Марта застала своего парня за изменой и немного вышла из колеи. И тут она встречает, казалось бы, идеального мужчину. Но её идеал оказывается бывшим киллером, и его прошлое однажды вновь заявляет о себе, причем не самым приятным образом. И едва зародившиеся отношения начинают подвергаться серьёзным испытаниям.
Еще один комикс готовится покорить большие экраны. Как сообщает информационный портал Deadline, студия Sony вышла победителем в борьбе за права на экранизацию дебютной графической новеллы Эмиль Феррис под названием My Favorite Thing Is Monsters.
Комикс попал на полки книжных магазинов не так давно, в феврале, но уже собрал множество положительных отзывов. Критики, не стесняясь, называют произведение Феррис шедевром, а саму Эмиль — новой звездой жанра.
Появление на российских киноэкранах красоток Эмилии Кларк и Блейк Лайвли, а также не менее привлекательного, но уже для женской части киноманского сообщества, Дуэйна Джонсона не сильно повлияло на результаты сборов. Двадцатка самых успешных в финансовом плане картин немного порадовала прокатчиков суммой в 581 млн руб. Это больше, чем на прошлой неделе, однако минувший уикенд трудно назвать прибыльным — он входит в десятку худших в этом году.
Интересно, что на первом месте топа оказался приключенческий боевик «Тарзан. Легенда», хотя рецензенты и задавались вопросом о том, кому вообще этот фильм предназначен. По их мнению, интерес к проекту со стороны взрослых был под большим вопросом, так как ничего нового в этой классической истории не появилось. Подростки же вряд ли смогли бы осилить столь тяжеловесную и неповоротливую сценарную конструкцию, скучающих на площадке Марго Робби, Кристофа Вальца и Сэмюэла Л. Джексона, а также недобросовестно созданные спецэффекты. Кстати, последнее вообще вызывает особые нарекания, ведь в год, когда на экраны вышла мастерски сделанная «Книга джунглей», смотреть на плохо нарисованных обезьян Дэвида Йэтса — как минимум сомнительное удовольствие.
7 декабря 1988 года в Армении произошло землетрясение неслыханных масштабов — пострадала почти половина республики. В США такие события рано или поздно оказываются на больших экранах, и тогда на фоне катастрофы режиссеры рисуют трогательные истории любви или ставят душещипательные семейные драмы.
По их стопам решил пойти армянский фильммейкер Сарик Андреасян, которому на момент трагического события было четыре годика. Сюжет его картины «Землетрясение» фокусируется на истории мести — 20-летний Роберт узнает в 45-летнем Константине человека, виновного в смерти его родителей. Оба героя окажутся в одном спасательном отряде, оба будут ликвидировать последствия катастрофы, вот только Роберт так и не простил Константина... Первый постер к этому проекту можно найти в самом конце нашего обзора.