Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эдуард Артемьев

Eduard Artemyev
Эдуард Артемьев
Профессии: Актёр, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 30 ноября 1937, Стрелец (86 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Эдуард Артемьев Фото Эдуард Артемьев

Новости

10.06.2024 20:20

Imperial Orchestra: «Чтобы расшифровать Циммера, нужно быть детективом»

Путь к успеху симфонического оркестра Imperial Orchestra — это потрясающая история о том, как группа очень талантливых людей с консерваторским образованием начала играть саундтреки из кино и сериалов и собирать крупные арены и Ледовые дворцы. Синергия вкуса, трудолюбия, чувства юмора и любви к искусству, в том числе к кинематографу, позволила коллективу разрастись до масштабов в 100-120 музыкантов, делать уникальные в своем роде шоу не только с первоклассной музыкой в виртуозном исполнении, но и с красивым светом и видеоартом, а также знакомить молодых зрителей с симфоническим оркестром. Не было у команды только одного — собственной площадки, где они могли бы записывать альбомы и создавать еще больше первоклассных шоу.

В самом начале лета эта ситуация изменилась, и коллектив открыл двери своего нового дома — бывшего ДК им. Газа, а ныне Imperial Hall. Гостями по этому случаю оказались и мы — лично оценили возможности новой площадки и поговорили с художественным руководителем Imperial Orchestra Александром Дулиным и несколькими солистами о том, как формируется программа выступлений, помогает ли киномания в процессе выбора саундтреков и как кино и ТВ стали заказчиками лучшей современной музыки.
Читать полностью
Поделиться:

29.12.2022 22:52

Умер композитор Эдуард Артемьев

Мрачный год даже под занавес не желает оставлять нас без плохих новостей — сегодня на 86 году жизни скончался гениальный советский и российский композитор Эдуард Артемьев. Он умер в результате осложнений, возникших на фоне лечения бактериальной пневмонии. Думаем, музыка Народного артиста известна всем без исключения киноманам — он был автором саундтреков к лучшим фильмам таких больших режиссеров, как Никита Михалков, Андрей Тарковский, Карен Шахназаров, Вадим Абдрашитов и Андрей Кончаловский. Весьма плодовитый и невероятно талантливый композитор не только неустанно творил музыку и песни к фильмам, но и писал оперы, кантаты, сюиты и прочие произведения.

А начал свой путь он с экспериментов в электронной музыке. В 60-е Эдуард Николаевич познакомился с инженером Евгением Мурзиным, создателем одного из первых в мире синтезаторов. Так он и открыл в себе любовь к этому диковинному в СССР стилю, а позже ездил со своими композициями по различным международным конкурсам. Артемьев даже был президентом Ассоциации электроакустической музыки при ЮНЕСКО.
Читать полностью
Рубрика:
Теги: утрата, персона
Поделиться:

03.09.2022 10:30

Главный приз ММКФ уехал в Иран

В столичном кинотеатре «Россия» состоялось вручение наград 44-го ежегодного Московского международного кинофестиваля. Гран-при смотра достался иранской драме «Без предварительной договоренности».

Один из старейших мировых кинофорумов проходил в Москве с 26 августа по 2 сентября. В основную конкурсную программу вошли девять фильмов, а всего за время смотра зрители и эксперты увидели 230 картин.
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
 Self - Guest 1 episode, 2015

(0)
(0.00)
 Self - Guest 2 episodes, 2017

Композитор [ скрыть ]


Герой
Герой (2016)

Geroy (5.30)


Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына
Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына (2014)

Belye nochi pochtalona Alekseya Tryapitsyna (7.00)

Легенда №17
Легенда №17 (2013)

Legenda No. 17 (7.70)

Москва 2017
Москва 2017 (2012)

Branded (4.60)

Искупление
Искупление (2012)

Iskupleniye (5.70)

Tikhaya zastava
Tikhaya zastava (2011)
(6.80)

Дом
Дом (2011)

Dom (7.30)

Utomlennye solntsem 2
Utomlennye solntsem 2 (2011)
(3.90)

Утомленные солнцем 2: Цитадель
Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011)

Utomlennye solntsem 2 (3.90)


