Люсия, молодая официантка из ресторана в центре Мадрида, уезжает на тихий и спокойный остров в Средиземном море после того, как она узнает об исчезновении своего возлюбленного, с которым прожила шесть лет. Там среди восхитительной природы, свежего воздуха и под ярким солнцем, Люсия начинает узнавать самые темные уголки ее прошлого, проведенного с любимым, как если бы это были запрещенные отрывки из романа, которые автор, находясь вдалеке, ей позволяет теперь прочитать…
Всего лишь несколько месяцев назад мы наблюдали за тем, как Антонио Бандерас противостоял сначала подозрительному незнакомцу, а затем целой банде под руководством Бена Кингсли, и вот уже совсем скоро немного постаревший, но все еще более-менее жгучий испанец снова заглянет в наши кинотеатры. В Сети появился дублированный трейлер боевика под названием «Обет молчания» (в оригинале — Act of Vengeance), в котором Бандерасу предстоит проявлять актерские таланты, не используя свой чарующий голос.
Фрэнк Валера потерял жену и дочь. Убийц не нашли и, возможно, не найдут. Чувствуя вину из-за того, что не был рядом с ними, одержимый жаждой мести, он дает обет молчания и выходит на след преступников. Чтобы правосудие восторжествовало, Фрэнку придется дать бой не одному злодею, пролить литры крови, преодолеть немало трудностей и показать мерзавцам, что месть бывает красноречивей любых слов.
Кинокастинг: подруга для Грэйс Келли и разочарованный Купидон
Звезда фильма «Люсия и секс» Хулио Медема, испанская актриса Пас Вега, получила роль оперной певицы Марии Каллас в новом биографическом фильме о жизни десятой княгини Монако Грэйс Келли. Картина «Грейс из Монако» расскажет о временном отрезке между декабрем 1961 и ноябрем 1962-го, когда Шарль де Голль и принц Монако Ренье III конфликтовали из-за реформирования налогового законодательства княжества.
В то время Каллас была подругой Аристотеля Онассиса, так что пока он общался с Ренье III, Мария подружилась и с Грэйс. К тому времени Келли уже оставила карьеру актрисы и сосредоточилась на политической жизни своей маленькой страны.
По молодости будущий великий диктатор Франсиско Франко пытался сниматься в кино у себя на родине, в Испании, но неудачно — приглашения в Голливуд так и не дождался. Испанский кинематограф быстро забыл амбициозного малорослика-генерала, а вот генерал испанскому кинематографу такого пренебрежения его талантами не простил. Свел счеты так, что до сих пор аукается.
В 1939 году Франко провозгласил себя «пожизненным верховным правителем Испании, ответственным только перед Богом и народом», и 36 долгих лет мстил кинематографу, да и всей стране в целом. Однако именно благодаря франкистскому игу испанское кино сегодня — самое феерически эклектичное, фантастически жизненное и ужасно красивое зрелище. Освобожденная от кандалов и кляпов страна наконец-то отрывается за все бесславные годы культурного прозябания и диссидентства.