Роза живет в провинции со своим отцом, обручена с самым выгодным женихом их городка, и казалось бы, ей предначертана тихая спокойная жизнь домохозяйки. Однако все меняется, когда она встречает красавца Луиса: вместе им предстоит покорить весь мир.
Переводчик — не самая опасная в мире профессия, если он, конечно, не оказывается в ситуации, которую смоделировал в своем триллере французский режиссер Режис Руансар. По сюжету картины, дублированный трейлер которой появился недавно в Сети, девять суперпрофессиональных специалистов объединяются в команду для работы над секретной рукописью финальной части популярной трилогии. Чтобы во время одновременного перевода сразу на несколько мировых языков не произошло утечки информации, все наемные работники заперты в изолированном бункере, однако этой меры предосторожности оказалось недостаточно. Некий хакер-злоумышленник украл первые десять страниц опуса и требует выкупа, в противном случае он опубликует весь текст.
Куриленко в ядовитом тумане. Трейлер фильма «Дыши во мгле»
Когда в городе вводится чрезвычайное положение, самым разумным решением будет его покинуть. Но что, если у твоей семьи нет возможности это сделать? Именно в такую ситуацию попали главные герои нового французского фантастического триллера «Дыши во мгле», дублированный трейлер которого появится недавно в Сети. Съемки фильма возглавил Дэниэл Роби («Город-испуг»).
Сюжет «Дыши во мгле» разворачивается в Париже и вращается вокруг семьи с проблемным ребенком. Дочь главных героев истории страдает неким заболеванием, из-за которого она вынуждена проводить все свое время в специально оборудованной прозрачной камере. Пока родители, Анна и Мэттью, заняты поиском новых методик лечения, девочка познает мир исключительно через телевизор. Но однажды случается страшное: после неожиданного землетрясения на город наползает густой туман, несущий смерть всему живому. По непонятной причине, он не поднимается слишком высоко, так что немногие выжившие находят спасение на крышах зданий. Правда, там у них нет ни связи, ни еды. Чтобы спасти дочь, запертую в ее не таком уж безопасном убежище, Мэттью придется спуститься в смертоносный дым и научиться дышать во мгле.
«Любовь на кончиках пальцев»: Одри в уме. Рецензия
Есть такие картины, смотреть которые в удовольствие почти невозможно. Обычно речь в них идет о том, как два влюбленных друг в друга персонажа преодолевают страшные (нелепые, смешные) преграды, чтобы в конце концов упасть в объятия друг друга. Нельзя придумать ничего более пошлого, чем этот сюжет, да еще приправленный обычно долгими взглядами, многозначительными разговорами и ненастоящими поцелуями. Если же вдруг всю эту «романтику» решают разбавить чем-нибудь «смешным» (получается романтическая комедия), можно сразу вешаться.
Проблема, впрочем, состоит в том, что зритель ходит на это безумие, требует его, наслаждается им, ждет его, и рынку некуда деться от запроса, который он же и сформировал. Замкнутый круг, где нет уже ни правых, ни виноватых. Чем больше этой картонной любви, тем шире круг безумцев, считающих, что, во-первых, так оно и должно быть, а во-вторых, когда-то раньше умели любить, а сейчас совсем разучились. Разумеется, самая настоящая любовь, вероятно, существовала в Средневековье, когда люди не мылись, а у женщины не было вообще никаких прав, кроме права заткнуться и ощутить всю прелесть того, что ты навсегда являешься вещью.