Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кристи МакНикол

Kristy McNichol
Кристи МакНикол
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 160
Родилась: 11 сентября 1962, Дева (61 лет)
Последний фильм: 2004
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Кристи МакНикол Фото Кристи МакНикол

Новости

27.10.2016 19:11

Эдвард Цвик: «Современным сюжетам нужны сильные женские образы»

Весьма опытный режиссер Эдвард Цвик в своей последней работе — сиквеле «Джека Ричера» с любимцем женских сердец Томом Крузом в роли мужественного экс-военного — взялся за совершенно новый для себя сюжет. Фильммейкер уже сотрудничал с Крузом ранее — в «Последнем самурае», а совместные съемки блокбастера «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся» позволили творческому дуэту раздвинуть границы жанра.

Стиль постановщика, продюсера и сценариста Эдварда Цвика сложно охарактеризовать. Он словно избегает работать в одном жанре или одной сфере — абсолютно мультизадачный и разносторонний человек. В качестве исполнительного продюсера на телевидении он был занят проектами «Тридцать-с-чем-то» (Thirtysomething) и «Моя так называемая жизнь» (My So-Called Life). Цвик вполне удачно сочетает работу на ТВ с производством исторических драм («Доблесть», «Вызов»), военных фильмов («Мужество в бою») и приключенческих триллеров («Кровавый алмаз»). Пару раз режиссер даже был замечен в создании ромкомов («Любовь и другие лекарства», «О последней ночи»), а продюсируя мелодраматического «Влюбленного Шекспира», вполне заслуженно разделил «Оскар» за лучший фильм 1998 года с другими его создателями.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.04

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Retrosexual: The 80's
Retrosexual: The 80's (2004)
(4.30)
(хроника)

Angie Romar (unknown episodes, 1998)

Mother of the Bride
Mother of the Bride (1993)
(5.70)
Mary

Ребенок невесты
Ребенок невесты (1991)

Baby of the Bride (5.70)
Mary

Children of the Bride
Children of the Bride (1990)
(6.00)
Mary

Забытые
Забытые (1989)

The Forgotten One (6.30)
Barbara Stupple

Barbara Weston (100 episodes, 1988-1995)

С любовью спешить не стоит
С любовью спешить не стоит (1988)

You Can't Hurry Love (4.40)
Rhonda

Любовник из снов
Любовник из снов (1986)

Dream Lover (5.00)
Kathy Gardner

Доблесть женщины
Доблесть женщины (1986)

Women of Valor (5.70)
T.J. Nolan

Love, Mary
Love, Mary (1985)
(6.20)
Mary Groda-Lewis

Золотые девочки
Золотые девочки (сериал) (1985)

The Golden Girls (8.00)
Barbara Weston (2 episodes, 1991-1992)

Единственно верный способ
Единственно верный способ (1984)

Just the Way You Are (5.80)
Susan Berlanger

Пиратский фильм
Пиратский фильм (1982)

The Pirate Movie (4.20)
Mabel

Белая собака
Белая собака (1982)

White Dog (7.10)
Julie Sawyer

Я люблю свободу
Я люблю свободу (1982)

I Love Liberty (5.50)

Ночь, когда погасли огни в Джорджии
Ночь, когда погасли огни в Джорджии (1981)

The Night the Lights Went Out in Georgia (5.30)
Amanda Child

Только когда я смеюсь
Только когда я смеюсь (1981)

Only When I Laugh (6.10)
Polly

Blinded by the Light
Blinded by the Light (1980)
(6.00)
Janet Bowers

Маленькие прелестницы
Маленькие прелестницы (1980)

Little Darlings (6.10)
Angel

My Old Man
My Old Man (1979)
(5.40)
Jo Butler

Конец
Конец (1978)

The End (6.10)
Julie Lawson

Like Mom, Like Me
Like Mom, Like Me (1978)
(4.40)
Jennifer Gruen

Patty Bergen

The Love Boat II
The Love Boat II (1977)
(5.10)
Linda Morley

Circus of the Stars #2
Circus of the Stars #2 (1977)
(6.30)
Performer

Черное воскресенье
Черное воскресенье (1977)

Black Sunday (6.70)
(scenes deleted)

Семья
Семья (сериал) (1976)

"Family" (7.30)
Letitia 'Buddy' Lawrence (86 episodes, 1976-1980)

Старски и Хатч
Старски и Хатч (сериал) (1975)

Starsky and Hutch (7.00)
 Joey Carston / ... (3 episodes, 1976-1978)

Patricia Apple

Азбука после школы
Азбука после школы (сериал) (1972)

ABC Afterschool Specials (6.50)
Carlie Higgins / ... (3 episodes, 1975-1977)

(0)
(0.00)
Self - Co-Host

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - The Love Boat (хроника)

(0)
(0.00)
Self - The Love Boat

(0)
(0.00)
Self - The Love Boat (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Co-Host

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Co-Host

(0)
(0.00)
Self - Co-Host

(0)
(0.00)
Self - Co-Host

Играла себя [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Себя - Host

100 величайших молодых звезд
100 величайших молодых звезд (2006)

