уэс родился 2 августа 1939 года в Кливленде. После окончания университета он преподавал гуманитарные науки в колледже, однако настоящей его страстью было кино. Вскоре ему удалось устроиться на работу звукорежиссером в одну из нью-йоркских кинокомпаний. В те времена Крейвену часто приходилось выступать постановщиком фильмов для взрослых, скрываясь за разными псевдонимами. В 1972 году ему наконец-то удалось дебютировать в большом кино. Его лента «Последний дом слева», снятая за скромную сумму в $90 тыс., подвергалась жесткой цензуре в разных странах, однако это не помешало ей заработать более $3 млн только в США.
Похоже, что ирландскому актеру Джейми Дорнану, не придется долго пребывать в образе мистера Грея из экранизации скандального романа «Пятьдесят оттенков серого». Актер вернется к триллерам — жанру, с которым он уже хорошо знаком по сериалу «Крах» (The Fall). Как сообщает The Hollywood Reporter, Дорнан получил главную роль в психологическом триллере компании Miramax под названием «Девятая жизнь Луи Дракса», режиссером которого выступит Александр Ажа («Рога», «У холмов есть глаза»).
Съемки начнутся в октябре и будут проходить в Ванкувере. По сути, они ознаменуют возвращение компании Miramax, известной по таким фильмам, как «Влюбленный Шекспир» и «Умница Уилл Хантинг», в мир киноиндустрии. «Девятая жизнь Луи Дракса» станет экранизацией одноименного бестселлера Лиз Дженсен, которая задумывалась еще в 2004 году. Тогда сценаристом и режиссером планировалось сделать ныне покойного Энтони Мингеллу. Теперь сценарий к фильму написал сын Энтони, Макс Мингелла. Исполнительным продюсером картины выступит Розанна Коренберг («Полу-Нельсон»).
Путеводитель по кино: когда ремейк лучше оригинала
Пару-тройку лет назад американский режиссер Ридли Скотт выступил в поддержку «оригинального кино», обрушившись с гневными обвинениями в адрес голливудских инвесторов, которые ради выгоды непрерывно снимают один за другим ремейки на известные старые фильмы и сериалы. Тогда Скотт призвал американских продюсеров срочно выйти на баррикады и спасти кинопроизводство от неминуемой «пропасти».
Прошло несколько лет… Воззвания Ридли Скотта канули в Лету, а число ремейков и студий, потребляющих «вторичный продукт», лишь увеличилось. Причины подобного увлечения находятся на поверхности. Выгода. Снять фильм по оригинальному сценарию — занятие весьма хлопотное, а принцип голливудского бизнеса прост, и вариант выгодного вложения денег находится в привлекательной идее сделать ремейк на картину, которая уже полита потом других режиссеров и продюсеров.