Бывший гимназист Валерка, веселый отчаянный Яшка-цыган, оставшиеся сиротами Данька и его сестренка Ксанка дали клятву внедриться в отряд к атаману Бурнашу и отомстить ему и его банде за смерть отца Даньки. Под видом сына старого друга атамана Данька проникает в отряд Бурнаша. Однако бандиты сумели узнать об этом. Даньку ждет казнь, но друзья на то и друзья, чтобы не бросить своего товарища в беде.
Грустную новость сообщил директор столичного театра «Ленком»: в Москве на 80 году жизни скончалась Народная артистка СССР Инна Чурикова.
Инна Михайловна родилась 5 октября 1943 года в городе Белебей Башкирской АССР, куда были эвакуированы многие москвичи. После окончания войны семья вернулась в столицу. Инна была яркой и артистичной девочкой, поэтому никого не удивило, что она решила поступать в театральный институт. Две первые попытки не удались, но в итоге Чурикова не просто попала в Щепкинское училище, а закончила его с красным дипломом.
Фильму «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» — 55!
9 октября 1964 года на советские киноэкраны вышла одна из самых известных детских комедий, ставшая целой вехой в истории советского кинематографа — «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». Злободневная сатира студента ВГИКа Элема Климова стала поистине знаковой работой, которая показала зрителям весь формализм той эпохи.
Но в первую очередь это был фильм о детях и для детей. Читатели постарше еще вспомнят свое пионерское прошлое, поездки в пионерлагеря, походы и, конечно, летние приключения с друзьями по отряду. Об этом и снял свою дебютную картину, ставшую его дипломной работой, Климов. История Кости Иночкина покорила сердца девчонок и мальчишек всего Советского Союза.
Сегодня исполняется 50 лет легендарному фильму режиссера Владимира Мотыля «Белое солнце пустыни». Мы предлагаем вспомнить историю этой удивительной картины, сломавшей все стереотипы советского кино, ведь ее по-прежнему любят и смотрят, с удовольствием и восхищением, как смотрят шедевры мирового кино. Вряд ли кинокритики 70-х могли подумать, что эта лента, задуманная как вестерн (термина «истерн» тогда еще не было), станет настолько популярной и переживет практических их всех.
В 60-е годы на волне популярности «Неуловимых» было решено развивать данное направление в советском кинематографе. Для этих целей создали «Экспериментальную творческую киностудию», и в 1967 году ее руководство пригласило для работы над новым фильмом «Басмачи» Андрея Кончаловского и Фридриха Горенштейна. Так как первоначальный сценарий студию не устраивал, на смену Горенштейну пришли новые авторы: Валентин Ежов и Рустам Ибрагимбеков. Именно Ежов включил в сценарий услышанную им реальную историю о брошенном в песках Средней Азии гареме бежавшим от Советской власти басмачом.