Примерно год назад Netflix приобрел издательство Марка Миллара — Millarworld. Слияние было стратегическим шагом, так как Netflix стремится конкурировать с гигантами вроде Disney и Apple, которые в скором времени открывают свои стриминговые сервисы. У идейного вдохновителя «Пипца» и франшизы «Kingsman» накопилось множество материалов, которые только и ждут адаптации. Наконец сегодня представители Netflix поделились информацией о том, какие комиксы будут экранизированы: поклонников ожидают два сериала и три фильма. Все проекты уже находятся в разработке.
Один из сериалов, Jupiter’s Legacy («Наследие Юпитера»*), повествует о конфликте отцов и детей двух поколений американских супергероев. Первые получили свои суперспособности в 1930-х, заработали репутацию блюстителей порядка и уже ушли в отставку, а их детям суждено продолжать начатое родителями дело. Однако жить под тенью славы великих предков не каждому супергерою под силу. Шоураннером и исполнительным продюсером сериала назначен Стивен С. ДеНайт («Сорвиголова», «Баффи — истребительница вампиров», франшиза «Спартак»), который также поставит первый эпизод сериала.
Если прошлый уикенд в финансовом плане был одним из самых слабых в этом году, то выручка кинотеатров в минувшие выходные выросла на 42% и составила около 921 млн руб. Новым лидером бокс-офиса ожидаемо стал голливудский блокбастер «Тихоокеанский рубеж 2» режиссера Стивена С. ДеНайта. Сиквел одноименного фильма 2013 года продолжает рассказывать историю пилотируемых роботов, которым вновь приходится защищать человечество от смертельной угрозы.
На старте фантастический боевик получил от зрителей 389 млн руб., улучшив тем самым результаты оригинального фильма. Первый «Тихоокеанский рубеж», режиссером которого выступил Гильермо дель Торо, пять лет назад смог заработать за дебютный уикенд 292 млн руб., а в общей сложности ему удалось освоить порядка 680 млн руб. Среди релизов этого года относительно собранной за премьерные четыре дня кассы «Рубеж» расположился на третьей строчке. Большую сумму за первые выходные в прокате удалось собрать пока лишь романтической спортивной мелодраме «Лед» (470 млн руб.) и эротическому триллеру «Пятьдесят оттенков свободы» (409 млн руб.).
Когда-то это должно было произойти: после пятинедельного пребывания на вершине финансового рейтинга «Черная Пантера» все же уступила лидерство в бокс-офисе другому блокбастеру. Виновником же кардинальных перемен в североамериканском прокате стал второй «Тихоокеанский рубеж».
Поход по домашним кинотеатрам фильм Стивена С. ДеНайта начал с отметки $28 млн — весьма скромная сумма для картины со $150-миллионным бюджетом, однако ее оказалось достаточно для того, чтобы свергнуть Т‘Чаллу с первого места. При этом «Тихоокеанский рубеж 2» даже превзошел возложенные на него ожидания, поскольку крупные студии по опыту знают, что наибольшей популярностью подобные проекты пользуются не в США, а на мировой арене. Сумма в $122,5 млн, заработанная сиквелом в других странах, — тому доказательство.
Примерно год назад Netflix приобрел издательство Марка Миллара — Millarworld. Слияние было стратегическим шагом, так как Netflix стремится конкурировать с гигантами вроде Disney и Apple, которые в скором времени открывают свои стриминговые сервисы. У идейного вдохновителя «Пипца» и франшизы «Kingsman» накопилось множество материалов, которые только и ждут адаптации. Наконец сегодня представители Netflix поделились информацией о том, какие комиксы будут экранизированы: поклонников ожидают два сериала и три фильма. Все проекты уже находятся в разработке.
