В жизни многих голливудских звезд наступает момент, когда их начинают считать актерами какого-то конкретного амплуа. Некоторых обитателей Фабрики грез совершенно не пугает перспектива сниматься в однотипных фильмах, тогда как другие предпочитают пойти на риск и попробовать себя в нетипичных образах.
Долгие годы Винс Вон ассоциировался у зрителей прежде всего с низкопробными романтическими комедиями. Работа на ТВ помогла актеру убедить публику, что он вполне может справляться с серьезными драматическими образами. Вскоре Винсу стали поступать гораздо более интересные предложения из Голливуда. В прошлом году он получил немало лестных отзывов за роль сержанта Хауэлла в военной драме «По соображениям совести», а теперь готов поразить киноманов новыми гранями своего таланта в криминальной драме Brawl in Cell Block 99.
Кристофер Нолан — фигура, заметно выделяющаяся на фоне большинства режиссеров даже в разномастном Голливуде. Этому человеку оказалось под силу сделать популярным такой удивительный жанр, как авторский блокбастер. С одной стороны, это кино для самых широких масс, с другой — у его создателя имеется узнаваемый стиль повествования, делающий его любимцем зрителей и продюсеров. И в военной драме «Дюнкерк»Нолану снова удалось всех удивить...
1940 год. Французский город-порт Дюнкерк постепенно захватывают нацистские солдаты. Оставшиеся части французской и английской армий терпеливо ждут эвакуации на берегу Ла-Манша. Из Англии через пролив отправляется небольшое гражданское судно, владелец которого собирается забрать столько солдат, сколько выдержит его лодка. В воздухе над проливом два летчика сражаются с немецкими бомбардировщиками и истребителями, стараясь уберечь военные и гражданские корабли от потопления.
Нового творения Кристофера Нолана киноманы всегда ждут с особым трепетом, а потому студия Warner Bros. рискнула и отправила «Дюнкерк» покорять большие экраны в сезон блокбастеров. Фильм о Второй мировой мог и не выдержать конкуренции в период, когда кинотеатры заполоняют более коммерческие проекты, но все же имя Нолана сыграло свою роль.
В прошедшие выходные (21-23 июля) «Дюнкерк» не просто сумел захватить лидерство в североамериканском прокате, но еще и превзошел все ожидания дистрибьюторов, заработав $50,5 млн. Картина открылась в прокате практически так же, как и «Интерстеллар» ($47,5 млн), но с той лишь разницей, что премьера последнего состоялась в осенний период. Если же сравнивать «Дюнкерк» с другими лентами о Второй мировой, то он даст фору «Несломленному» ($30,6 млн), «Ярости» ($23,7 млн) и драме «По соображениям совести» ($15,2 млн).
В последнее время Голливуд переживает новую волну интереса к картинам о Второй мировой войне. В прошлом году на экраны вышла великолепная военная драма «По соображениям совести», подарившая зрителям возможность увидеть знаменитую операцию «Айсберг». Если фильм Мэла Гибсона был посвящен наземным сражениям на Окинаве, то новый голливудский кинопроект расскажет о воздушных и морских битвах, которые происходили неподалеку от этого японского острова.
Издание Variety передает, что студия Hollywood Gang Productions приобрела права на экранизацию романа Джона Вуковица «Ад с небес» об американском эсминце «Лэффи», сумевшем уцелеть во время крупнейшей атаки японских пилотов-камикадзе в истории Второй мировой войны. Адаптацией литературного произведения для большого экрана займется начинающая сценаристка и по совместительству подруга жизни Мэла Гибсона — Розалинд Росс.
Иногда даже самые романтические знакомства с приятными молодыми людьми оборачиваются кромешным адом. В реальной жизни адом может стать элементарное непонимание или несходство характеров, в кино же обычно все гораздо жестче. Представляем вашему вниманию дублированный трейлер австралийского триллера «Берлинский синдром» — обласканного критиками участника фестиваля «Сандэнс». Самых щедрых похвал удостоилась исполнительница главной роли Тереза Палмер («Декабрьские мальчики», «По соображениям совести»).
