По сведениям журналистов The Hollywood Reporter, комикс «Рубить/кромсать» (Hack/Slash), работа над полнометражной экранизацией которого началось много лет назад, отправляется не на большие экраны, а на ТВ.
Сегодня исполняется 50 лет Дону Чидлу. Актер родился в 1964 году в штате Канзас в семье учительницы и психолога. Учился в школе в Колорадо, а затем в Калифорнии, в Институте искусств. Его актерская карьера началась еще в 80-е годы.
К числу наиболее удачных работ Дона можно отнести роли в фильмах «Дьявол в голубом платье» (1995), «Предатель» (2008) и «Поговори со мной» (2007). Чидл сыграл в получившей в 2006 году «Оскар» драме «Столкновение» (2004), а картина «Отель Руанда» (2004) принесла актеру номинации на «Оскар», «Золотой глобус» и премию Гильдии актеров.
Этой зимой четырехкратный номинант на премию «Оскар» Майкл Манн («Свой человек», «Схватка») представит новый криминальный триллер об опасности возрастающего влияния компьютерных технологий на повседневную жизнь. Картина «Кибер» расскажет о самой реальной угрозе современности — терроризме в цифровом пространстве.
В двадцать первом веке, когда компьютерные программы проникли в каждую сферу жизнедеятельности, появилась могущественная и неуловимая мафия, завербовавшая в свои ряды самых прогрессивных программистов. Один из таких хакеров взломал систему безопасности четырех крупнейших банков и на этом не остановился. Не сумев удержать ситуацию под контролем, ФБР решает привлечь к заданию другого гениального хакера Николаса Хэтэуэйя, ранее осужденного на 15 лет. С этого момента стабильность экономики и сохранность жизней обычных граждан будут зависеть от того, кто из светлых умов выиграет битву в виртуальном пространстве.
Вслед за рассказом о Королеве холодной горы мы посчитали необходимым вспомнить другого австралийца, достойного нашего скромного словесного монумента. Хью Джекман — человек, не измеряемый стандартными категориями. Его карьерный путь похож на увлекательный роман, каждая глава которого могла бы противоречить предыдущей. Любое появление актера на больших и маленьких экранах, а уж тем более на театральной сцене, — праздник, который всегда с нами. А его жизнь интереснее любого самого закрученного и остросюжетного сценария.
Не верьте, если вам когда-нибудь расскажут о том, что австралийцы сплошь катаются на серфах да вялят пузо под палящим солнцем. Хью Джекман доказал, что на этом горячем континенте закаляется стальной характер и выковывается истинный талант. Случайно выбрав театральный курс на факультете коммуникаций Технологического университета Сиднея, Джекман влюбился в актерскую профессию. Долговязый и несуразный, Хью был придирчивым к себе трудоголиком с врожденным актерским чутьем и уникальным чувством юмора и самоиронии.
Конечно, актеры по своему желанию могут отказаться от одних ролей и соглашаться играть другие. Иногда они выбирают персонажей, совершенно противоположных тем, что были сыграны совсем недавно. И иногда такие рискованные шаги могут послужить хорошим карьерным рывком, или, наоборот, обрушить все планы в одночасье.
Представляем вашему вниманию десятку актеров, которые в определенный момент приняли ключевое для их карьеры и жизни решение.
Раньше как-то проще было. Делать нечего, погода хорошая — идем на улицу. Там футбол, водяные войны, «казаки-разбойники», на драку можно нарваться, в случае чего. И даже телефона мобильного не было: уходишь днем куда глаза глядят, и только когда стемнеет, домой возвращаешься. Чумазый, мокрый, но довольный. А если еще и велосипед есть, так это вообще «не жди меня, мама». Во дворе решались главные вопросы детства: откуда ты взялся, кто такой и на какой позиции лучше всего играешь. Сейчас все не то чтобы хуже, но по-другому: если футбол, то FIFA-12 по сетке, можно в стрелялку — ситуация в стране, однако, напряженная, детские нервы тоже не выдерживают и требуют разрядки. Вот и появилось у нас целое поколение домоседов, которые меняют мир, но по-своему: не отходя от монитора. И вроде что там — сидит, смотрит, что плохого сделать может? Ан нет, получается, что тут, как и во дворе, есть свои хулиганы, тихони и умники.