100 Greatest Teen Stars (4.70)
Себя (unknown episodes)

Себя - Presenter: Best Actress / Actor in a TV-Series - Comedy / Musical

Себя - Presenter: Best Actress / Actor in a Supporting Role in a Series, Mini-Series or Motion Picture Made for TV

Miss Universe Pageant
Miss Universe Pageant (1986)
(0.00)
Herself - Judge

55-я церемония вручения премии «Оскар»
55-я церемония вручения премии «Оскар» (1983)

The 55th Annual Academy Awards (5.60)
Себя - Co-Presenter: Best Live Action Short Film and Best Animated Short Film

Себя

54-я церемония вручения премии «Оскар»
54-я церемония вручения премии «Оскар» (1982)

The 54th Annual Academy Awards (5.70)
Себя - Presenter: Best Sound Mixing

52-я церемония вручения премии «Оскар»
52-я церемония вручения премии «Оскар» (1980)

The 52nd Annual Academy Awards (5.30)
Себя - Co-Presenter: Best Costume Design

Себя - ABC Team

Herself

Herself

Себя - ABC Team

Herself

Herself


US Against the World
US Against the World (1977)
(0.00)
Herself

Herself

Herself (ABC Team)

Себя (4 episodes, 1977-1978)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 1980)

Себя

Себя - Nominee: Best Actress in a TV-Series- Drama and Presenter: Best Actor in a Supporting Role in a TV-Series


Telegram-канал

Топ 250
15
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
16
Славные парни
Goodfellas (8.80)
18
Касабланка
Casablanca (8.80)
19
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
весь топ
27.10.2016
Эдвард Цвик: «Современным сюжетам нужны сильные женские образы»

