Всего лишь несколько месяцев назад мы наблюдали за тем, как Антонио Бандерас противостоял сначала подозрительному незнакомцу, а затем целой банде под руководством Бена Кингсли, и вот уже совсем скоро немного постаревший, но все еще более-менее жгучий испанец снова заглянет в наши кинотеатры. В Сети появился дублированный трейлер боевика под названием «Обет молчания» (в оригинале — Act of Vengeance), в котором Бандерасу предстоит проявлять актерские таланты, не используя свой чарующий голос.
Фрэнк Валера потерял жену и дочь. Убийц не нашли и, возможно, не найдут. Чувствуя вину из-за того, что не был рядом с ними, одержимый жаждой мести, он дает обет молчания и выходит на след преступников. Чтобы правосудие восторжествовало, Фрэнку придется дать бой не одному злодею, пролить литры крови, преодолеть немало трудностей и показать мерзавцам, что месть бывает красноречивей любых слов.
Кинокастинг: подруга для Грэйс Келли и разочарованный Купидон
Звезда фильма «Люсия и секс» Хулио Медема, испанская актриса Пас Вега, получила роль оперной певицы Марии Каллас в новом биографическом фильме о жизни десятой княгини Монако Грэйс Келли. Картина «Грейс из Монако» расскажет о временном отрезке между декабрем 1961 и ноябрем 1962-го, когда Шарль де Голль и принц Монако Ренье III конфликтовали из-за реформирования налогового законодательства княжества.
В то время Каллас была подругой Аристотеля Онассиса, так что пока он общался с Ренье III, Мария подружилась и с Грэйс. К тому времени Келли уже оставила карьеру актрисы и сосредоточилась на политической жизни своей маленькой страны.
По молодости будущий великий диктатор Франсиско Франко пытался сниматься в кино у себя на родине, в Испании, но неудачно — приглашения в Голливуд так и не дождался. Испанский кинематограф быстро забыл амбициозного малорослика-генерала, а вот генерал испанскому кинематографу такого пренебрежения его талантами не простил. Свел счеты так, что до сих пор аукается.
В 1939 году Франко провозгласил себя «пожизненным верховным правителем Испании, ответственным только перед Богом и народом», и 36 долгих лет мстил кинематографу, да и всей стране в целом. Однако именно благодаря франкистскому игу испанское кино сегодня — самое феерически эклектичное, фантастически жизненное и ужасно красивое зрелище. Освобожденная от кандалов и кляпов страна наконец-то отрывается за все бесславные годы культурного прозябания и диссидентства.