От лайка в соцсети до спасения мира — один шаг. Сегодня ты френдишь бывшего одноклассника, а завтра — он тащит тебя под пули. Кто ж знал, что заядлый любитель пончиков превратится в похожего на скалу супершпиона.
Собрались как-то вместе Чудо-женщина, Дэдпул, Черный Адам и стали решать, кто из них умнее и сильнее… И нет, это не фантастический кроссовер киновселенных DC и Marvel — просто создатели блокбастера «Красное уведомление» свели на одной площадке трех голливудских звезд и столкнули их лбами. Речь о Галь Гадот, Райане Рейнольдсе и Дуэйне Джонсоне.
Итак, Скала играет лучшего профайлера ФБР Джона Хартли, которому доверяют важную миссию — поймать самую разыскиваемую в мире воровку (Гадот), на которую даже Интерпол выдал «Красное уведомление». Ну а поможет ему в этом еще один крутой и болтливый охотник за произведениями искусства (Рейнольдс). Вместе им придется путешествовать по миру, делить танцпол, побывать в тюрьме, в джунглях, да еще и вытерпеть компанию друг друга.
Как ни странно, но Кевин Харт и Джейсон Стэйтем еще ни разу не играли вместе в одном фильме, если не считать камео Харта в «Хоббсе и Шоу». Студия Sony оказалась первой, кому пришла идея свести в кадре звезду комедий и звезду экшенов. Харт и Стэйтем ведут переговоры о получении главных ролей в комедийном боевике «Человек из Торонто».
Название фильма — это прозвище одного из самых безжалостных наемников в мире, ну а Тедди — простой неудачник из Нью-Йорка. Однажды они сталкиваются благодаря сервису Airbnb, и здесь начинается самое интересное. Герои должны объединиться, чтобы спасти мир, но главное — не убить друг друга в процессе. Наемника, вероятно, планирует сыграть Стэйтем, ну а Харт примерит образ его случайного напарника.
По сценарию, который написал сам Стассен, молодая мама Эллисон Бек (Лилли) внезапно обнаруживает, что ее муж-трудоголик (Баринхолц) завел роман со звездой инстаграма. Последнюю и сыграет Александра Даддарио. Совершая одну ошибку за другой, Эллисон не заметит, как сама попадет в объятия прекрасного молодого человека и будет вынуждена признать, что как-то очень далеко она отошла от того образа идеальной, суперответственной и положительной мамы, в котором видела себя прежде.