Щелкунчик и Крысиный король
Щелкунчик и Крысиный король (2009)

The Nutcracker in 3D (4.30)

Космические туристы
Космические туристы (2009)

Space Tourists (6.50)

Никто, кроме нас...
Никто, кроме нас... (2008)

Nikto, krome nas... (5.00)

Глянец
Глянец (2007)

Glyanets (5.50)

12
12 (2007)

12 (7.70)

Доктор Живаго
Доктор Живаго (2006)

Doktor Zhivago (7.40)

Водитель для Веры
Водитель для Веры (2004)

Voditel dlya Very (7.30)

Дом дураков
Дом дураков (2002)

Dom durakov (7.00)

Мама
Мама (1999)

Mama (6.40)

Сибирский цирюльник
Сибирский цирюльник (1998)

Sibirskiy tsiryulnik (7.80)

Одиссей
Одиссей (сериал) (1997)

The Odyssey (6.90)

Лимита
Лимита (1995)

Limita (6.40)

Анна: от 6 до 18
Анна: от 6 до 18 (1994)

Anna: Ot shesti do vosemnadtsati (7.60)

Утомленные солнцем
Утомленные солнцем (1994)

Utomlyonnye solntsem (7.90)

Повторно не судят
Повторно не судят (1992)

Double Jeopardy (5.00)

Далеко от Санкт-Петербурга
Далеко от Санкт-Петербурга (1992)

Daleko ot Sankt-Peterburga (7.10)

Ближний круг
Ближний круг (1991)

The Inner Circle (6.80)

Гений
Гений (1991)

Geniy (7.30)


Город Зеро
Город Зеро (1990)

Gorod Zero (7.40)

Гомер и Эдди
Гомер и Эдди (1989)

Homer and Eddie (4.80)

Воля вселенной
Воля вселенной (1988)

Volya vselennoy (8.30)

Визит к Минотавру
Визит к Минотавру (1987)

Vizit k Minotavru (7.20)

Курьер
Курьер (1987)

Kuryer (8.00)

Странная история доктора Джекила и мистера Хайда
Странная история доктора Джекила и мистера Хайда (1987)

Strannaya istoriya doktora Dzhekila i mistera Khayda (4.70)

Конец вечности
Конец вечности (1987)

Konets vechnosti (7.70)

ТАСС уполномочен заявить...
ТАСС уполномочен заявить... (1984)

TASS upolnomochen zayavit... (7.10)

Человек-невидимка
Человек-невидимка (1984)

Chelovek-nevidimka (6.20)

Лунная радуга
Лунная радуга (1984)

Lunnaya raduga (6.20)

Родня
Родня (1983)

Rodnya (7.20)

Без свидетелей
Без свидетелей (1983)

Bez svideteley (6.80)

Миргород и его обитатели
Миргород и его обитатели (1983)

Mirgorod i ego obitateli (9.00)

Остановился поезд
Остановился поезд (1982)

Ostanovilsya poyezd (7.20)

Свидание с молодостью
Свидание с молодостью (1982)

Svidaniye s molodostyu (7.10)

Опасный возраст
Опасный возраст (1981)

Opasnyy vozrast (6.40)

Несколько дней из жизни И.И. Обломова
Несколько дней из жизни И.И. Обломова (1980)

Neskolko dney iz zhizni I.I. Oblomova (7.50)

Каждый третий
Каждый третий (1980)

Kazhdyy tretiy (7.00)

Частное лицо
Частное лицо (1980)

Chastnoe litso (5.70)

Охота на лис
Охота на лис (1980)

Okhota na lis (7.20)

Баба-Яга против!
Баба-Яга против! (1979)

Baba-yaga protiv! (7.30)

Сибириада
Сибириада (1979)

Sibiriada (7.90)

Сталкер
Сталкер (1979)

Stalker (8.10)

Неоконченная пьеса для механического пианино
Неоконченная пьеса для механического пианино (1977)

Neokonchennaya pyesa dlya mekhanicheskogo pianino (7.80)

Раба любви
Раба любви (1976)

Raba lyubvi (7.00)

Зеркало
Зеркало (1975)

