Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 14 по 16 февраля.
По результатам прошедших выходных, пальму первенства в американском прокате уверенно сохранил «Лего. Фильм» от режиссерского дуэта Фила Лорда и Криса Миллера. За неделю картина просела всего на 29% и заработала еще $48,8 млн. Сейчас в копилке проекта уже лежат лакомые $129 млн, но все кинокритики в один голос утверждают, что эта цифра легко может округлиться до двух сотен. Время покажет, насколько они правы.
На втором месте бокс-офиса оказался новичок проката — комедийная мелодрама Стива Пинка «Что случилось прошлой ночью». Премьера фильма прошла довольно удачно, и за первый уикенд ему удалось заработать $27 млн. Не так хорошо, как это было у «Совместной поездки», но тоже весьма достойный результат.
Аудитория картины разделилась в пользу женщин (63%) старше 30 лет (57%). Они оценили проект хорошей «А-» на CinemaScore, что должно обеспечить ему прибыль до $50-60 млн.
Как сообщили представители Sony, фильм больше привлек мужчин (62%) старше 25 лет (64%). Они поставили картине весьма скромную «В+» на CinemaScore, что не сулит роботу-полицейскому особых успехов в домашнем прокате. Хорошо, если доберется до отметки в $60-70 млн.
Со второго места сразу на четвертое упал Джордж Клуни и его «Охотники за сокровищами». После выходных эта военная драма потеряла 31% зрителей и собрала в домашних кинотеатрах всего $15 млн. Пока на счету картины лежит $43,6 млн, что лишь немного превышает половину производственного бюджета. Учитывая серьезную конкуренцию со стороны новичков, продюсерам остается надеяться лишь на успехи ленты в мировом прокате.
Замыкает наш обзор бокс-офиса Северной Америки еще один новичок проката — ванильная мелодрама «Анатомия любви» от режиссера Шаны Фест. Ремейк оригинальной картины 81-го года заработал за свои первые выходные $13,3 млн. Примечательно, что половину этой суммы удалось собрать за один только день Святого Валентина, что вполне соответствует тематике фильма. Впрочем, та же «Тихая гавань» в прошлом году смогла стартовать с цифры $21,4 млн.
Вполне логично, что аудитория картины разделилась в пользу женщин (80%) младше 25 лет (76%). Они встретили фильм весьма радушно и наградили его рейтингом «А-» на CinemaScore. Похвальный результат, но вряд ли проект останется на плаву, когда зрители окончательно отойдут от всей этой праздничной любовной эйфории.