1941 г. Бунт в открытом море — это всегда страшно. Ненависть заключенных и охранников друг к другу копится десятилетиями. Эта ненависть переполняет людей. Бунт заключенных на корабле страшен вдвойне. Слишком много ненависти на ограниченном пространстве. Но все меняется, когда появляется общий враг.
22.10.2019 19:00
Несколько дней назад
Владимир Мединский решил, что стесняться нечего, и объявил о скором запуске спецпроекта Министерства культуры и Фонда кино, цель которого — выход на новый уровень прозрачности финансирования российского кинематографа. Суть его заключается в том, что данные о суммах субсидирования будут лежать в открытом доступе наравне с данными о заработанном в прокате. Так налогоплательщики, обеспечивающие бюджетный фонд, смогут видеть, куда тратятся их деньги. Вчера документ наконец опубликовали, и выяснилось, что стесняться все-таки есть чего: 65 из 200 фильмов, которые в период с 2015 по 2019 годы получили бюджетные средства, не смогли заработать больше тех сумм, что вложило в них государство.
Условный рейтинг самых провальных фильмов возглавил военный боевик «
Семь пар нечистых»
Кирилла Белевича. Минкульт выделил на съемки большую часть бюджета — 119 из 180 миллионов рублей, однако заработать картина смогла только 800 тысяч при общем числе зрителей в 4,5 тысячи. Также взяли деньги у государства и ничего не заработали фильмы «
Он — дракон» (250 млн к 111 млн), «
Рубеж» (200 млн к 87 млн), «
Крымский мост. Сделано с любовью!» (100 млн к 70 млн), «
Братство» (130 млн к 46 млн), «
Дама Пик» (133 млн к 30 млн), «
Невидимки» (107 млн к 20 млн), «
Три дня до весны» (50 млн к 9 млн) и «
Донбасс. Окраина» (30 млн к 11 млн). Если обратить внимание на тематику картин, несложно сделать вывод, что ультрапатриотичные и военные ленты уже набили зрителю оскомину, а территорию фантастики отечественные кинодеятели освоили весьма слабо.