Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Лаура Малви

Laura Mulvey
Профессии: Режиссёр, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Питер Уоллен
Родилась: 15 августа 1941, Лев (82 лет)
Последний фильм: 1983
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

18.11.2019 15:50

Спуститься с небес. Рецензия на «Ангелов Чарли»

Прошло всего двадцать лет с тех пор, как вышел снятый по мотивам сериала 70-х фильм «Ангелы Чарли» с участием Кэмерон Диаз, Дрю Бэрримор и Люси Лью. За это время многое изменилось. Едва ли сейчас можно представить главных героинь, которые одерживают победу в драке с сильным соперником и в одиночку одолевают десятерых, но при этом создают впечатление легкомысленных особ, зависящих от мужского внимания и обожающих типичные «женские» штучки. И хотя многие по разным причинам любят пересматривать фильм о девушках-спецагентах, нужно признать, что он явно устарел. Именно так и показалось Элизабет Бэнкс, которая сама написала сценарий и сняла ремейк оригинальной ленты.

Теперь «Ангелы Чарли» — это не просто кодовое название легендарной тройки шпионок, а целая международная организация. Офисы разбросаны по всему миру, ангелов стало гораздо больше, да и ставки повысились. Шпионкам, которых сыграли Кристен Стюарт и Элла Балинска, а также их боссу, роль которого исполнила сама Бэнкс, предстоит предотвратить страшную опасность. Преступники похитили инновационное устройство, которое при желании можно перенастроить и создать не оставляющее следов орудие убийства. К ангелам присоединяется и разработчица смертоносного аппарата (Наоми Скотт). Ей хватило унижений мужчин-начальников, чтобы понять: пора перестать подавлять собственный голос, пора полагаться только на себя.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.1

Все | Режиссёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Frida and Tina
Frida and Tina (1983)
(0.00)


Плохая сестра
Плохая сестра (1983)

The Bad Sister (7.10)

(0)
(0.00)

Актриса [ скрыть ]


Angel in the House
Angel in the House (1978)
(0.00)
(голос)

(0)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


(0)
(0.00)

Играла себя [ скрыть ]


The Eye of the Beholder
The Eye of the Beholder (2005)
(5.20)
Herself - interviewed

Себя

Riddles of the Sphinx
Riddles of the Sphinx (1977)
(4.70)
Herself / Voice Off


Telegram-канал

Топ 250
174
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
175
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
176
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
177
Таинственная река
Mystic River (8.00)
178
Академия «Амбрелла»
The Umbrella Academy (8.00)
179
Артист
The Artist (8.00)
180
Магнолия
Magnolia (8.00)
181
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
182
Человек дождя
Rain Man (8.00)
весь топ
18.11.2019
Спуститься с небес. Рецензия на «Ангелов Чарли»

Прошло всего двадцать лет с тех пор, как вышел снятый по мотивам сериала 70-х фильм «Ангелы Чарли» с участием Кэмерон Диаз, Дрю Бэрримор и Люси Лью. За это время многое изменилось. Едва ли сейчас можно представить главных героинь, которые одерживают победу в драке с сильным соперником и в одиночку одолевают десятерых, но при этом создают впечатление легкомысленных особ, зависящих от мужского внимания и обожающих типичные «женские» штучки. И хотя многие по разным причинам любят пересматривать фильм о девушках-спецагентах, нужно признать, что он явно устарел. Именно так и показалось Элизабет Бэнкс, которая сама написала сценарий и сняла ремейк оригинальной ленты. Теперь «Ангелы Чарли» — это не просто кодовое название легендарной тройки шпионок, а целая международная организация. Офисы разбросаны по всему миру, ангелов стало гораздо больше, да и ставки повысились. Шпионкам, которых сыграли Кристен Стюарт и Элла Балинска, а также их боссу, роль которого исполнила сама Бэнкс, предстоит предотвратить страшную опасность. Преступники похитили инновационное устройство, которое при желании можно перенастроить и создать не оставляющее следов орудие убийства. К ангелам присоединяется и разработчица смертоносного аппарата (Наоми Скотт). Ей хватило унижений мужчин-начальников, чтобы понять: пора перестать подавлять собственный голос, пора полагаться только на себя. «Я начала снимать фильмы не потому, что считаю себя величайшим режиссером во всем мире. Я сделала это, потому что мне было что сказать», — так прокомментировала Элизабет Бэнкс свое решение переснять легендарную франшизу. Главной целью, по словам Бэнкс, было доказать, что женщинам можно и нужно доверять и что их стоит начать воспринимать серьезно. Этой идее очевидно не хватало «Ангелам» 2000-х, где шпионки воплощают собой множество стереотипов о женщинах. Одетые в облегающие наряды, подчеркивающие формы, спецагентки использовали свою привлекательность, чтобы обмануть мужчин-злодеев. Они были смешливыми, даже если им грозила смертельная опасность. И в любой ситуации — идеально красивыми. Но, говорят, новые времена требуют новых героев, а, точнее, героинь. А новые ли они на самом деле? В отличие от тех «Ангелов», подопечные Элизабет Бэнкс блещут не только красотой, но и смекалкой. Здесь они предоставлены сами себе, а не мифическому Чарли. Шпионки строят планы по предотвращению катастрофы мирового масштаба, которую под силу спровоцировать изобретению, созданному женщиной – новоиспеченной соратницей ангелов. Так что новым ангелам приходится сражаться по-серьезному. Если «Ангелы» 2000-х не то комедия, не то мелодрама, то новые «Ангелы» — настоящий боевик. Однако несмотря на феноменальные боевые навыки и эмансипацию, девушки все равно щеголяют в обтягивающих пуленепробиваемых нарядах и являются конвенциональными красотками, хотя им почти не нужно никого соблазнять. Пусть до китча оригинального фильма новым ангелам далеко, это все равно выглядит странно, ведь в режиссерском кресле сидел не мужчина, а Элизабет Бэнкс. Согласно теории «мужского взгляда», разработанной еще в 1970-х Лаурой Малви, визуальный стиль голливудских картин предполагал взгляд на женщину как на объект желания и наслаждения. Получается, что женщина всегда изображалась именно так, как ее видел мужчина-режиссер. Поэтому кино критически не хватало «женского взгляда». За это в том числе и борется феминизм — за репрезентацию в культуре реального женского опыта. Но новые «Ангелы», позиционирующие себя как феминистское кино, этот опыт едва ли отражают и вновь показывают женщин в привычном для всех стереотипном образе. Да, ангелы заметно подросли, стали более серьезными и независимыми, но почему-то они все равно пищат от радости, рассказывая о своем гардеробе. Единственная заслуга «Ангелов» как феминистского кино в поднятии проблемы внутренней мизогинии, то есть женоненавистничества. Женская дружба оказывается сильнее и прочнее предубеждений. Однако общий посыл фильма слишком агрессивен, чтобы за ним можно было заметить какие-либо простые и миролюбивые мысли. «Женщины всех стран, объединяйтесь», — почти кричат нам с экрана ангелы, уложившие на лопатки всех противников мужского пола. Сложно себе представить среднестатистическую женщину, которая посмотрит это кино и решит стать феминистской. Зато гораздо легче вообразить среднестатистического зрителя-мужчину, который после сеанса подумает: как осточертели эти злые феминистки, которые хотят уничтожить мужчин! Поэтому «Ангелы» еще раз подтверждают, что кинематографу не хватает изображения обычных женщин и ситуаций, с которыми они сталкиваются в обычной жизни. Парадоксально, но именно такие ситуации гораздо более опасны, чем супергеройские проблемы, которые слишком далеки от реальности и уже мало кого заботят.... подробнее