Молодой отпрыск богатого аргентинского конезаводчика Риккардо приезжает в Нью-Йорк, чтобы продать некоторых призовых лошадей из конюшни своего отца. Отец Дон Диего Кинтана, в виде напутствия, дал жесткое указание не продавать лошадей семье Кроуфорд, чей представитель его когда-то обманул. И надо же было такому случиться, что Риккардо знакомится и влюбляется как раз в представительницу этой самой семьи Гленду, которая к тому же очень хочет приобрести одну из скаковых лошадей. Узнав, что девушка выходит из злополучной семьи, Риккардо отказывается продавать лошадь и поспешно возвращается домой…
Для многих из нас такие киногерои, как Вилли Вонка, Чувак или, скажем, Феррис Бьюллер и так являлись персональными кинематографическими сокровищами. Теперь они признаны таковыми официально: как сообщает USAToday, очередные 25 картин включены в Национальный реестр фильмов, имеющих культурное, историческое или эстетическое значение.
В реестр, к слову, попадают фильмы, снятые минимум десять лет назад. Сейчас американским государством охраняется уже более шести сотен картин, включая немые короткометражки, документальные ленты и анимационные проекты.