Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Паскаль Ферран

Pascale Ferran
Паскаль Ферран
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Родилась: 17 апреля 1960, Овен (64 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Паскаль Ферран

Новости

01.03.2017 17:53

Счастье рядом. Рецензия на «Красную черепаху»

Пока киносообщество бурно обсуждает итоги прошедшей несколько дней назад церемонии вручения «Оскара», мы решили обратить внимание на проигравшего, но не менее достойного, чем «Зверополис», номинанта в категории «Лучший анимационный фильм».

По непонятным причинам молодой человек оказывается выброшен на берег необитаемого острова. Нового Робинзона довольно приветливо встречает местная фауна, но он, конечно, хочет поскорее избавиться от «заманчивой» возможности провести в одиночестве весь остаток жизни. Каждая попытка уплыть на самодельном плоту заканчивается неудачей, словно неведомые силы не дают юноше отдалиться от берега. Вскоре он узнает роковую причину своих провалов — крупная красная черепаха почему-то настойчиво не хочет отпускать странника...
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.99

Все | Актриса | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


(2013)
(0.00)

Леди Чаттерлей
Леди Чаттерлей (2006)

Lady Chatterley (6.80)

Возраст возможностей
Возраст возможностей (1995)

L'âge des possibles (6.70)

Мелкие сделки с мертвецами
Мелкие сделки с мертвецами (1994)

Petits arrangements avec les morts (6.80)

Le baiser
Le baiser (1990)
(8.20)

Бюро
Бюро (0)

Le Bureau des Légendes (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Красная черепаха
Красная черепаха (2016)

La tortue rouge (0.00)

(2013)
(0.00)

Леди Чаттерлей
Леди Чаттерлей (2006)

Lady Chatterley (6.80)

Возраст возможностей
Возраст возможностей (1995)

L'âge des possibles (6.70)

Мелкие сделки с мертвецами
Мелкие сделки с мертвецами (1994)

Petits arrangements avec les morts (6.80)

Часовой
Часовой (1992)

La sentinelle (6.40)

Страж ночи
Страж ночи (1986)

Gardien de la nuit (7.90)

Актриса [ скрыть ]


Дом терпимости
Дом терпимости (2011)

L'apollonide (Souvenirs de la maison close) (6.80)
(голос)

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2013

Играла себя [ скрыть ]


Une pure coïncidence
Une pure coïncidence (2002)
(7.00)
Herself


Telegram-канал

Топ 250
100
Большой побег
The Great Escape (8.30)
101
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
102
Мстители
The Avengers (8.20)
103
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
104
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
105
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
106
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
107
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
108
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
109
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
весь топ
01.03.2017
Счастье рядом. Рецензия на «Красную черепаху»

Пока киносообщество бурно обсуждает итоги прошедшей несколько дней назад церемонии вручения «Оскара», мы решили обратить внимание на проигравшего, но не менее достойного, чем «Зверополис», номинанта в категории «Лучший анимационный фильм». По непонятным причинам молодой человек оказывается выброшен на берег необитаемого острова. Нового Робинзона довольно приветливо встречает местная фауна, но он, конечно, хочет поскорее избавиться от «заманчивой» возможности провести в одиночестве весь остаток жизни. Каждая попытка уплыть на самодельном плоту заканчивается неудачей, словно неведомые силы не дают юноше отдалиться от берега. Вскоре он узнает роковую причину своих провалов — крупная красная черепаха почему-то настойчиво не хочет отпускать странника... Так начинается проникновенный и очень камерный мультфильм «Красная черепаха», который создавался при поддержке известной японской студии Ghibli. Несмотря на то, что ключевая фигура компании, легендарный Хаяо Миядзаки, не вмешивался в процесс создания картины, а ее главными художниками были французы и бельгийцы, «Красная черепаха» несет на себе очень симпатичный «отпечаток» лучших работ мастера и в то же время обладает неповторимыми атмосферой и настроением. Режиссер и один из сценаристов ленты, голландец Майкл Дадок де Уит, ранее работал только в коротком метре, в свое время даже получив премию «Оскар» за «Лучший короткометражный анимационный фильм». Так что расхваленная в Каннах «Красная черепаха» — его не лишенный некоторой затянутости полнометражный дебют. К концу просмотра может возникнуть ощущение, что представленная история родилась из 10-минутного ролика. Тем не менее за ушедшие на созерцание картины почти полтора часа перед зрителем предстает красота такой силы эмоционального воздействия, что, кажется, наслаждаться этим можно было бы еще и еще. Сюжет мультфильма предельно прост и далеко не оригинален: с первых же минут вспоминаются и «Изгой» Роберта Земекиса, и «Жизнь Пи» Энга Ли. Но простота здесь только на поверхности. Если же занырнуть с немногочисленными героями этой анимации на глубину, откроется целый простор метафор, образов и смыслов, которые лежат за пределами всем знакомого сюжета о Робинзоне Крузо. Ощущения еще больше обостряет полное отсутствие диалогов и монологов — визуальный язык здесь заслуженно занимает почетное первое место. «Красная черепаха», как совсем не многие современные анимационные работы, заставляет проживать историю вместе с главным героем и сопереживать ему буквально при каждом вздохе. Отдельную роль в усилении эмоциональности играет поистине волшебная и полная драматизма музыка Лорена Переза. «Красная черепаха» — первый проект Ghibli за пределами Японии, и оттого в нем гармонично сосуществуют западное и восточное мировоззрения. Европейский сюжет об одиноком скитальце разбавляется восточным колоритом, вылившимся в общую созерцательность, медитативность и погружение в жизнь дикой природы. Для работы над мультфильмом Дадок де Уит вдохновлялся умиротворенными пейзажами Сейшельских островов, специально подготовив более тысячи снимков. Его пляжный отдых не прошел даром — сцены жизни необитаемого тропического острова, простые в контурах и глубокие в цветах, притягивают взгляд, а у жителей северных регионов, возможно, даже вызовут слезы зависти. У Майкла получилась красочная метафоричная притча, способная перекликаться и с повестью «Старик и море» Эрнеста Хемингуэя, и с ее прекрасной оскароносной мультипликационной версией от Александра Петрова. Здесь все на ладони и запрятано далеко на глубине одновременно. Наряду с недавно вышедшим «Патерсоном» Джима Джармуша «Красная черепаха» показывает прелесть жизни в ее простоте, мелочах, гармонии с собой и миром, поэзии мгновения. Столь проникновенный рассказ о месте человека в природе и их взаимоотношениях — от непонимания до полного согласия — встречается отнюдь не часто как на анимационном, так и на игровом кинонебосклонах. От этого совместный проект европейских и японских мультипликаторов становится только ценнее. Конечно, «Красная черепаха» не совсем «чистый» продукт студии Ghibli, но вполне удачная ее попытка реализоваться на зарубежных просторах. Сможет ли знаменитая японская компания конкурировать в мировом прокате с такими гигантами ниши, как Disney и DreamWorks, сохраняя при этом свой индивидуальный почерк, покажет время. Однако у этой любопытной тенденции уже сейчас имеется успех — на «Оскаре» японско-европейский проект выглядел очень убедительно в компании более динамичных и понятных «Моаны» и «Зверополиса». Хотя признание «Черепахи» Киноакадемией и не завершилось для нее наградой. К слову, со всем мультфильмом очень хорошо сочетаются известные строки английского поэта Джона Донна, выбранные Хемингуэем в качестве эпиграфа к роману «По ком звонит колокол»: «Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; И если Волной снесет в море береговой Утес, меньше станет Европа, и так же, если смоет край мыса и разрушит Замок твой или друга твоего; Смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе».... подробнее