Zerkalo (8.00)

Свой среди чужих, чужой среди своих
Свой среди чужих, чужой среди своих (1974)

Svoy sredi chuzhikh, chuzhoy sredi svoikh (7.40)

Чисто английское убийство
Чисто английское убийство (1974)

Chisto angliyskoe ubiystvo (7.00)

Солярис
Солярис (1972)

Solyaris (8.00)

Спокойный день в конце войны
Спокойный день в конце войны (1970)

Spokoynyy den v kontse voyny (6.50)

Клубок
Клубок (1968)

Klubok (7.10)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Нюрнберг
Нюрнберг (0)

(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

3 Goda
3 Goda (0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)


(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Himself, Russian Academy Award nominiee (unconfirmed)


Telegram-канал

Топ 250
194
Однажды в... Голливуде
Once Upon a Time in Hollywood (7.90)
195
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
196
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
197
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
198
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
199
Луна 2112
Moon (7.90)
200
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
201
История игрушек 4
Toy Story 4 (7.90)
202
Заложница
Taken (7.90)
203
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
весь топ
10.06.2024
Imperial Orchestra: «Чтобы расшифровать Циммера, нужно быть детективом»

Путь к успеху симфонического оркестра Imperial Orchestra — это потрясающая история о том, как группа очень талантливых людей с консерваторским образованием начала играть саундтреки из кино и сериалов и собирать крупные арены и Ледовые дворцы. Синергия вкуса, трудолюбия, чувства юмора и любви к искусству, в том числе к кинематографу, позволила коллективу разрастись до масштабов в 100-120 музыкантов, делать уникальные в своем роде шоу не только с первоклассной музыкой в виртуозном исполнении, но и с красивым светом и видеоартом, а также знакомить молодых зрителей с симфоническим оркестром. Не было у команды только одного — собственной площадки, где они могли бы записывать альбомы и создавать еще больше первоклассных шоу. В самом начале лета эта ситуация изменилась, и коллектив открыл двери своего нового дома — бывшего ДК им. Газа, а ныне Imperial Hall. Гостями по этому случаю оказались и мы — лично оценили возможности новой площадки и поговорили с художественным руководителем Imperial Orchestra Александром Дулиным и несколькими солистами о том, как формируется программа выступлений, помогает ли киномания в процессе выбора саундтреков и как кино и ТВ стали заказчиками лучшей современной музыки. Одной из магистральных тем вечера стал выбор симфоническим оркестром именно тем из культового голливудского и отечественного кино. Принятое когда-то решение попало точно в цель — Imperial Orchestra собирает десятки тысяч зрителей на своих перформансах. Они дают программу, наполненную не только пронзительной музыкой, но и передовыми технологиями, замысловатой игрой света и красивыми видео, которые технические специалисты подбирают специально для каждой композиции. Миссия коллектива — донести классическую музыку до юной аудитории через что-то узнаваемое и знакомить ее с симфоническим оркестром. «К нам приходят ребята 14-16 лет, которые сначала слушают то, что им понятно — музыку из "Интерстеллара", "Пиратов Карибского моря" и "Звездных войн", а дальше проникаются оркестром. Через полгода после наших шоу эта же публика идет в Филармонию и Капеллу. Через Ханса Циммера — к Баху, Бетховену, Чайковскому, Рахманинову», — делится успехами Александр Дулин. При этом Imperial Orchestra уже сейчас вплетает классику, а формат со светом и видеорядом предполагает активное погружение, как того хотели в свое время Николай Римский-Корсаков и Александр Скрябин. Так что оркестр наследует великим маэстро. Благо, и новая концертная площадка Imperial Hall позволяет сделать качественную подзвучку для выступления на сцене малого количества музыкантов. «ДК им. Газа создавался как реплика БКЗ “Октябрьский”, и советские инженеры продумали все так, чтобы звук там был чистейшим. Здесь есть необходимые звуковые панели, а потолок имеет правильную форму. Мы два месяца проводили тестовые записи камерного состава и получили отличный результат. Обычно гулкий звук, проходящий через многократные отражения и попадающий обратно в микрофон, бывает атмосферным, сочным, но не чистым. Но с появлением стриминга аудитория привыкла к качественному звучанию, какого можно добиться, например, на Мосфильме. Но основа нашего оркестра находится в Петербурге, и потому мы так обрадовались, когда нам достался не менее качественный в плане звукозаписи зал. Теперь оркестр сможет писать еще больше треков и альбомов», — объясняет Дулин. Захватывающий и жаркий разговор разгорелся, когда гости затронули тему того, не считают ли музыканты упрощением исполнение музыки из мейнстримного кино и популярных сериалов. Тогда Александр Дулин и солисты Imperial Orchestra признались, что как профессионалы с консерваторским образованием сами поначалу скептически относились к саундтрекам. Каково же было их удивление, когда они впервые взялись за декодирование партитуры того же «Интерстеллара». Тут стоит погрузить вас, дорогие читатели, в процесс подготовки шоу. Команда композиторов и звукоинженеров Imperial Orchestra не играет готовые партитуры, а записывает собственные аранжировки и составляет “medley” (нечто вроде попурри) из нескольких музыкальных тем. Но они не могут напрямую обратиться к Хансу Циммеру, Людвигу Йоранссону или Джону Уильямсу за расшифровкой их музыки. А иногда она так сложна, что музыканты сами не сразу понимают, с помощью каких инструментов, с