Австралийская туристка Клэр во время прогулки по Берлину знакомится с чрезвычайно милым и приветливым парнем по имени Энди. Некоторое время они блуждают по городу вместе, пытаясь поближе узнать друг друга, и вскоре Клэр оказывается в гостях у своего нового знакомого. Там романтическое притяжение перетекает в бурную ночь, а наутро главная героиня понимает, что Энди ушел на работу, но покинуть его квартиру она не может — везде замки. Поначалу ей кажется, что это какое-то недоразумение. На самом деле нет — впереди доверчивую девушку ждут, возможно, самые жуткие недели в ее жизни.
На грядущей неделе в кинотеатрах продолжится гегемония пятых «Трансформеров», так что большинство прокатчиков решили придержать свои релизы. Однако несколько смельчаков все-таки нашлось…
Для подрастающего поколения, которому на Оптимуса Прайма еще рано, а в ясли уже поздно, начнется прокат мультфильма «Гадкий я 3». В третьей части суперзлодею Грю предстоит столкнуться с самим собой, точнее, с братом-близнецом, который куда богаче и успешнее главного героя. После не слишком удачного сольного выхода «Миньонов» авторы вернулись к первоначальной затее: в центре сюжета поместили Грю, а его верные бананообразные подельники отправились в бэк-вокал.
Сценарий к фильму написал Рэй Райт («Дело №39»). В центре сюжета — молодая девушка, которая только-только переехала на Манхэттен и скучает по своей покойной матери. Неожиданно она обретает друга в лице пожилой вдовы, однако намерения последней оказываются гораздо более зловещими, чем можно было себе представить.
Американская история преступлений против киноискусства
В последние годы Американская академия кинематографических искусств и наук переживает крайне непростые времена. В прошлом году организаторов церемонии вручения премии «Оскар» обвинили в расизме, а в этом феврале торжественное мероприятие завершилось громким скандалом, когда победителем в категории «Лучший фильм года» по ошибке был назван «Ла-Ла Ленд». В итоге все закончилось тем, что 89-я церемония вручения главной кинонаграды мира показала худшие телевизионные рейтинги за последние девять лет.
В Американской киноакадемии давно назрели перемены, однако организация почему-то начала вносить правки в свои правила с категорий для документальных и анимационных фильмов. По сведениям The Hollywood Reporter, академики решили уже на этапе предварительного отбора оставлять за бортом оскаровской гонки многосерийные документальные картины, снятые для ТВ и онлайн-сервисов. По новым правилам победитель 89-й премии «Оскар», «О. Джей: Сделано в Америке», не сумел бы пробиться даже в лонг-лист претендентов на престижную награду. 467-минутная лента о судебном процессе по делу спортсмена и актера О. Дж. Симпсона была показана на канале ESPN в виде документального мини-сериала. При этом ее создатели выполнили старые правила отбора и выпустили свой фильм в ограниченный кинотеатральный прокат.
Американская кинокомпания Nash Entertainment и австралийские студии Media Funds Management и Myth Film Company намерены рассказать зрителям поразительную историю жизни одного из пионеров неонатологии, передает издание Deadline. Главным героем медицинской драмы с предварительным названием «Царство грез» (Dreamland) станет доктор Мартин Кони.
Некоторые современные историки полагают, что у Кони никогда не было настоящего диплома врача. Как бы то ни было, ему удалось внести огромный вклад в систему здравоохранения США. В XIX веке в Америке был крайне высокий показатель детской смертности, поскольку недоношенных и больных младенцев сразу же выписывали домой. На стыке веков ученые начали создавать первые инкубаторы для новорожденных, однако больницы долгое время отказывались от их использования.
Сюжет разворачивается вокруг Карлоса Мавролеона — британского аристократа, который оставил перспективную работу трейдера с Уолл-стрит, найдя свое призвание в военной журналистике. Он был одним из первых журналистов, обнаруживших связь между Пакистаном и «Аль-Каидой». Действие фильма происходит во время последнего задания Мавролеона, которое он выполнял для программы «60 минут» на CBS. Бесстрашному корреспонденту предстояло проникнуть на территорию Афганистана после ракетных ударов, нанесенных администрацией президента Клинтона по лагерям Усамы бен Ладена в 1998 году. Мавролеона обнаружили мертвым в отеле Пешавара. Обстоятельства смерти установить не удалось.