Семь малоизвестных картин от режиссера Джеймса Франко
Джеймс зарекомендовал себя как разносторонняя личность. Он и актер, и публицист, и колумнист в Playboy. А также преподаватель кинопроизводства в Нью-Йоркском университете, художник, куратор арт-галереи, ведущий церемонии «Оскар», ночной кассир Макдональдса, маршал гонок Daytona 500. Франко увлечен еще многими другими вещами и все, кажется, дается ему легко.
Помимо вышеперечисленного, артист зарекомендовал себя и в качестве талантливого режиссера. Только в этом году он побывал на нескольких знаковых киносмотрах, представив сразу три новых работы. На «Сандэнсе» он показал «Интерьер: Садо-мазо-гей бар», в Каннах Джеймс представил драму «Когда я умирала» по одноименному роману Уильяма Фолкнера (приз «Особый взгляд»), на кинофестивалях в Торонто и в Венеции Франко был с драмой «Дитя Божье», снятой по Кормаку Маккарти (номинация на «Золотой лев» в Венеции).
Маленькая Наташа Гурдина, заливаясь горючими слезами, смотрела, как ее родная мама безжалостно рвет на лоскутки красивую бабочку, которая только что беззаботно порхала. Но на то и был мамин расчет. Она вытолкнула Наташу на съемочную площадку, и зареванная девочка блестяще сыграла свою первую роль — роль милашки, уронившей мороженое. Так началась карьера «русской королевы Голливуда», ослепительно яркой звезды, которую таинственно и трагически погасили воды Тихого океана.
Голливуд, о котором сегодня мечтает каждая пятая более-менее симпатичная мордашка, был в грубой форме буквально навязан Наташе матерью. О том, как калечат психику своих дочерей несостоявшиеся балерины родом из Барнаула, можно посмотреть в полудокументальном фильме «Загадка Натали Вуд». Но лучше смотреть фильмы с самой Натали Вуд. Если, конечно, вы не страдаете аллергией на ретро.