Один из сериалов, Jupiter’s Legacy («Наследие Юпитера»*), повествует о конфликте отцов и детей двух поколений американских супергероев. Первые получили свои суперспособности в 1930-х, заработали репутацию блюстителей порядка и уже ушли в отставку, а их детям суждено продолжать начатое родителями дело. Однако жить под тенью славы великих предков не каждому супергерою под силу. Шоураннером и исполнительным продюсером сериала назначен Стивен С. ДеНайт («Сорвиголова», «Баффи — истребительница вампиров», франшиза «Спартак»), который также поставит первый эпизод сериала.
Главный герой другого шоу под рабочим названием American Jesus («Американский Иисус»*), двенадцатилетний мальчик, неожиданно узнает, что он Иисус Христос. В его власти превращать воду в вино, поднимать калек на ноги и даже воскрешать мертвецов. Главный вопрос, который будет исследовать сериал: как второе пришествие Иисуса повлияет на судьбу мира? Эверардо и Леопольдо Гоуты («Большая игра») выступят шоураннерами шоу, а на пост режиссера назначен все тот же Эверардо.
Полнометражный фильм Emporia («Императрица»*) расскажет о судьбе королевы, которая по печальной случайности вышла замуж за худшего диктатора во вселенной, Короля Моракса. После того как ей удается сбежать из дворца со своими детьми, императрица должна найти убежище подальше от своего мужа и его армии, даже если придется скрываться на разных планетах. Сценарий напишет Линдси Бир («Годзилла против Конга»), а спродюсируют фильм Джо Рот и Джеффри Кирченбаум («Малефисента», «Путешествие Доктора Дулиттла»).
В ленте Huck («Гек») действие разворачивается в тихом прибрежном городке. Главный герой использует свои суперспособности, чтобы каждый день делать хорошие дела. Его соседи не остаются в долгу, сохраняя секрет скромного благодеятеля. Но когда новоприбывший поселенец раскрывает тайну Гека СМИ, то водоворот событий отправляет Гека в приключение, которое изменит всю его жизнь. Тед Мелфи («Скрытые фигуры») выступит сценаристом, а Нил Х. Мориц («Форсаж») и Тоби Джаффе («Вспомнить все») спродюсируют ленту.
И последняя картина — Sharky, The Bounty Hunter («Шарки, охотник за головами»*) — повествует о наемнике Шарки, который преследует бандитов по всей Галактике на реактивном фургончике с мороженым. Перед Шарки открыта дорога к блестящей карьере охотника за головами, а помогает ему в этом нелегком деле десятилетний напарник. Фильм выйдет в следующем году, а сценарий напишет Майкл Бэколл («Скотт Пилигрим против всех», «Мачо и ботан»).
* — предварительный вариант перевода....подробнее
30.03.2018
Бокс-офис России: роботы против кроликов
Если прошлый уикенд в финансовом плане был одним из самых слабых в этом году, то выручка кинотеатров в минувшие выходные выросла на 42% и составила около 921 млн руб. Новым лидером бокс-офиса ожидаемо стал голливудский блокбастер «Тихоокеанский рубеж 2» режиссера Стивена С. ДеНайта. Сиквел одноименного фильма 2013 года продолжает рассказывать историю пилотируемых роботов, которым вновь приходится защищать человечество от смертельной угрозы.
На старте фантастический боевик получил от зрителей 389 млн руб., улучшив тем самым результаты оригинального фильма. Первый «Тихоокеанский рубеж», режиссером которого выступил Гильермо дель Торо, пять лет назад смог заработать за дебютный уикенд 292 млн руб., а в общей сложности ему удалось освоить порядка 680 млн руб. Среди релизов этого года относительно собранной за премьерные четыре дня кассы «Рубеж» расположился на третьей строчке. Большую сумму за первые выходные в прокате удалось собрать пока лишь романтической спортивной мелодраме «Лед» (470 млн руб.) и эротическому триллеру «Пятьдесят оттенков свободы» (409 млн руб.).
