Пегги Ли родилась в 1920 году в Северной Дакоте. В 16 лет ее впервые пригласили на местное радио. Выступление так понравилось аудитории, что девушке доверили вести собственное 15-минутное шоу. Первая профессиональная запись певицы вышла в 1941 году, а уже через пару лет ее синглы начали расходиться миллионными тиражами. Пегги исполняла чужие песни, сочиняла собственную музыку и снималась в кино: в 1955 году она удостоилась номинации на «Оскар» за роль в музыкальной драме «Блюз Пита Келли». Нивола претендует на роль Дэйва Барбура — гитариста-виртуоза и мужа Пегги.
Мишель Уильямс сыграет очередную легенду американской культуры и искусства. В 2012 году актриса выиграла «Золотой глобус» и заработала оскаровскую номинацию за роль Мэрилин Монро в ленте «7 дней и ночей с Мэрилин», а в 2019 году ее наградили телевизионной премией «Эмми» за образ Гвен Вердон в мини-сериале «Фосси/Вердон». Теперь Мишель перевоплотится в актрису и джазовую певицу Пегги Ли.
Пегги родилась в 1920 году в Северной Дакоте. В 16 лет ее впервые позвали на местное радио. Выступление оказалось настолько успешным, что девушке доверили собственное 15-минутное шоу. Первая профессиональная запись Ли вышла в 1941 году, а уже через пару лет ее синглы начали расходиться миллионными тиражами. Пегги исполняла чужие песни, придумывала собственную музыку и сделала впечатляющую карьеру в кино: в 1955 году ее номинировали на «Оскар» за роль в музыкальной драме «Блюз Пита Келли».
Если Голливуд на самом деле изо всех сил пытается не выглядеть расистским, то почему он упорно игнорирует фильмы о джазе? О лучшем, что дала миру эта страна. О музыке, которая родилась в злачных местах Нового Орлеана, в сердцах самых черных граждан США, и оттуда распространилась по всему свету, дав всем белым американцам право задирать носы и гордиться изобретением.
Американцы изобрели джаз, и теперь любой музыкант может играть так, как ему вздумается, не глядя в ноты и не слушая дирижера. Джаз, эта квинтэссенция свободы, мог родиться только в Америке, самой свободной стране. Но почему-то американцы до сих пор не сняли ни одного приличного биографического фильма о тех, кто стоял у истоков этой музыки, «смывающей пыль повседневности с наших дней».