В каждом уважающем себя фильме ужасов есть телефон, который вот-вот зазвонит; жертва, которая вот-вот завопит; убийца, который вот-вот нанесет смертельный удар. И единственный способ остаться в живых — это твердо помнить, что надо всегда опережать убийцу на один шаг…
Когда сексуальная репортерша, вечно сующая свой нос, на пару с попадающим во всякие дурацкие истории охранником из супермаркета пытается остановить убийцу, задумавшего расправиться с самыми видными учениками средней школы Булемия-Фоллз, начинается такое… ну очень страшное кино.
Студия Miramax, которую с недавних пор возглавляет продюсер Джонатан Гликман, решила тряхнуть стариной и вернуться в мир страшного кино. На фестивале CinemaCon официально анонсирован старт работы над новым фильмом франшизы «Очень страшное кино».
Первая часть киносерии, пародировавшая «Крик», вышла еще в 2000 году. Она заработала $278 млн в мировом прокате, вознесла Анну Фэрис на вершину славы и дала старт франшизе, которая сегодня насчитывает пять фильмов. Последний из них собрал массу негативных отзывов и оказался наименее успешным с финансовой точки зрения, потому «Очень страшное кино» отлеживалось в голливудских закромах десять лет, и материала для насмешек за эти годы накопилось много — хоррор-жанр переживает новый ренессанс.
Марлон Уайанс возвращается к жанру, который принес ему всемирную славу: звезда киносерии «Очень страшное кино» исполнит одну из ведущих ролей в пока безымянной черной комедии сервиса Netflix.
Фильм расскажет о девушке, которая, сама того не желая, пробудила злой дух Хэллоуина. Когда последний начнет оживлять праздничные декорации и пугать окружающих, главной героине истории придется объединиться с последним человеком, который годится на роль спасителя города — своим скептически настроенным папой...
Перформанс для миллионера. Трейлер ремейка «За бортом»
В Сети появился первый дублированный трейлер комедии «За бортом» — ремейка одноименного фильма 1987 года с Голди Хоун и Куртом Расселом в главных ролях. В новом проекте речь вновь пойдет о тяжком испытании для богатого человека, попавшего в реалии среднего класса, только на этот раз терпеть издевательства предстоит мужчине. Съемки картины возглавили Боб Фишер (сценарист комедии «Мы – Миллеры») и Роб Гринберг («Как я встретил вашу маму»).
В центре сюжета — избалованный богач-мексиканец Леонардо, купающийся в роскоши и проводящий все свое время в компании моделей на собственной роскошной яхте, и простая женщина Кейт, погрязшая в долгах мать-одиночка. Чтобы как-то поправить свое материальное положение, Кейт устраивается на работу к Леонардо, однако заносчивый плейбой ведет себя с ней слишком высокомерно и даже выбрасывает за борт ее рабочий инструмент — дорогой пылесос. Шанс отомстить обидчику появится у женщины, когда она найдет его в больнице. Во время очередного кутежа Леонардо перебрал с алкоголем, свалился за борт и потерял память. Кейт прикидывается его женой, забирает мексиканца домой и устраивает ему увлекательный перформанс.