Что касается зрителей, то они приняли новинку достаточно спокойно, а некоторые даже остались фильмом разочарованы. Несмотря на отличный экшен и хорошо снятые сцены боев, рецензенты жалуются на предсказуемый сюжет и слабую игру актеров. Но, пожалуй, главная претензия поклонников первого фильма заключается в том, что сиквел потерял атмосферу, оригинальность и особенный стиль дель Торо и превратился в типичный блокбастер, да еще и похожий на очередную часть «Трансформеров».
На вторую строчку бокс-офиса запрыгнула детская лента «Кролик Питер», экранизация книги знаменитой британской писательницы Беатрис Поттер. В центре сюжета — маленький и непоседливый крольчонок, который пытается пробраться в огород к грозному фермеру и полакомиться его урожаем. Главные роли в картине исполнили актеры Донал Глисон и Роуз Бирн, а компанию им составила разношерстная команда очаровательных нарисованных животных. Хоть от первоисточника почти ничего и не осталось, а поклонники творчества Поттер высказывали бурю недовольства по поводу ленты, российскому зрителю она пришлась по душе. У режиссера Уилла Глака получился яркий, динамичный и веселый фильм, где за приключениями озорных героев интересно наблюдать не только детям, но и их родителям.
Кроме того, отмечают рецензенты и прекрасную компьютерную графику, благодаря которой животные смотрятся очень реалистично. В итоге за премьерный уикенд кролику Питеру и его друзьям удалось заполучить в свою копилку 242 млн руб., намного превзойдя ожидания киноаналитиков, которые прогнозировали ленте сборы в районе 140 млн руб. Среди фильмов, где наряду с людьми задействованы также и анимированные персонажи, «Кролик Питер» на данный момент показывает лучший результат. Ему удалось обойти сборы таких картин, как «Приключения Паддингтона» (167 млн руб.), «Смурфики 2» (166 млн руб.) и четвертая часть франшизы «Элвин и бурундуки» (137 млн руб.).
Бесстрашная любительница приключений Лара Крофт не смогла удержать лидерскую позицию и опустилась сразу на третье место финансового рейтинга, потеряв 65% от дебютной кассы. За вторую неделю проката приключенческий боевик «Tomb Raider: Лара Крофт» смог заработать 83 млн руб., а общие сборы ленты с Алисией Викандер достигли 375 млн руб.
Показав наименьшее падение сборов среди всех участников нынешнего бокс-офиса, порядка 46%, на четвертой строчке разместилась российская романтическая комедия «Я худею». Лента с Александрой Бортич в главной роли за третью неделю проката получила дополнительные 63 млн руб. Всего же в активе картины 611 млн руб. Среди всех фильмов, которые успели выйти на экраны в этом году, «Я худею» занимает четвертую строчку. Лучшими результатами могут похвастаться пока лишь «Пятьдесят оттенков свободы» (767 млн руб.), «Черная Пантера» (1,08 млрд руб.) и «Лед» (1,49 млрд руб.).
Замыкает пятерку лидеров минувшей недели анимационная комедия «Шерлок Гномс». Касса мультфильма за второй уикенд просела на 68% и составила 26 млн руб. Всего же в копилке картины на данный момент значится порядка 115 млн руб. Сиквел показывает себя в прокате заметно слабее оригинала. В 2011 году мультфильм «Гномео и Джульетта» за аналогичный период времени заработал уже 146 млн руб., а всего смог освоить тогда около 184 млн руб....подробнее
26.03.2018
Бокс-офис США ушел на тихоокеанский рубеж
Когда-то это должно было произойти: после пятинедельного пребывания на вершине финансового рейтинга «Черная Пантера» все же уступила лидерство в бокс-офисе другому блокбастеру. Виновником же кардинальных перемен в североамериканском прокате стал второй «Тихоокеанский рубеж».
