В городке где-то посреди австралийской пустыни двое детей-подростков выходят ночью из дома и пропадают без следа. Кэтрин и Мэтью Паркеры бросают все силы, чтобы найти своих детей. Однако чтобы докопаться до правды, родителям придется столкнуться с тем, от чего они так далеко бежали – со своим прошлым.
На следующей неделе в столице Германии стартует 68-й ежегодный Берлинский международный кинофестиваль, в рамках которого состоится первый крупный кинорынок этого года. Многие мировые студии уже начали подготовку к знаменитому европейскому смотру. Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, гостями Берлинале-2018 станут представители австралийских компаний Screen Australia и Film Victoria.
Студии с зеленого континента попытаются найти дистрибьюторов для своего психологического триллера с предварительным названием «Мой ангел». Хотя фильм еще не ушел в производство, он наверняка вызовет большой интерес со стороны прокатчиков. Во-первых, лента станет ремейком французской картины «След ангела», которая вышла на экраны в 2008 году и была тепло принята в прессе. Во-вторых, в качестве сценариста «Моего ангела» выступит лауреат премии BAFTA и номинант на «Оскар» Люк Дейвис («Лев»), а постановкой фильма займется Ким Фаррант, чья предыдущая лента, «Чужая страна», произвела фурор на фестивале независимого кино «Сандэнс». Наконец, в-третьих, в актерском составе триллера уже имеется одна звездная персона. Свою подпись под контрактом со студиями Screen Australia и Film Victoria поставила Нуми Рапас.
Австралийский триллер «Чужая страна», который в нашем прокате открывается на этой неделе, получил весьма противоречивые отзывы критиков и при бюджете в $10 млн собрал кассу, о которой даже говорить неудобно. LostFilm.INFO попробовал разобраться, почему картина с блестящим актерским составом не приглянулась большинству западных рецензентов и что нашли в ней те немногие, кто не поскупился на похвалу.
Прежде всего стоит отметить, что в оригинале лента носит название Strangerland, и, учитывая ее сюжет и тематику, правильнее было бы перевести это как «Страна чужих» или даже «Страна прохожих». Потому что речь в фильме идет о такой неловкой ситуации, когда осуждать легко, а понять или помочь — слишком сложно, да и не очень-то хочется. Знакомая ситуация, не правда ли?
Батлер, Портман и СуперБобровы: смотрите на этой неделе
На этой неделе новинки, вышедшие в российский прокат, выделяются, скорее, не качеством, а количеством. На больших экранах можно будет увидеть пару фильмов со стрельбой и взрывами, несколько триллеров и две картины, снятые на просторах нашей страны. И особняком стоит новаторская документалка Сокурова про Лувр, получившая Золотого льва на Венецианском кинофестивале.
Для тех, кто испытывает неизъяснимую ностальгию по боевикам 80-х, в прокат вышел фильм «Падение Лондона». Лента представляет собой продолжение картины 2013 года «Падение Олимпа» об опальном президентском охраннике Майке (Джерард Батлер), в одиночку спасающем главу США (Аарон Экхарт) от злобных террористов. Первую часть критики встретили весьма неприветливо, зато зрители, напротив, оценили творение Антуана Фукуа и сделали ему хорошую кассу.