09.06.2023 15:00
Корпорация RAI преподнесла неожиданный, но приятный сюрприз знатокам и поклонникам европейского кинематографа: итальянский медиагигант запустил в производство картину по мотивам нереализованного сценария
Федерико Феллини.
В 40-х годах прошлого века тогда еще никому не известный Феллини придумал историю о двух итальянских мальчишках, отправившихся на поиски лучшей жизни в Америку. Со временем Федерико превратился в одного из величайших режиссеров своего времени, но так и не смог реализовать данный сценарий.
22.02.2021 18:17
Чаплин в юбке, муза Феллини, дитя-клоун — так на всевозможные лады
Джульетту Мазину называли критики и зрители после выхода картины «
Дорога», которая стала для актрисы настоящим прорывом и впоследствии завоевала «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Актерский перформанс Джульетты никого не мог оставить равнодушным, а ее героиня Джельсомина стала таким же нарицательным именем, как и
Чаплин, с которым так неустанно сравнивали Джульетту. Сам Чарли в одном из интервью сказал: «
Этой актрисой я восхищен больше, чем кем бы то ни было».
Настоящее имя звезды итальянского кино — Джулия Анна Мазина (имя «Джульетта» она взяла по просьбе
Федерико Феллини вскоре после их свадьбы). Джульетта была старшей из четверых детей, и уже с ранних лет будущая актриса проявляла интерес к театру, танцам и музыке. После окончания начальной школы ее отправили в Рим к родственнице, где она продолжила учебу в гимназии сестер-урсулинок. Джульетта готовилась стать пианисткой, но в итоге поступила на филологический факультет и получила диплом преподавателя современной литературы.
24.01.2021 19:30
Сочетание необычайной красоты, врожденного актерского таланта, яркой харизмы и умения выбирать проекты, позволяющие наилучшим образом продемонстрировать все вышеперечисленное, сделало
Настасью Кински примадонной 80-х. До сих пор одного упоминания ее имени в фильме достаточно, чтобы заинтересовать зрителей. Тот, кто не знаком с работами Кински, засомневается:
«Ну не может какая-то актриса быть такой особенной!». Как же объяснить, что Настасья стала не только звездой экрана, но и настоящим феноменом?
Начать стоит с необыкновенной внешности, позволяющей ей в мгновение ока переключаться между чистотой невинности и неприкрытой похотью. В чертах ее лица классическая красота
Ингрид Бергман и
Греты Гарбо сочетается с идеалами последней четверти XX века. Присутствие Кински на экране обладает магнетическим действием: открытость и дразнящая отчужденность ее игры разжигает интерес зрителей гораздо сильнее, чем некоторые сюжетные ходы.