Поход по домашним кинотеатрам фильм Стивена С. ДеНайта начал с отметки $28 млн — весьма скромная сумма для картины со $150-миллионным бюджетом, однако ее оказалось достаточно для того, чтобы свергнуть Т‘Чаллу с первого места. При этом «Тихоокеанский рубеж 2» даже превзошел возложенные на него ожидания, поскольку крупные студии по опыту знают, что наибольшей популярностью подобные проекты пользуются не в США, а на мировой арене. Сумма в $122,5 млн, заработанная сиквелом в других странах, — тому доказательство.
Дебютные результаты второй части сопоставимы с тем, что демонстрировала в свое время «Грань будущего». Фантастический экшен в итоге остановился на отметке в $100,2 млн в домашнем прокате. Если новый «Тихоокеанский рубеж» пойдет по стопам ленты Дага Лаймана, то создатели блокбастера останутся довольны, ведь первый фильм как раз собрал $101,8 млн.
«Тихоокеанский рубеж 2» оказался вполне достойным преемником для картины Гильермо дель Торо. Режиссер Стивен С. ДеНайт доказал, что он, как и его предшественник, знает толк в спецэффектах и красочных битвах с участием громадных роботов. Вторая часть не вникает в мотивацию героев и не пытается дать зрителю пищу для размышлений — ДеНайт и его команда прекрасно понимали, для какой аудитории они снимали фильм. И хотя о том, что творится на экране, можно легко забыть через пару часов после выхода из кинотеатра, проведенное на сеансе время дает зрителю возможность во всей красе созерцать, как кайдзю крушат целые города.
«Черная Пантера» хоть и лишилась лидерских позиций, но прошлая неделя сложилась для блокбастера удачно. Благодаря дополнительным $16,7 млн он наконец обогнал «Мстителей» и стал самым кассовым кинокомиксом в североамериканском прокате. В активе у ленты Райана Куглера имеется $630,9 млн, и близок тот день, когда «Черная Пантера» обойдет «Мир Юрского периода» и нацелится на результаты «Титаника», чтобы попасть в тройку лучших релизов за всю историю бокс-офиса США.
Крепко держится за третью позицию фильм «Можно только представить», собравший еще $13,8 млн и потерявший за неделю всего 19% аудитории. В прошлом обзоре мы упоминали одного из конкурентов драмы, картину «Павел, апостол Христа», которая как раз вышла в прокат в минувший уикенд и не смогла ничего противопоставить творению братьевЭрвинов. Что удивительно, рецензенты довольно негативно отнеслись к ленте, но это не помешало ей найти путь к сердцам зрителей. Сейчас она может похвастаться суммой $38,3 млн, более чем в пять раз превышающей $7-миллионный бюджет.
С четвертого места стартовала анимационная лента «Шерлок Гномс», освоившая в дебютный уикенд $10,6 млн. Это почти на $15 млн меньше, чем у «Гномео и Джульетты», и студии Paramount есть над чем поразмыслить. На съемки мультика было потрачено $59 млн, и такое начало кажется весьма неубедительным. Возможно, школьные каникулы или же пасхальные праздники немного улучшат ситуацию. Хоть критики сиквел не оценили, зрители расщедрились на рейтинг B+. По мнению рецензентов, продолжение картины 2011 года получилось неоригинальным и в целом скучным, хотя порой следить за приключениями главных героев становится интересно. Однако персонажи Конан Дойла все же не вписались в мир гномов и выглядят здесь как пришельцы с другой планеты.
На пятую строчку опустилась перезагрузка «Лары Крофт», которая, как и большинство современных блокбастеров, растеряла по пути половину зрителей. За неделю копилка фильма пополнилась на $10,4 млн, и общий итог в $41,7 млн — отнюдь не повод для радости. Но опять же, создатели картины в большей степени рассчитывали на иностранную публику, и она не подвела: в мировом прокате новая «Лара Крофт» заработала $211,7 млн (с учетом домашних сборов)....подробнее