Сотрудничество Джеймса Вана и New Line Cinema оказалось весьма плодотворным: их вселенная «Заклятие» уже собрала около $1 млрд. Франшиза продолжает активно развиваться, а Ван готовит еще один совместный проект со студией.
Как сообщает портал The Hollywood Reporter, мейджор приобрел права на создание ремейка короткометражной ленты Sweet Tooth («Сладкоежка»*), премьера которой состоялась в июле на фестивале жанрового кино в Монреале. Нико ван ден Бринк, выступивший режиссером и автором оригинала, возглавит съемки будущего фильма. Сценарист для проекта пока не найден, а его продюсированием займутся сам Ван и Крис Бендер («Мальчишник в Вегасе»).
Помимо того, что Джеймс Ван успешно зарекомендовал себя в мире блокбастеров после выхода седьмого «Форсажа», он также стоит за созданием нескольких хоррор-франшиз — «Пилы», «Астрала», «Заклятия». Теперь фильммейкер может добавить в этот список еще одну киносерию. Как сообщает сайт Deadline, студия New Line запускает в работу сиквел ужастика «И гаснет свет...», который лишь на прошлой неделе дебютировал в прокате.
При этом лента, снятая шведом Дэвидом Ф. Сандбергом, в первый же уикенд смогла заработать в кинотеатрах США $21,6 млн, что в четыре раза больше ее производственного бюджета ($4,9 млн).
Бокс-офис России совершил гиперпрыжок в бесконечность
Впервые с начала июня бокс-офис России продемонстрировал положительную динамику — общая касса проката оказалась больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Помочь преодолеть так называемое проклятие сиквелов смог третий фильм из перезагруженной франшизы «Стартрек», которая в этом году празднует свое 50-летие. Очевидно, зрители скучали по команде корабля «Энтерпрайз», ведь именно сборы картины Джастина Лина обернулись для двадцатки сильнейших в финансовом плане проектов суммой в 627 млн руб.
«Стартрек: Бесконечность» на старте собрал 218 млн руб., превзойдя показатели предыдущей части киносерии, фильма «Стартрек: Возмездие» (193 млн руб.), на 13% как по количеству аудитории, так и в денежном эквиваленте. Сейчас проект занимает двадцатое место среди всех дебютов текущего года и разделяет эту позицию с возрожденным «Днем независимости» (226 млн млн руб.), третьим «Дивергентом» (211 млн руб.) и «Тарзаном» (201 млн руб.). Это, конечно, весьма скромное достижение по меркам блокбастеров, но нужно помнить, что «Стартрек» в нашей стране больше относится к нишевому кино, преимущественно рассчитанному на фанатов саги, коих в России гораздо меньше, чем на родине капитана Кирка.