Очень смешной, особенно для нас, фильм, в котором Аллен "издевается" над русской литературой, какой она видится экранизаторам русских романов девятнадцатого века ("Война и мир", "Братья Карамазовы"). Весь фильм практически представляет собой пародию. Молодой русский дворянин из провинции пытается избежать призыва на войну с Наполеоном. Он ведет бесконечные "интеллигентские" разговоры со своей кузиной. Политика, философия и война - эти высокие материи стали темой бесконечного фейерверка иронии и юмора.
Каннский фестиваль этого года, главные новости которого были преимущественно связаны со скандалами, открылся внеконкурсным показом картины Вуди АлленаПолночь в Париже — и об этом приятно вспомнить, потому что как раз вокруг нее не возникло никаких конфликтов.
Гил (Оуэн Уилсон) — успешный сценарист, который в душе мечтает написать роман и одержим очарованием двадцатых годов, приезжает в Париж со своей катастрофически современной невестой и постоянно мучается желанием увильнуть от очередного обеда с ее богатыми родителями или высоколобыми друзьями.