Молодая американка Морин, переехавшая в Париж, помогает знаменитостям подбирать наряды. Ее жизнь кажется беспроблемной, но всё усложняет паранормальная особенность — Морин умеет общаться с призраками.
Кристен Стюарт сыграет писательницу-феминистку Сьюзен Зонтаг в биографическом фильме Sontag, съемки которого возглавит режиссер-документалист Кирстен Джонсон. Продюсирует байопик Габриэль Тана, который обещает представить зрителям «художественную драму с документальным аспектом».
Зонтаг, которая умерла в 2004 году, была плодовитым эссеистом, романистом и культурным критиком. Она выступала против войны во Вьетнаме и своей деятельностью разрушила барьеры между «высокой» и «низкой» культурой. Кроме того, Сьюзен Зонтаг критиковала внешнюю политику США, бездействие правительства в отношении сложной ситуации со СПИДом и поддерживала писателя Салмана Рушди после того, как его подвергли фетве.
Когда-то о Кристен Стюарт говорили исключительно как о звезде франшизы «Сумерки», но сейчас актриса старается не ввязываться в авантюру по работе с крупными голливудскими студиями, отдавая предпочтение независимому кино. Такой подход дал свои плоды: сегодня Стюарт прочат номинацию на «Оскар» за роль Принцессы Дианы в драме «Спенсер».
Одним из первых независимых режиссеров, разглядевших талант Кристен, был Оливье Ассайас: его драма «Зильс-Мария» принесла Стюарт французскую премию «Сезар». После постановщик и актриса работали вместе над «Персональным покупателем». Неудивительно, что Кристен не могла пройти мимо очередного проекта Ассайаса: она получила роль, пусть и небольшую, в его сериале, основанном на ленте «Ирма Веп». Съемки телевизионного ремейка уже стартовали и проходят в Париже.
Пять персонажей нового фильма Оливье Ассайаса«Двойная жизнь» вальяжно расположились в одной из парижских квартир-студий с напитками в руках, чтобы обсудить литературу и издательское дело в цифровом веке. Убьют ли электронные книги и чаты в Сети печатную литературу в том виде, в котором мы все ее знаем? Можно ли смс и твиты считать актом подлинного писательства? Способен ли жанр фикшена выжить в эпоху исповедальных мемуаров? Кому на самом деле принадлежит написанное слово — автору или издателю?
Важно упомянуть, что «Двойная жизнь» — это комедия, разговорная, интеллектуальная, но при этом, как свойственно французам, искрометная и сексуальная. Оливье Ассайаса, так сложилось, знают в нашей стране не так много человек, как хотелось бы. Хотя по меркам мирового признания и вклада в кинематограф вообще 64-летний французский режиссер и сценарист будет рангом выше столь любимых российским зрителем Франсуа Озона и даже Люка Бессона. Однако для обладателя приза Каннского кинофестиваля (за режиссуру «Персонального покупателя» в 2016 году) и «Золотых Озелл» Венецианского смотра (за сценарий ленты «Что-то в воздухе» в 2012-м) «Двойная жизнь» определенно кино нестандартное. Привычный жанр Ассайаса — триллер (или драма) о нелегких решениях, где криминальная составляющая если не показывается открыто на экране, то чаще всего подразумевается вне его.