В прошлом году Бен Аффлек и Мэтт Дэймон рассказали в картине «Air: Большой прыжок» увлекательную историю о том, как в свое время компания Nike решила рекрутировать восходящую звезду баскетбола Майкла Джордана и смогла навязать конкуренцию на рынке спортивных товаров таким гигантам, как Adidas и Converse. Лента выиграла несколько кинонаград и получила отличные отзывы в прессе. Успех «Большого прыжка» побудил студию Sony создать собственный фильм о другом эпичном противостоянии восьмидесятых.
На сей раз зрители смогут узнать подробности знаменитых Войн колы. Противостояние The Coca-Cola Company и PepsiCo шло долгие годы и достигло пика в 80-е. Coca-Cola считалась куда более популярным напитком, но благодаря серии успешных марекетинговых компаний Pepsi начала переманивать многих клиентов. В 1985 году PepsiCo вынудила The Coca-Cola Company пойти на рискованный шаг. Чтобы вернуть падающий интерес к «Кока-Коле», компания изменила вкус напитка и выпустила его под брендом New Coke. Новая формула провалилась и дала Pepsi свежие козыри в эпичной борьбе за доминирование на рынке колы...
Семейное кино по-прежнему остается двигателем бокс-офисного прогресса, и в прошедшие выходные фильмы, вошедшие в топ-10, собрали $23,1 млн — это один из лучших результатов с момента возобновления работы кинотеатров в августе прошлого года. Аналитики воодушевились еще и потому, что начали открываться площадки в Нью-Йорке, Чикаго, Сан-Франциско, хотя ограничения никто не отменял. Ожидается, что скоро к ним присоединится Лос-Анджелес, и тогда-то североамериканский бокс-офис задышит полной грудью.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 5-7 марта выглядит следующим образом:
В преддверии минувшего уикенда в США закрылась еще часть кинозалов, американцы по-прежнему были заняты подготовкой к Рождеству и ходить в кино, видимо, не собирались, так что больших ожиданий на североамериканский прокат никто не возлагал. Не спасло его даже присутствие новинки студии Sony, и ее победа со скромными сборами в два с небольшим миллиона оказалась вполне закономерным итогом.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 18-20 декабря выглядит следующим образом:
Голливудские студии и раньше придерживали коней перед Рождеством, опасаясь выпускать новинки за пару недель до праздников, когда американцы заняты подготовкой к ним. В нынешней ситуации дистрибьюторы и вовсе не желают рисковать. Сейчас в США открыто около 40% кинотеатров, а на момент премьеры того же «Довода» эта цифра достигала 65%, так что аналитики серьезно сомневаются в том, что выпускать «Чудо-женщину: 1984» в таких условиях — хорошая идея. Ну а пока Диана, охотники на монстров и прочие личности, рвущиеся на большие экраны, отсиживаются в стороне, финансовую лямку североамериканского бокс-офиса тянут на себе старожилы проката и перевыпуски классики.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 11-13 декабря выглядит следующим образом:
В прежние времена неделя после Дня благодарения всегда оборачивалась сплошным разочарованием для дистрибьюторов, поскольку кинобизнес в эти дни проседал наполовину. Сегодня североамериканские прокатчики не отказались бы от тех $90 млн, которые они заработали в аналогичный период прошлого года. Семейка Крудс по-прежнему возглавляет бокс-офис, и, похоже, сохранит свое лидерство в последующие недели. Сейчас дистрибьюторы в США могут уповать лишь на то, что новый локдаун, поглотивший Калифорнию, не коснется большинства других штатов.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 4-6 декабря выглядит следующим образом: