Москва. Далекое будущее. Карточная игра МАФИЯ стала самым популярным в мире телешоу. Одиннадцать человек соберутся за столом, чтобы выяснить — кто из них Мирный Житель, а кто безжалостная МАФИЯ. На глазах всего мира готовится коктейль из эмоций и чувств: хитрости, страха, лжи, ненависти, презрения, боли, гордости, страсти, любви и смерти. Ведь выигравший в схватке получит огромный денежный приз, а проигравший просто умрет…
Сборы российского проката продолжают падать. Как и неделей ранее, за выходные отечественный бокс-офис просел на 9%. Сборы кинотеатров за уикенд составили всего 611,1 млн руб., и это худший результат за последние два месяца. Радует дистрибьюторов только то, что впервые с сентября в тройку лидеров финансового рейтинга пробились представители отечественного кинопрома.
Топ-5 российского бокс-офиса по итогам выходных (21-24 ноября) выглядит следующим образом:
Сарик Андреасян продолжает развивать тему фантастики в российском кино: сначала произошло «Землетрясение», потом пришли «Защитники», а в декабре зрители познакомятся с механическим другом Андреасяна по имени «Робо». Однако одними режиссерскими проектами стремления фильммейкера не ограничиваются, и конец года в отечественном прокате пойдет под эгидой братьев Андреасян: за месяц до «Робо» в кинотеатрах откроется спродюсированный ими фантастический боевик «Кома».
Молодой и талантливый архитектор приходит в себя в странном мире, где не действуют законы физики. Это КОМА — фантастическое пространство, созданное из воспоминаний людей, находящихся в состоянии комы. Сумеет ли главный герой понять законы этой вселенной и найти из нее выход? А может, ему лучше не просыпаться и остаться в КОМЕ, являющейся приютом для тех, у кого в реальной жизни не было будущего?..
Бокс-офис: советские супергерои скромничают в российском прокате
Судя по бокс-офису России за минувшие выходные, наших соотечественников волновало что угодно, только не результаты самой престижной мировой кинопремии «Оскар». Ни один из горячо обсуждаемых индустрией фильмов, номинированных на эту награду, не вошел даже в топ-10 успешных с финансовой точки зрения проектов. С одной стороны, это объяснимо — оскаровские номинанты получили унизительно мало копий для проката. С другой, спрос рождает предложение, а значит, спрос на авторский кинематограф у нас не столь высок.
Еще печальнее делать подобные выводы, когда на первое место рейтинга выходит, пожалуй, худший фильм и без того обескураживающего своим творчеством Сарика Андреасяна. Его фантастический боевик «Защитники» подвергся такой резкой критике, что во всей Сети найти положительный отзыв на него станет делом весьма затруднительным. Зрители, профессиональные критики и блогеры единогласно выступили против картины, ругая ее утомительный сюжет, отвратительно прописанных персонажей, скудную графику и отрыв от современных реалий и агитируя тех, кто еще не посмотрел эту невесть для кого снятую ленту, не поддерживать ее рублем.