28 лет в Великобритании бушует вирус, превращающий заражённых в агрессивных плотоядных тварей. В этом ужасном мире 12-летний Спайк пытается найти врача для умирающей мамы.
Студия Sony осталась настолько довольна предпоказами ленты «28 лет спустя: Костяной храм», что не стала дожидаться начала проката и запустила в работу еще одну часть постапокалиптической хоррор-вселенной.
Авторы киносерии никогда не скрывали, что хотят разбить «28 лет спустя» на три части. Первая из них заработала хорошие отзывы в прессе и $151 млн при $60-миллионном бюджете. Видимо, Sony не сомневается и в успехе второго фильма.
Фильм описывается как захватывающая история о группе визионеров и чудаков, у которых родилась идея нового типа новостей — таких, которые давали бы людям то, чего они хотят, и изменили бы облик мира. Пирс играет самого Мердока, О'Коннелл — Ларри Лэмба, нанятого Мердоком на пост редактора The Sun после покупки газеты в 1969 году. Ну а Фой досталась роль амбициозного редактора, которая присоединяется к команде The Sun и тесно работает с Лэмбом.
В этом году Дэнни Бойл успешно вернулся в мир зомби с фильмом «28 лет спустя», но сейчас он оставит похожих на живых мертвецов зараженных ради биографической драмы Ink, посвященной расцвету империи Руперта Мердока. Последнего в ленте может сыграть Гай Пирс («Бруталист») — он уже ведет переговоры, а компанию ему составит Джек О'Коннелл («Несломленный») в образе редактора Ларри Лэмба.
Фильм описывается как захватывающий кинематографический аттракцион. Это история о группе визионеров и чудаков, у которых родилась идея нового вида новостей — такого, который давал бы людям то, чего они хотят, и навсегда изменил бы наш мир. Лента расскажет о проблемах Мердока с газетой The Sun: он выкупил ее в 1969 году с целью превратить в главный источник новостей и нанял Ларри Лэмба на пост редактора. Покупка газеты положила начало затяжному соперничеству между The Sun и The Mirror, что привело к появлению британских таблоидов в том виде, в каком мы знаем их сегодня.