30 ноября в Министерстве культуры состоялся смотр кинопроектов, которые рассчитывают на финансовую поддержку от государства. По итогам питчинга эту поддержку получат 20 проектов из представленных 60-ти, в резерве оставили еще три проекта.
В лидеры рейтинга эксперты определили драмеди «Сказки Гофмана» режиссера Тины Баркалая, которая известна как клипмейкер и режиссер рекламных роликов. Картина расскажет историю простой москвички Нади Страховой, жизнь которой в одночасье меняется, когда ей предлагают стать моделью, а точнее, так называемой hands model. Вторым по значимости отмечен проект Александры Лихачевой «Крецул», который расскажет удивительную и трагическую историю жизни российского дзюдоиста-паралимпийца Олега Крецула. Потеряв зрение в автокатастрофе, Крецул не бросил спорт и впоследствии смог завоевать олимпийское золото на Паралимпиаде в Пекине.
Сергей Безруков отправится на фронт с агитбригадой
Сергей Безруков приглашен на роль в дебютной картине Алексея Франдетти «Счастье мое». Картина в жанре мюзикла расскажет о жизни актерской труппы во время Великой Отечественной войны. Безруков воплотит на экране образ фронтового разведчика, которому предстоит стать наставником для молодых актеров. В картине также снимутся Филипп Рейнхардт («Собибор»), Дарья Авратинская («Икария») и другие. Алексей Франдетти известен, в основном, как актер: он снимался в таких фильмах как «Железнодорожный романс», «Бой с тенью 2», «Царь» и многих других.
«Это дебют (Франдетти) в кино, это первая его картина, и она будет музыкальная — про молодых людей, про актерскую труппу в годы Великой Отечественной войны. Там у меня небольшая роль наставника, человека из разведки, который наставляет ребят, который за них переживает», — рассказал о будущем проекте Безруков.
Напомним, «Жорж» - некоммерческая премия, учрежденная в 2005 году тремя блогерами «Живого журнала»: Александром Фолиным, Максимом Александровым и Ольгой Белик. Свое название премия позаимствовала у одного из пионеров cinema Жорж Мельес. Мельес стал фактически первым кинорежиссером, перешедшим от простых кинороликов к постановочным, художественным фильмам.