Старейшая мультипликационная студия страны «Союзмультфильм» собирается провести ребрендинг, введя новые шрифты и один общий логотип. Также планируется использовать единую стилистику при оформлении анимационной продукции студии, ведь по словам представителя правления «Союзмультфильма» Юлианы Слащевой с самого начала работы название студии в заставках писалось всегда по-разному.
Основной задачей ребрендинга станет привлечение зарубежных партнеров, а также продвижение продукции студии на отечественном рынке мультипликации и, как следствие, рост доходов. Разработчики нового бренда ориентировались на две группы потребителей: это, прежде всего, основная аудитория (дети до 12 лет), а также взрослые зрители, знакомые с продукцией студии с детства.
Переговоры студии «Союзмультфильм» с наследниками писательницы Астрид Линдгрен о выпуске новых серий мультфильма о приключениях Малыша и его неунывающего друга Карлсона подходят к завершению. По словам представителя дирекции старейшей мультипликационной студии страны, Юлианы Слащевой, об итогах обсуждения перезапуска мультфильма, начавшегося еще в 2017 году, сообщат к исходу зимы. Об этом сообщает РИА Новости.
Как стало известно, любимый многими поколениями зрителей мультфильм о похождениях Малыша и «дикого, но симпатичного привидения» решено переснять в формате сериала. Напомним, что ранее студией было снято всего две серии мультфильма: «Малыш и Карлсон»(1968) и «Карлсон вернулся»(1970).
Компания «Союзмультфильм» готова нанести очередной удар по психике малышей и детским воспоминаниям их родителей. Несмотря на провал недавней перезагрузки мультсериала про Простоквашино, руководители московской студии не стали отказываться от планов на ремейк еще одного хита советской анимации. На сей раз «Союзмультфильм» осовременит историю о приключениях попугая Кеши.
«Мы делаем пилотный эпизод, — объявила изданию РБК председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева. — Если он получится, запустим в производство сериал, а потом и полнометражный фильм. Одна из идей — сделать из Кеши современного стендапера. Он же, по сути, всегда таким и был».