Недалеко от гавани пропитанного сыростью и окутанного туманом мрачного Города потерянных детей, в замке на берегу моря живет страшный ученый по имени Кранк, преждевременно постаревший из-за полной неспособности спать. По приказу Кранка его подручные-циклопы похищают детей и затаскивают в мрачную лабораторию, где злодей-ученый превращает их сны в свои собственные.
Но из-за того, что дети ужасно его боятся, он видит только их кошмары. В поисках пропавшего младшего брата в Город приходит цирковой силач Один. Ему помогает храбрая девятилетняя девочка Миетт и ее бригада маленьких бойцов сопротивления …
«Семь смертных грехов. Семь способов умереть». Один из лучших фильмов Дэвида Финчера в далеком 1995 году заставил нас задуматься о собственных слабостях, став для многих зрителей своеобразной шокирующей проповедью. По сей день впечатляет киноманов и визуальная составляющая картины. К работе над своим проектом Финчер привлек известного оператора Дариуса Конджи («Город потерянных детей», «Деликатесы»), который с помощью широкого набора профессиональных приемов сумел создать на экране невероятно пессимистичную и депрессивную картинку. Каждый кадр фильма «Семь» констатирует, что хэппи-энда у этой истории быть не может...
Этот детективный триллер, обладатель 27 наград и 18 номинаций (включая номинацию на «Оскар»), по праву занимает свое место в топе-250 лучших фильмов IMDb. Сегодня мы предлагаем всем поклонникам творчества Дэвида Финчера полюбоваться фан-артами и работами профессиональных дизайнеров, вдохновленными противоречивой историей серийного убийцы Джона Доу...
Сегодня свой юбилей празднует Рон Перлман, выдающийся актер и брутальный верзила, чей пронзительный взгляд из-под надвинутых кустистых бровей кого угодно может привести в трепет. На его счету — около 170 ролей в кино и на телевидении, среди которых — первобытный человек, цирковой великан с золотым сердцем, чудовище, красонокожий чертенок и, конечно, коварный президент байкерского клуба. Любой из его проектов убеждает в одном — тягаться с харизмой Перлмана дано далеко не каждому.
Рон, выходец из обычной американской семьи, стал известен в индустрии кино задолго до экранизации комиксов о герое из пекла. Первой значимой работой на большом экране стала роль в фильме Жана-Жака Анно «Борьба за огонь». Плодотворное сотрудничество с Анно продолжилось в адаптации романа Умберто Эко «Имя розы». После этой картины Рона полюбили избранные синефилы еще до того, как это стало мейнстримом.