какими приспособлениями и как технически она была записана. «Когда мы стали вскрывать каждое произведение и переосмыслять его, поняли, что там целый мир звуков. В жанре “madley” приходится много работать, чтобы логически собрать несколько мелодий в единую композицию. На примере “Оппенгеймера” расскажу: буквально через два дня после премьеры мы прослушали много маленьких отрывочков от Людвига Йоранссона, которые потом сливаются в три часа хронометража. Нам же нужно донести до зрителя мысли и настроение фильма за 10-15 минут. Для этого отбираются главные темы, выстраивается общая симфоническая форма, решается, как это должно исполняться — нужен ли орган или этноинструменты… В этом процессе много музыкальной инженерии, потому что над каждым фильмом работает целая лаборатория, изобретающая собственное звучание каждой картине. Открою секрет: "Оппенгеймера" оркестр начал хорошо играть раза с шестого-седьмого — настолько сложно даже физически все это воспроизвести. В нем заковыристое и красивое сочетание минимализма и модерна. Это далеко не фоновая музыка», — поясняет Дулин. «Или возьмем музыку нашего любимого Ханса Циммера. В одном из последних его фильмов, сиквеле «Дюны», потрясающе звучит что-то — то ли волынка, то ли гитара. Нам, как детективам, надо расшифровать это звучание. Оказалось, господин Циммер взял виолончель, нажал на педаль рояля в другом конце студии и записывал отзвук виолончели со струн рояля», — добавил художественный руководитель. Кстати, маленькое отступление про Циммера: на недавних гастролях в Дубае Imperial Orchestra сыграл для арабских слушателей саундтрек из мультфильма «Кунг-фу Панда 4» на две недели раньше, чем это сделал сам маэстро. Прием дубайцев был очень теплым, особенно по части саундтрека Эдуарда Артемьева из фильма «Свой среди чужих, чужой среди своих», который растрогал изысканную публику в классических костюмах до слез. Такая вышла гордость за триумф отечественной музыки. В разговор вступил и дирижер оркестра Иосиф Нурдаев, подняв тему заказа над музыку, который имел место в любые эпохи. «Давайте обернемся на историю. Был период, когда актуальными становились заказы на оперу, и все писали оперу. Сейчас все лучшие композиции происходят из телевизионной и киносреды. Все самые талантливые композиторы, танцоры, музыканты работают в них. Возможно, набор состояний и эмоций в кино доступнее, чем в классической музыке. Но отклик на саундтреки колоссальный, особенно когда сыграно с душой», — говорит Нурдаев. «Нет плохой или недостойной, низкой музыки, — добавляет первая скрипка оркестра Владимир Солуянов. — Любую музыку можно подать вкусно и новаторски, даже если ты идешь проторенной дорожкой». Когда видишь, с каким огнем в глазах и профессиональным энтузиазмом музыканты говорят о саундтреках из фильмов и сериалов, представляешь, будто они такие же киноманы, как и мы с вами. Мы не могли пройти мимо этой темы, спросив о том, как проходит отбор музыки для программы. Делает ли Imperial Orchestra упор на вечную классику вроде «Пиратов Карибского моря» и «Короля Льва» или следуют за трендами типа «Дюны» и «Игры престолов». На это Александр Дулин ответил: «Начнем с того, что не будь мы киноманами, мы бы этим не занимались. К тому же, как сказали мои коллеги, кино сейчас является основным заказчиком хорошего звучания. Безусловно, мы с командой стремимся найти красивую, сложную и при этом актуальную музыку. С “Оппенгеймером” случайно получилось, что мы стали первым оркестром, который сыграл мировую премьеру — за полгода до того, как это сделали наши западные коллеги. Ну а с “Дюной” было сразу понятно: будет написана прекрасная, атмосферная музыка, в которой еще и солирует дудук. И конечно, мы стремимся быть в тренде — использовать музыку из популярных сериалов. Для меня самое приятное и интересное, когда сезон еще не закончился, например, еще идет на LostFilm, а мы уже играем музыку из него на сцене. Так было с сериалом “Уэнсдэй” — на такое очень живо реагирует аудитория, смотрящая проект параллельно». Украшением вечера стало проникновенное и очень душевное исполнение виртуозами оркестра саундтреков из наших самых любимых картин и телешоу. Со сцены Imperial Hall прозвучала и грандиозная, и нежная музыка из «Властелина колец», «Шерлока Холмса», «Храброго сердца», «Пиратов Карибского моря», «Гладиатора». Мы, конечно, отметили вдохновенное исполнение узнаваемых с первых нот треков из «Ведьмака», «Хода королевы» и «Игры престолов». Не обошлось из без классики: «Шутке» Иоганна Себастьяна Баха, «Временам года» Антонио Вивальди и «Танцу рыцарей» Сергея Прокофьева публика рукоплескала не меньше, чем музыке из кино. Видимо, в своей миссии Imperial Orchestra добились главного — привить молодой аудитории любовь к хорошей музыке настоящего и прошлого. У Imperial Orchestra еще много грандиозных планов, самым рискованным и амбициозным из которых выглядит ближайшее переосмысление «Щелкунчика», как если бы его поставил Тим Бёртон. Любопытно будет послушать заочную коллаборацию Петра Ильича Чайковского и Дэнни Элфмана. Кроме того, коллектив хочет сотрудничать с другими талантливыми студиями — танцевальными, цирковыми, даже стендапом, чтобы сохранять и развивать нашу культуру, делать ее доступнее каждому зрителю. А еще, конечно, композиторы и музыканты оркестра хотят писать собственную музыку, ведь нет ничего ценнее, чем созданное тобой. Мы же пожелаем Imperial Orchestra процветания и крутой музыки из кино и сериалов, дарящей столько же вдохновения, как и нам. Этот источник никогда не иссякает. Фото для материала предоставлены пресс-службой Imperial Orchestra.... подробнее
29.12.2022
Умер композитор Эдуард Артемьев

Мрачный год даже под занавес не желает оставлять нас без плохих новостей — сегодня на 86 году жизни скончался гениальный советский и российский композитор Эдуард Артемьев. Он умер в результате осложнений, возникших на фоне лечения бактериальной пневмонии. Думаем, музыка Народного артиста известна всем без исключения киноманам — он был автором саундтреков к лучшим фильмам таких больших режиссеров, как Никита Михалков, Андрей Тарковский, Карен Шахназаров, Вадим Абдрашитов и Андрей Кончаловский. Весьма плодовитый и невероятно талантливый композитор не только неустанно творил музыку и песни к фильмам, но и писал оперы, кантаты, сюиты и прочие произведения. А начал свой путь он с экспериментов в электронной музыке. В 60-е Эдуард Николаевич познакомился с инженером Евгением Мурзиным, создателем одного из первых в мире синтезаторов. Так он и открыл в себе любовь к этому диковинному в СССР стилю, а позже ездил со своими композициями по различным международным конкурсам. Артемьев даже был президентом Ассоциации электроакустической музыки при ЮНЕСКО. Однако широкую известность Эдуард Николаевич получил за работу в кино. Часто именно его музыка делала задумки великих режиссеров более выразительными и западающими в душу. Зрители, которые хоть раз видели картины «Раба любви», «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Неоконченная пьеса для механического пианино», «Сибириада», «Несколько дней из жизни И.И. Обломова», «Родня», «Утомленные солнцем», никогда не забудут пронизывающие до глубины души мелодии Артемьева. Они угадываются с первых нот, а его авторский почерк стал визитной карточкой этих фильмов. Также композитор написал саундтреки к лентам «Солярис», «Зеркало», «Сталкер» и «Курьер». Последние его работы, написанные для кино, можно услышать в «Легенде №17», «Белых ночах почтальона Алексея Тряпицына» и «Грехе». Интересен еще и тот факт, что композиция Артемьева “О спорт — ты вечный прогресс” звучала на церемониях открытия и закрытия Олимпиады в Москве. А основная тема из фильма «Свой среди чужих, чужой среди своих» в аранжировке играла на закрытии Игр в Сочи. Мы выражаем глубочайшие соболезнования родным и близким Эдуарда Артемьева, который был одарен свыше, тонко чувствовал задумки больших авторов и становился сотворцом их лучших произведений. Это был композитор, который отдавал всего себя любимому делу, невероятно вдохновленный, преданный и влюбленный в музыку, которая останется с нами навсегда.... подробнее
03.09.2022
Главный приз ММКФ уехал в Иран

В столичном кинотеатре «Россия» состоялось вручение наград 44-го ежегодного Московского международного кинофестиваля. Гран-при смотра достался иранской драме «Без предварительной договоренности». Один из старейших мировых кинофорумов проходил в Москве с 26 августа по 2 сентября. В основную конкурсную программу вошли девять фильмов, а всего за время смотра зрители и эксперты увидели 230 картин. Жюри основного конкурса возглавлял Евгений Миронов. Наибольшее впечатление на актера и его друзей по судейской коллегии произвела лента иранца Бахруза Шоайби, который уехал домой с главным призом ММКФ — «Золотым Георгием». Победителями 44-го Московского международного кинофестиваля стали: Главный приз «Золотой Георгий» — «Без предварительной договоренности» (Бахруз Шоайби, Иран) Приз «Серебряный Георгий» за лучшую «Русскую премьеру» — «Здоровый человек» (Петр Тодоровский, Россия) Специальный приз жюри — «Инстинкт» (Джуборадж Шамим, Нидерланды и Бангладеш) Приз «Серебряный Георгий» за лучшую режиссерскую работу — Синиша Цветич Усекновение», Сербия) Приз «Серебряный Георгий» за лучшую мужскую роль — Костел Каскавал Глас вопиющего в пустыне», Румыния) Приз «Серебряный Георгий» за лучшую женскую роль — Пега АхангараниБез предварительной договоренности», Иран) Приз «Серебряный Георгий» за лучший документальный фильм — «Святой архипелаг» (Сергей Дебижев, Россия) Приз «Серебряный Георгий» за лучший короткометражный фильм — «Бриз» (Хамидреза Газеми, Иран) Специальный приз за многолетнее служение искусству кино — Эдуард Артемьев, Россия Приз жюри Netpac с формулировкой «За убедительный кинематографический портрет выживания в современной реальности» — «Инстинкт» (Джуборадж Шамим, Нидерланды и Бангладеш) Приз Жюри российской кинокритики — «Глас вопиющего в пустыне» (Киприан Мега, Румыния) Приз Федерации киноклубов России «Колючий взгляд» — «Без предварительной договоренности» (Бахруз Шоайби, Иран) Диплом Федерации киноклубов России — «Молодость» (Дмитрий Давыдов, Россия) Приз Федерации киноклубов России «Программа российского кино» — «Солнце будет завтра» (Роберт Дэф, Азербайджан) Приз зрительских симпатий — «Усекновение» (Синиша Цветич , Сербия) Источник: InterMedia... подробнее