Редко приходится писать о фильмах, в которых играет столько безусловно красивых женщин, но все когда-то в первый раз, так что о картине «Дом терпимости», наконец вышедшей на экраны и в России, будем говорить без страха. И без упрека. Несмотря на то, что фильму есть, что предъявить всерьез (от темы до сюжета, от деталей до концепции), в нем есть один важный аспект, за который режиссера Бертран Бонелло стоит расцеловать.
Речь идет о пошлости, о самом страшном грехе всех приблизительно образованных людей, еще не умеющих понимать, но уже гораздых осуждать направо и даже немного налево.
В минувшие выходные состоялся 65-й ежегодный кинофестиваль в швейцарском Локарно, который традиционно проходил на свежем воздухе, не площади Пьяцца-Гранде в центре города. В этом году жюри возглавлял независимый тайский режиссер, сценарист и продюсер Апитчатпон Вирасетакун, известный по картине-лауреату Канн-2010«Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни».
Он присудил «Золотого Леопарда» (и приз $92 000) галльскому режиссеру Жану-Клоду Бриссо за фильм «Девушка из ниоткуда».