Весьма опытный режиссер Эдвард Цвик в своей последней работе — сиквеле «Джека Ричера» с любимцем женских сердец Томом Крузом в роли мужественного экс-военного — взялся за совершенно новый для себя сюжет. Фильммейкер уже сотрудничал с Крузом ранее — в «Последнем самурае», а совместные съемки блокбастера «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся» позволили творческому дуэту раздвинуть границы жанра. Стиль постановщика, продюсера и сценариста Эдварда Цвика сложно охарактеризовать. Он словно избегает работать в одном жанре или одной сфере — абсолютно мультизадачный и разносторонний человек. В качестве исполнительного продюсера на телевидении он был занят проектами «Тридцать-с-чем-то» (Thirtysomething) и «Моя так называемая жизнь» (My So-Called Life). Цвик вполне удачно сочетает работу на ТВ с производством исторических драм («Доблесть», «Вызов»), военных фильмов («Мужество в бою») и приключенческих триллеров («Кровавый алмаз»). Пару раз режиссер даже был замечен в создании ромкомов («Любовь и другие лекарства», «О последней ночи»), а продюсируя мелодраматического «Влюбленного Шекспира», вполне заслуженно разделил «Оскар» за лучший фильм 1998 года с другими его создателями. В интервью, состоявшемся после премьеры картины «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся», Цвик поделился впечатлениями о новом опыте, объяснил, почему Том Круз — лучшая экшен-звезда, а также заметил, что его персонажам необходимы сильные женщины-союзницы. Остросюжетные боевики часто превращаются во франшизы. При работе над «Джеком Ричером 2» вы бросали себе какие-либо вызовы, отталкивались от предыдущего проекта? В первую очередь сиквелы должны быть оправданы кассовыми сборами. Да, есть великие серии фильмов, например, «Миссия невыполнима». Подобные проекты представляют собой пазлы, где каждый элемент сам по себе уникален и выполнен с особым мастерством. Полагаю, оригинальность — одна из главных причин, по которым такие франшизы цепляют зрителя. Во второй части «Джека Ричера» я хотел добавить драматизма и при этом представить историю взаимоотношений мужчины и женщины с более или менее традиционной концовкой. Между съемками у вас и в блокбастере «Миссия невыполнима: Племя изгоев» Том Круз заявил о себе как о выдающейся звезде экшена. Почему он так удачно вписывается в этот жанр? Он до сих пор остается хорошим актером. Его способность выделиться как в роли Итана Ханта, так и в образе Джека Ричера — настоящее достижение. Эти персонажи видятся мне совершенно разными. Кроме того, Том очень проницателен и многих опережает в понимании схемы развития современной киноиндустрии. Те картины, которые ассоциируются у публики с ним, «Джерри Магуайер», «Магнолия» и «Человек дождя», — настоящие серьезные драмы. Но на данный момент студии производят все меньше подобных лент. Думаю, сейчас Том верит в поп-культуру, хочет занять в ней свою нишу и обрести собственную аудиторию. Поэтому акцент на экшен-фильмы кажется результатом его профессионального выбора. Лично мне он такого не говорил — это просто мои домыслы. В то же время даже в проекте типа «Джека Ричера» Том ухватывает то, что ценил в своих прежних работах. Для него один жанр не отменяет другой. Как изменились ваши рабочие отношения с Томом после съемок «Последнего самурая»? Мы часто подумывали о возобновлении сотрудничества, потому что «Самурай» оказался действительно ценным опытом для нас обоих. Тогда все прошло на редкость хорошо. Наконец что-то появилось, и Том позвонил мне с предложением. Когда ты с кем-то на короткой ноге, без доверия не обойтись. При обсуждении будущего проекта я понял, что Том ждет от меня решительных действий. Перед запуском съемок, намечая для себя ориентиры, мы с ним обсудили разные фильмы, например, «Бумажную луну». Нужно было оттолкнуться от снятого ранее, но в другом жанре. Продолжение «Джека Ричера» представляет нам несколько сильных женских образов. Насколько они важны для вас? Очень. На съемках «Мужества в бою» с Мег Райан в главной роли я повстречал множество женщин-военных. Они оказались удивительно интересными личностями, кем-то особенным в своем роде. Образ Сьюзен в книге Ли Чайлда также очень впечатляет. Она серьезная, уверенная в себе альфа-женщина, привыкшая отдавать приказы. Идея использовать такой образ оказалась очень заманчивой. Конечно, я сознательно решил воссоздать столь сильный женский характер именно сейчас, когда все мы буквально поглощены вопросами о роли мужчин и женщин в современном обществе. Почему вы выбрали Коби Смолдерс на роль майора Сьюзен Тернер? Мне очень нравились ее комедийные роли, но кастинг проходил в традиционной форме. Я находился в поиске той актрисы, которая сможет ежеминутно делать роль объемнее, и у Коби это получилось. Я знал, что она в хорошей физической форме, но предупредил, что в любом случае ей предстоят серьезные интенсивные тренировки. Она проявила бесстрашие перед этим. Коби очень открытая, невозмутимая и добрая девушка. Я словно предчувствовал, что работа с ней окажется замечательным опытом. Ваш режиссерский послужной список известен в первую очередь представителями двух несоизмеримых жанров — комедийными драмами и историческим эпосом. Это усложняет сведение всех ваших проектов в одну определенную группу. Что для вас самого означает категория «фильмы Эда Цвика»? Думаю, буду претенциозно звучать, рассуждая о самом себе и своем творчестве. Если можно сделать на это скидку, то помогите мне. Изначально меня интересует взаимосвязь между героями истории, будь это артхаусная драма или высокобюджетная лента. В каждом сюжете я стремлюсь найти точку возгорания. Также мне важно, чтобы персонаж не выпадал из рамок жанра, был в его контексте и в крепкой связке с другими героями. Вы также спродюсировали множество успешных фильмов. Что такого есть в этой должности, чего не хватает в режиссуре? Не нужно рано вставать. [Смеется]. А если серьезно, то продюсирование для меня всегда было хорошей возможностью сотрудничества с прекрасными людьми. В качестве продюсера я поработал со Стивеном Содербергом, Джоном Мэдденом и Джесси Нельсоном. В то же время на это не уходит столько сил, сколько на самостоятельное создание фильма. Можно провести аналогию: ребенок идеализирует своих родителей, а родители — своих детей. Вот и я всегда старался быть таким продюсером, какого сам бы хотел иметь, будучи в режиссерском кресле, — поддерживающего, включенного в творческий процесс и не авторитарного. Продюсер должен осознавать, что режиссер и только режиссер — гуру в проекте. Он должен предоставить постановщику все ресурсы и обеспечить свободой действий для осуществления задуманного. На ТВ мы работали подобным образом и с режиссерами, и со сценаристами, помогая им по максимуму раскрывать свои способности. Ваши проекты попали в класс «престижных сериалов» еще до того, как появилось само понятие. Телевизионная среда изменилась за это время? Когда мы работали над сериалом «Тридцать-с-чем-то», на ТВ было много шоу о докторах, адвокатах и копах. А мы решили: «Нет, наше детище поведет речь просто об отношениях». Когда я смотрю современные сериалы, то понимаю, что проекты «просто об отношениях» становятся целыми франшизами, настал их час. В этом вся разница — что раньше казалось радикальным, теперь вполне актуально и привычно. Моей первой работой было вполне качественное шоу под названием «Семья». Я прямо-таки в долгу перед создателями этого сериала за предоставленную возможность сотрудничества. Я действительно доволен результатом, но случались и такие ситуации, когда приходилось переделывать целые сцены после редактуры с пометкой «Не формат». Тогда я решил, что главное — это сближение с собственным персонажем. Что бы вы хотели снимать дальше? Что-нибудь, основанное на гениальном сценарии. [Смеется]. Какой темп работы вы предпочитаете в режиссуре? Тут, конечно, не все так просто. Я снял около 15 картин за последние 30 лет. Получается, мой темп — по фильму каждые два года. Я бы хотел иметь возможность вить себе гнездо, тщательно готовясь к съемкам. Режиссеры, подобные Содербергу или Ридли Скотту, располагают целыми инфраструктурами, направленными на поиск и подготовку материала для них. Но созданию подобных компаний я никогда не уделял времени. Я предпочитаю заниматься одновременно режиссурой и продюсированием. Так что сейчас, выпустив «Джека Ричера 2», я сижу, почесывая свой зад, и задаю себе вопрос: «Чем заняться дальше?» Источник: IndieWire... подробнее