Игры Хидэо Кодзимы всегда славились своей кинематографичностью. В скором времени геймдизайнер сможет попробовать силы в создании фильмов и сериалов: компания Kojima Productions открывает собственный кино- и телеотдел.
Разговоры о запуске киноподразделения начались два года назад. Сегодня стало известно, что он будет открыт в Голливуде. Руководителем лос-анджелесского отдела Kojima Productions назначен Райли Расселл, который занимал высокие посты в руководстве компании Sony и сыграл важную роль в успехе игровых приставок PlayStation.
В 1993 году Голливуд предпринял первую попытку экранизировать видеоигру, выпустив фантастическую комедию «Супербратья Марио». Минуло 26 лет, а Фабрика грез по-прежнему не может снять фильм, который понравится и строгим критикам, и заядлым геймерам, и обычным зрителям. Неудивительно, что многие разработчики начали открывать собственные киноотделы. Вслед за корпорациями Ubisoft, Activision Blizzard и Nintendo созданием фильмов займется японская компания Kojima Productions.
Студия была открыта в 2005 году одним из величайших геймдизайнеров в истории игровой индустрии — Хидэо Кодзимой. Имя японца стало известно в 1987-м, когда тот создал стэлс-экшен Metal Gear Solid. С той поры франшиза разошлась 30-миллионным тиражом и завоевала множество престижных наград.
Наступление Золотого века телевидения и эры суперблокбастеров принесло дивиденды не только владельцам киностудий и ведущих телеканалов мира, но и поклонникам игровой индустрии. Сначала сотрудничество с американскими продюсерами возобновила компания Nintendo, которая, как казалось, навсегда покинула Фабрику грез после сокрушительного провала «Супербратьев Марио». Теперь стало известно, что компанию нинтендовским героям на кино- и телеэкранах составят персонажи с приставок PlayStation.
Руководство корпорации Sony устало смотреть, как экранизации популярных игр PlayStation погружаются в пучину производственного ада. Если киноадаптация приключенческого экшена Uncharted периодически подает признаки жизни, то фильмы по мотивам Metal Gear Solid и The Last of Us, кажется, окончательно зависли в подвешенном состоянии. Сегодня было объявлено, что Sony больше не будет продавать права на экранизации своих приставочных хитов. Японская корпорация открывает новый отдел для производства собственных кино- и телеадаптаций игровых франшиз.