Норман Майн — киноактер, чей пик славы уже ушел в прошлое, но которого все еще уважает его продюсер и глава студии. Все, кроме самого актера, знают, что он теряет былую популярность, а фильмы с его участием приносят все меньше и меньше прибыли. На голливудской вечеринке, где он, как обычно, слишком много пьет, актер увлекается официанткой Вики Лестор и предлагает девушке сделать из нее звезду. Вики с детства мечтает стать актрисой. Актер с трудом убеждает главу студиисделать для своей пассии кинопробу. Босс, распознав, что героиня талантлива, решает создать из нее звезду экрана. Проходят дни, Норман и Вики женятся, еекарьера складывается удачно, а его уже никто не хочет брать на работу. Такпроизошло рождение новой звезды зажженной любовью угасающего таланта…
Первый уикенд месяца (5-7 октября) в бокс-офисе США выдался удачным как для прокатчиков, так и для студии Sony. Если первые могут порадоваться тому, что в выходные было обновлено несколько рекордов по сумме сборов, то мейджору впору отпраздновать тот факт, что, несмотря на множество отрицательных отзывов, «Веном» все же продемонстрировал прыть на старте.
Минувшие выходные завершились для блокбастера, который положит начало неофициальной вселенной фильмов о друзьях и врагах Человека-паука, на отметке $80 млн. Таким образом «Веном» обновил октябрьский рекорд, ранее принадлежавший «Гравитации» с ее $55,7 млн. Старт картины Рубена Фляйшера сравним с тем, что показывали «Человек-муравей и Оса» ($75,8 млн) и «Хан Соло» ($84,4 млн). В итоге обе ленты заработали более $210 млн в североамериканском прокате, но покорит ли ту же вершину «Веном», станет ясно в следующие выходные, когда по предварительным оценкам фильм должен потерять около 60% аудитории. С другой стороны, конкурентов в супергеройском жанре у «Венома» не будет до декабря, так что ситуация складывается в его пользу.
Шоу расскажет о мужчине, который после смерти жены переезжает жить в Питтсбург к своему взрослому сыну Стэну. Вскоре оба героя одновременно теряют работу из-за нестабильной ситуации в американской экономике и попадают в пучину безжалостного рынка труда.
Триумфальное шествие фильмов «Ла-Ла Ленд» и «Красавица и чудовище» по экранам кинотеатров доказало, что мюзиклы способны становиться настоящими хитами бокс-офиса. Неудивительно, что в последнее время боссы голливудских студий гораздо охотнее запускают в производство проекты с музыкальным уклоном. В галерею LostFilm.INFO попал первый официальный промо-материал мюзикла «Звезда родилась», который станет режиссерским дебютом четырехкратного номинанта на премию «Оскар» Брэдли Купера.
Фильм Купера станет уже третьим голливудским ремейком одноименной ленты 1937 года. Оригинальный фильм выиграл премию «Оскар» за лучший сценарий и принес оператору В. Ховарду Грину специальный приз Американской киноакадемии. Ремейк 1954 года получил шесть номинаций на главную кинонаграду мира и занял седьмое место в списке величайших музыкальных картин всех времен и народов по версии Американского института киноискусства. Наконец, лента 1976 года позволила Барбре Стрейзанд и Полу Уильямсу завоевать премию «Оскар» в категории «Лучшая песня». Новой версии мюзикла будет крайне непросто выйти из тени трех легендарных предшественниц, но у Купера в рукаве есть сильный козырь: актерский дуэт с ним составит поп-дива Леди Гага, которая планирует написать к фильму несколько песен.