Сюжет расскажет историю молодого серфера Ника, который приехал к брату в Колумбию и влюбился в местную девушку с красивым именем Мария. У них был чудесный роман, пока Ник не познакомился с дядей Марии — Пабло Эскобаром.
Ужасы, женщины, Николас Кейдж: смотрите на этой неделе
Премьер на следующей неделе будет многовато, а вот с хорошими фильмами как-то везет не вполне. Даже трудно предположить, с чем это связано, поэтому и гадать не будем. Главный тренд следующих семи дней — это ужастики, конечно: их в избытке. Например, индийский «Дом-призрак», семейно-голливудский «Проклятый камень» (Шон Стоун — режиссер, а Оливер Стоун — «в главных ролях»), а также балансирующая на границе сразу нескольких жанров (и ужасы, и триллер, и подростковая драма — есть, где развернуться) история путешествия в Лас-Вегас. И, наконец, в российский прокат выходит «Боб Марли», рассказ о человеке, ставшем символом одного из самых интересных музыкальных направлений XX века. Особенно показательным выглядит тот факт, что не так давно нас уже радовал фильм «Жизнь в материальном мире: Джордж Харрисон», и вот теперь — новый герой.
А полюбившуюся всем тему ужасов продолжит лента «ЗЛО», в оригинале носящая более адекватное название «V/H/S». VHS — аналоговый формат видеозаписи, известный старшему поколению по черным прямоугольным видеокассетам: именно их — одну за одной — просматривают трое взломщиков, залезшие в темный и таинственный особняк. На кассетах — квинтэссенция кошмара, ада и ужаса. И чем дальше заходит дело, тем выше поднимает голову древнее, мало кому понятное зло. Очередная вариация «Звонка» — дело, конечно, хорошее, но очереди на эту премьеру выстроятся едва ли, слишком уж специфично решается заданная тема, да и реклама как-то не убеждает нас в том, что речь идет о чем-то большем, чем очередной ужастик: мы уж их и так насмотрелись, сколько можно.
Антиутопия не дает режиссерам, сценаристам и авторам романов покоя, и, хотя изобрести что-то новое уже сложно, постепенная трансформация того, как должен быть обустроен дивный новый мир, происходит.
Прежде, чем рассказать об этом, отметим, что картина Хуана Диего Соланаса«Параллельные миры» всем хороша, кроме финала. Неплохо прописанные главные герои, прекрасная игра Кирстен Данст (Иден из верхнего мира), музыка, волшебные пейзажи, драйв и разумная социальность, даже политический контекст (в противоборстве первого мира и третьего нет уже виноватых и правых, но победит все равно первый) — в общем, эта средняя и ладно скроенная мелодрама могла бы так и остаться одной из сотен ей подобных, если бы не все тот же финал. Он придает ленте историческую объемность, будучи при этом пошлым настолько, насколько это вообще возможно.
Бокс-офис России: «Неудержимые 2» лидируют и в России
Боевик «Неудержимые 2», продолжает возглавлять отечественный прокатный уик-энд по итогам 23—26-го августа. Лидерство, впрочем, не столь безоговорочно, как неделю назад.
В отличие от прошлой недели нынешняя порадует нас многообразием. Не обойдется и без арт-хауса, конечно, но в целом премьерная сетка выглядит на диво сбалансированной и ясной. Два мультфильма (один из которых — «Замбезия» — не попадает в наш обзор по причине очевидности темы и реализации), боевик о трудностях семьи, прекрасно сделанная фантастика, драма о заключенных и документальный фильм об одном из самых известных музыкантов ушедшего века — все это в сумме очень правильно. Нельзя не сказать и о странной ленте «Пираньи 3DD», которая должна порадовать любителей ужастиков и поклонников девушек в бикини: к сожалению, этим описанием премьера исчерпывается, но сходить суровой мужской компанией, конечно, стоит. И не только на этих пираний, кстати.
Боевик «Средь бела дня» — главная жанровая премьера недели. Генри Кавилл, Сигурни Уивер и Брюс Уиллис (его вообще, кажется, скоро будут показывать из каждого утюга) станут расхлебывать не ими заваренную кашу. Городские пейзажи, погони, перестрелки, семейные тайны, правительственные агенты, спасение мира, очередной заговор — в общем, вы поняли, о чем это, правда? Ценителям подобных историй поход в кино рекомендован, остальные же вряд ли вынесут оттуда что-то полезное. Режиссер Мабру Эль Мекри не открывает америк, а занят ремеслом. То есть вроде ботинок у хорошего сапожника — не кутюр, конечно, но носятся и не разваливаются. Голливуд в этом смысле дает сто очков вперед всем: нигде нет такого количества хороших ремесленников, которые могут обозначать границы нормы. А без этих границ ведь совершенно не понятно, что считать по-настоящему великим, а что — полным провалом. Так что «Средь бела дня» стоит рассматривать как еще одну каноническую картину о том, что все тайное становится явным.
LostFilm.INFO представляет премьеру четырех озвученных роликов к фантастической картине аргентинца Хуана Диего Соланаса«Параллельные миры», в которых создатели картины делятся со зрителями секретами съемочного процесса.
Ролики-фичуретки разбиты на четыре части, в каждой из которых мы услышим не только типовые рассуждения членов съемочной группы на тему рабочего процесса, но и сможем оценить технические секреты процесса съемок, на которых не принято акцентировать внимание простых смертных. Так что увиденное сейчас — эксклюзивное видео в русском озвучивании.
Несколько тысяч лет тому назад две планеты притянулись друг к другу. Там правили мир и гармония. Но стоило верхнему миру обрести уверенность и власть, как между планетами разразилась война. Казалось, ничто не может примирить параллельные миры. Она — Ева (Кирстен Данст) — дочь президента верхнего мира. Эта хрупкая девушка с сильным характером и не подозревала, что душа ее способна любить. Он — Адам (Джим Стерджесс), ее половина.
Несколько тысяч лет тому назад две планеты притянулись друг к другу. Там правили мир и гармония. Но стоило верхнему миру обрести уверенность и власть, как между планетами разразилась война. Казалось, ничто не может примирить параллельные миры. Она — Ева (Кирстен Данст) — дочь президента верхнего мира. Эта хрупкая девушка с сильным характером и не подозревала, что душа ее способна любить. Он — Адам (Джим Стерджесс), ее половина.