9 сентября 1906, Харьков - 26 февраля 1993 В 1921-1922 годах — работал продавцом в писчебумажном магазине в Тбилиси. В 1922-1926 годах — играл в театре при Доме Красной армии и флота в Тбилиси. В 1926-1927 годах — учился в студии п/р Юрия Завадского в Москве. В 1927-1930 годах — актёр Бакинского Театра рабочей молодёжи, в 1930-1932 годах — актёр в Бакинском рабочем театре. С 1932 года — актёр Центрального академического театра Советской Армии. Блистательный мастер эпизода, острохарактерный актёр с выразительными внешними данными. Играл, преимущественно, злодеев и иностранцев в кино. Переиграл весь репертуар театра Советской армии. Марк Перцовский был легендой театра, однако сам театр относился к нему потребительски. Если в эпизоде мог сыграть любой актёр, всё равно брали только его, буквально на всё подряд. Каждый выход Перцовский превращал в шоу одного актёра. Он был убеждён, что любая деталь — это своеобразная привычка, по-своему раскрывающая характер человека. Легко играл комедию, водевиль, ради музыкальной пьесы освоил гитару, танец. Он никогда не стремился на первый план и довольствовался малым. В Бакинском Рабочем театре играл даже женские роли: в "Страхе" Афиногенова дублировал Раневскую в роли Амалии Карловны, на телевидении сыграл Бабу Ягу. Перцовский не настаивал на своих актёрских приёмах, не путал их с гротеском. Он не превращал жест в шарж, но каждую роль, даже драматичную, неизменно украшал шуткой. В кино Марк Перцовский снимался реже. Одна из лучших его работ — фашист Кальтенбрунер в "Секретной миссии" — была отмечена Сталинской премией. В "Ленинградской симфонии" актёр единственный раз исполнил главную роль — Дирижёра. Народный артист РСФСР (1980). Похоронен в Москве на Троекуровском кладбище.