Ландшафтный дизайнер Катя (Алина Алексеева) уходит с головой в работу накануне Нового года, развозя клиентам главный праздничный атрибут — елки. Парня у нее нет, да и компании, с которой можно весело провести новогоднюю ночь, тоже. Поэтому она надеется, что у нее останется хотя бы одна из невостребованных елок. Пытаясь сбежать от мамы, которая настойчиво ищет ей спутника жизни, она соглашается встретить в аэропорту американского дядю своих соседей, роль которого досталась Гарику Сукачеву. Катя по ошибке встречает не того дядю, что приводит к череде невероятных событий — от смешных ситуаций до бандитских разборок.
Печальная новость пришла из Северной столицы: в Санкт-Петербурге на 73-м году жизни скончался режиссер «Особенностей национальной охоты» и стартового сезона «Улиц разбитых фонарей» Александр Рогожкин. Подробности не раскрываются, но трагическое известие уже подтвердили в пресс-службе «Ленфильма».
Александр Владимирович Рогожкин родился 3 октября 1949 года. Окончив Ленинградский государственный университет по специальности «историк-искусствовед», он начал работать художником-декоратором на «Ленфильме». В 1982 году Рогожкин получил диплом ВГИКа и дебютировал в качестве сценариста, придумав сюжет к одной из частей киноантологии «Молодость».
Польская компания Tako Media займется адаптацией отечественного комедийного сериала «Ивановы-Ивановы» для телевидения Польши. Сейчас проект на стадии препродакшена, идет переработка сценария и уже найден вещатель, который будет транслировать сериал.
Продюсером польской версии сериала назначен Яцек Сцёбловский, а реализацией проекта в целом займется совладелец Tako Окил Хамидов. Он отметил: «Сериал "Ивановы-Ивановы" имеет универсальную привлекательность и понятен широкой аудитории во всем мире. Это комедия ошибок, ведущая в каждом из 20 эпизодов к выводу, что, несмотря на все наши различия, мы, люди, совершенно одинаковы и можем жить вместе».
В основе сюжета лежит история московского студента-геолога Гоши Ожегова (Антоненко), который из-за проблем с учебой отправляется на стажировку в компанию, ведущую поиски сибирского золота. Гоша попадает в отдаленный и всеми забытый поселок, где единственной реальной властью является местный уголовник и авторитет, золотодобытчик Антон (Дятлов).
Валерий Попенченко, роль которого исполнит Виктор Хориняк («Последний богатырь»), был выдающимся спортсменом, в копилке которого золото Олимпиады-64 в Токио. Кроме того, он стал единственным советским боксером, получившим Кубок Вэла Баркера, которым награждаются самые техничные боксеры-участники Олимпиады. В возрасте 37 лет его жизнь трагически оборвалась в результате загадочного несчастного случая.
Хан Соло идет на дело, Джон Сина — на выпускной: смотрите на этой неделе
Как самый здоровый плод забирает себе большинство материнских соков, так и свежие «Звездные войны» на предстоящей неделе попытаются перетянуть на себя внимание основной массы зрителей. Видимо, прокатчики заранее оценили ожидания аудитории, поскольку кроме этой ленты на горизонте ничего серьезного не маячит.
В тени Хана Соло зоркий глаз сможет разглядеть лишь блеклый свет перенесенного с апреля хоррора и мрачноватую российскую драму. Юным зрителям кинотеатры предложат выбрать между российским мультиком про любовь с привычной точки зрения и американским мультиком о том же, но с необычного ракурса.
Жанр киноальманаха, посвященного городу, давно пережил пик своего развития, однако признание в любви к северной столице нашей страны от семи женщин-режиссеров, в числе которых Рената Литвинова, Оксана Бычкова и Авдотья Смирнова, кажется вполне своевременным. «Петербург. Только по любви» — это сборник новелл, в легкой манере изображающих манящий и неповторимый Санкт-Петербург, в котором, по версии авторов, невозможно не влюбиться и не исполнить свои мечты. А мечты у героев оказываются традиционными и не очень — от поиска спутника жизни до организации эстетичного самоубийства. К слову, короткометражку на последнюю тему сняла Анна Пармас, автор нашумевшего и, можно сказать, уже культового клипа «Экспонат» группы «Ленинград».
Несмотря на пестроту имен, «Только по любви» представляет собой далеко не единственный и не самый оригинальный взгляд на этот мегаполис в отечественном кино. Можно подумать, что в первую очередь Петербург удобнее всего использовать как декорацию к происходящему, красивую картинку. Однако кинематографичность и вымышленность города порой делают его если не полноправным участником событий, то точно фактором, определяющим судьбы своих жителей. Мы составили обзор проектов, включающих в себя оригинальный взгляд на Санкт-Петербург. Зачастую представленные ленты отображают не только авторскую интенцию, но и целую эпоху, и особое мировоззрение.