Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Майкл МакКлюр

Michael McClure
Профессии: Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 00 1932 (92 лет)
Последний фильм: 2009
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

23.05.2012 17:30

Канн-2012:«В дороге» Вальтера Саллеса

Итак, просмотрена большая часть общей программы Каннского кинофестиваля. Для зрителей Канны-2012 — это, как и всегда, торжество качественного кинематографа, а вот для жюри, и в текущем году особенно, — это сложная и чрезвычайно ответственная работа.

Многие режиссеры уже получали главную награду французского киносмотра раньше, что говорит о высоком статусе претендентов. Так что в этом году все фильмы кинофестиваля как на подбор, и в списке номинантов на сей раз нет ни одного, по крайней мере, явного фаворита.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.3

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Curses and Sermons
Curses and Sermons (2009)
(0.00)


The Beard
The Beard (1966)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


The Third Mind
The Third Mind (2000)
(0.00)

Мэтт Хьюстон
Мэтт Хьюстон (сериал) (1982)

Matt Houston (6.50)

Рука напрокат
Рука напрокат (1971)

The Hired Hand (7.10)
Plummer

Maidstone
Maidstone (1970)
(5.50)

Beyond the Law
Beyond the Law (1968)
(6.10)
Grahr

Triptych in Four Parts
Triptych in Four Parts (1958)
(0.00)

(0)
(0.00)
Self - Poet and Friend of The Doors

Играл себя [ скрыть ]


A Naturalist's Paradise
A Naturalist's Paradise (2010)
(0.00)
Himself

Himself



Breaking the Rules
Breaking the Rules (2006)
(7.20)
Himself


The Third Mind
The Third Mind (2000)
(0.00)


Источник
Источник (1999)

The Source (7.20)
Себя


Himself

Керуак
Керуак (1985)

Kerouac, the Movie (6.20)
Себя (poet)


Poetry in Motion
Poetry in Motion (1982)
(8.50)
Himself

Последний вальс
Последний вальс (1978)

The Last Waltz (8.00)
Себя - Performer (как Michael Mc Clure)

Visions of a City
Visions of a City (1978)
(0.00)
Себя

Be-In
Be-In (1967)
(5.50)
Himself

Two: Creeley/McClure
Two: Creeley/McClure (1965)
(0.00)
Himself


Telegram-канал

Топ 250
33
Помни
Memento (8.60)
34
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
35
Американская история Х
American History X (8.60)
36
1+1
Intouchables (8.60)
37
Леон
Léon (8.60)
39
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
40
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
41
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
весь топ
23.05.2012
Канн-2012:«В дороге» Вальтера Саллеса

Итак, просмотрена большая часть общей программы Каннского кинофестиваля. Для зрителей Канны-2012 — это, как и всегда, торжество качественного кинематографа, а вот для жюри, и в текущем году особенно, — это сложная и чрезвычайно ответственная работа. Многие режиссеры уже получали главную награду французского киносмотра раньше, что говорит о высоком статусе претендентов. Так что в этом году все фильмы кинофестиваля как на подбор, и в списке номинантов на сей раз нет ни одного, по крайней мере, явного фаворита. Но в списке «лучших из лучших» нет да найдется место картине особенной, по тем или иным признакам данное качество заслужившее. К таковым, вне всякого сомнения, относится новая работа австрийского «мастера бескровного триллера», 70-летнего Михаэля Ханеке «Любовь». Гений холодящего жилы жанра был абсолютно искренен, признаваясь журналистам в том, что он очень рад, что в конце концов снял простой фильм. При этом, с присущим только мэтру изяществом, в фильме будет показана переходящая за грань нравственности эмоциональная и физическая беспомощность обреченного на гибель из-за тяжелой болезни, а также продолжительная агония одного из супругов на глазах другого. Но сегодня речь пойдет не об этом фильме. Его премьера благополучно завершилась 20 мая в Каннах, правда неподготовленные зрители все-таки в слезах выбегали из зала. Сегодня вместе с бразильским режиссером Уолтером Саллесом мы пройдем по следам поколения битников и поговорим о картине, приоткрывшей завесу тайны над жизнью и творчеством «разбитого поколения». Режиссер представляет в основном конкурсе картину «В дороге»: роуд-муви по мотивам одного из самых известных романов Джека Керуака, из творчества которого, собственно, и берет начало субкультура битников. Работа над фильмом затянулась на 8 лет, так как режиссер сначала снял документальную ленту о Керуаке и его романе "Looking for On the Road". «Экранизация романа оказалось такой сложной, что я решил сначала сделать документальный фильм о дорогах, пройденных Керуаком и его компанией. Я хотел таким образом лучше понять одиссею, описанную в романе, и увидеть собственными глазами, что представляет собой постиндустриальная Америка», - говорит Саллес. Причем фильм был не столько о самом поколении битников, сколько о том, что ему предшествовало, а это подъем социальной и политической активности молодежи. «Всех моих актеров я считаю соавторами этого фильма. В экранизации мы зашли дальше, чем сам роман, но тем не менее верно передали его суть. Мы стремились работать в духе постоянной импровизации», - продолжает Саллес. Он также встретился с некоторыми персонажами книги, которые по сегодняшний день были живы. По мнению режиссера, для экранизации романа требовалась спонтанность, присущая данной субкультуре. «Чтобы верно передать дух книги, во время съемок я поощрял импровизацию у моих актеров. Это как в музыке: если вы хорошо знаете мелодию, вы можете позволить себе отойти от нее», - заключает режиссер. Роман Керуака - это ода большим пространствам, путешествию на запад, открытию новых миров... Творчество Керуака и фильмографию Вальтера Саллеса объединяют общие темы: это дорога и поиск самого себя, скитание, поиск идеала, встречи с другими... Из романа Керуака ««В дороге»», часто называемого мистическим, вышло поколение битников - литературное и культурное движение в Америке 1950-1960-х годов. Один из поэтов-битников, 79-летний Майкл МакКлюр, так высказался по этому поводу: «Однажды один молодой парень спросил меня, что стало с поколением битников. Он одевался и причесывался, как хотел, выступал против войны в Ираке, интересовался экологией и буддизмом. Я задал ему этот же вопрос: "Где это поколение?" Оно было в нем... Иногда непросто объяснить это людям, да и не надо». ... подробнее