Джейк Грин (Статем) - профессиональный игрок, даже бог игроков, отсидевший семь лет в тюрьме, а после наживший миллионы, играя в казино. Однажды ночью Джейка, Билли и их третьего брата Джо приглашают на частную игру к местному криминальному авторитету и владельцу казино в Лас-Вегасе. Джейк выигрывает у босса все, что может, а вдобавок еще и обижает проигравшего оскорблением.
Супершпион Орсон по кличке Фортуна обладает определенным набором навыков, поэтому именно ему поручают важную миссию — найти украденную технологию, которая может попасть на черный рынок или не в те руки, например, к торговцу оружием Грегу Симмондсу. Орсон может и высококлассный наемник, однако справиться с таким заданием в одиночку непросто. Как бы он ни противился, но в команду приходится принять лучших агентов и киноактера, который, собственно, и станет наживкой для его большого фаната Симмондса.
Стэйтем сыграет агента MI6 Орсона Форчуна, которого нанимает всемирный разведывательный альянс под названием «Пять глаз». Задача главного героя — отследить и помешать операции по продаже новой смертельно опасной технологии, способной подорвать мировой порядок. В напарники Форчуну достается Сара Фидель, эксперт по высоким технологиям из ЦРУ, и вместе они отправляются на выполнении миссии, цель которой — найти миллиардера и продавца оружия Грега Симмондса и втереться к нему в доверие.
Как известно, в середине XX века началась научно-техническая революция, которая больно ударила по британскому кинематографу. Во многих домах появились телевизоры, и англичане вместо романтических походов в кино тихо лежали и толстели, считая телевидение удачной альтернативой. К тому же многие режиссеры, едва получив призвание, уезжали в Голливуд. Мы продолжаем разговор о британском кинематографе, который начали в прошлый раз.
Во второй половине XX века о себе заявила группа «Свободное кино». Такие персоны, как Линдсэй Андерсон, Тони Ричардсон, Карел Рейш, провозгласили свою независимость от коммерческого кино и старались отразить проблемы будничной жизни типичного англичанина. В основном, их фильмы представляли собой короткометражные документальные ленты, снятые скрытой камерой: Wakefield Express 1952 года о жизни людей из пригорода, «О, волшебная страна!» (1953) о том, как отдыхают рабочие в парке. Стоит отметить такие фильмы, как «Мамочка не позволяет» (1956) о посетителях джаз-клуба в рабочем районе и «Вместе» о дружбе двух глухонемых рабочих.