История двух молодых женщин-фронтовичек, которые возвращаются в послевоенный Ленинград и пытаются обрести новую мирную жизнь, когда и вокруг, и главное, внутри них — руины.
Александр Роднянский покинул состав учредителей российской кинокомпании «Нон-стоп продакшн». Свою долю в ней, а именно — 99,8%, он передал новому генеральному директору Александру Чуканову. Таким образом, продюсер по факту больше не является владельцем киностудии «Нон-стоп продакшн».
По словам Роднянского, его «профессиональный фокус полностью сместился в сторону производства международных многоязычных фильмов и сериалов для глобальной дистрибьюции». Он подчеркнул, что двигался в этом направлении очень давно, а российская спецоперация на Украине лишь ускорила это движение.
Канал HBO продолжает формировать актерский состав многосерийной экранизации популярной видеоигры «Одни из нас» (оригинальное название — The Last of Us). Сегодня на борт проекта взошла любимица мирового гик-сообщества Анна Торв.
Действие сериала развернется спустя пару десятилетий после глобальной пандемии, которая привела к краху современного общества. В центре сюжета — опытный контрабандист Джоэл, которой взял под опеку 14-летнюю Элли, обладающую иммунитетом к инфекции. Главного героя истории сыграет звезда «Мандалорца» и «Барыг» Педро Паскаль, а в роли его юной спутницы предстанет Белла Рэмси, завоевавшая любовь критиков образом Лианны Мормонт в фэнтезийном хите «Игра престолов».
На Лазурном берегу стартовал Каннский кинофестиваль, гости которого могут не только посмотреть фильмы от самых талантливых режиссеров планеты, но и узнать новости о потенциально интересных проектах. Не мог пропустить такое событие и продюсер Александр Роднянский, представивший публике Канн репертуар фильмов, которыми он займется в 2021-2022 годах.
В список проектов, анонсированных Роднянским, вошел новый фильм Кантемира Балагова, выигрывавшего призы Канн с «Теснотой» и «Дылдой», и дебютная англоязычная лента Андрея Звягинцева. Так, следующая работа Балагова называется «Моника», она расскажет об отношениях отца и сына, в которых последний наделяет своего родителя качествами, в реальности не существующими.