В Пермь завезли древний коми-пермяцкий вирус, который постепенно превращает жителей в зомби. Спустя год город оцеплен военными, учёные пытаются найти антидот. Самолёты скидывают продовольствие. Но герои, как и остальные жители Перми, приспособились к новой реальности. Они живут обычной жизнью: ходят в кафе, занимаются бизнесом, строят планы на будущее и пытаются своими силами очистить город от зомби. Всё налаживается, пока в один из обычных постапокалиптических дней не кусают Леру.
Если не брать во внимание период новогодних праздников, то минувший уикенд в российском прокате оказался самым прибыльным с начала пандемии. Доходы кинотеатров составили около 610 млн руб., что объясняется, во-первых, празднованием Дня всех влюбленных, ведь это всегда была благодатная пора для прокатчиков, а во-вторых, наличием большого количества премьер. Огромным кассовым потенциалом ни один из дебютантов не обладал, но сообща они помогли российскому бокс-офису встать на ноги.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (11-14 февраля) выглядит следующим образом:
Большинство европейских стран могли бы позавидовать тому, как обстоят дела в российском прокате. Благодаря новому мультфильму студии Pixar отечественные дистрибьюторы завершили еще один уикенд с приличным результатом — доходы кинотеатров составили около 570 млн руб., что на 13% больше, чем неделей ранее. Конечно, до уровня прошлого года бокс-офис пока недотягивает, но такие сборы лучше крох, которые достаются, например, американским кинотеатрам.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (21-24 января) выглядит следующим образом:
В прошедший уикенд отечественный кинопром пытался взять своей численностью, однако победа осталась все-таки за Голливудом. Несмотря на яростное сопротивление российских сказочников, пацанов и зомби, лучше других оказалась семейка Крудс. Стараниями мультика и его конкурентов бокс-офис продемонстрировал один из лучших результатов за последние два месяца.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (24-27 декабря) выглядит следующим образом: