Накануне войны немецкие инженеры работают на советском заводе над производством высокоточной оптики. Судьба и благополучие каждого из них зависит от успеха дела, но пока результата нет — ошибки следуют одна за другой. На фоне производственных неудач и приближения трагической эпохи раскрываются личные проблемы героев и их непростые взаимоотношения. Во время ответственной варки у инженера Ханса случается нервный срыв, приведший к тяжелым последствиям: взрыву, смертям и расследованию советских спецслужб. Свидетелем его проступка становится русский рабочий Пётр. Ханс и Пётр, случайно ставший причастным к преступлению, оказываются в зависимости друг от друга, повязанные страхом разоблачения. Однако взаимное недоверие парадоксальным образом оборачивается духовной близостью. Когда Петр с женой и детьми тайно бежит из города, гонимый страхом расстрела, немецкий инженер вместо облегчения испытывает чувство утраты. Вскоре Ханс возвращается в те же места, но уже в офицерской форме, смотрит в бинокль сквозь созданные им же линзы, обозревая окрестности: а была ли недавняя мирная жизнь?
Новый фильм Андрея Кончаловского «Рай» уже принес режиссеру «Серебряного льва» на прошедшем Венецианском кинофестивале. А в понедельник состоялось заседание оскаровского комитета России, на котором видные деятели кино решили отправить драму на соискание премии «Оскар» от нашей страны.
По словам Александра Роднянского, одного из самых успешных российский продюсеров и члена комитета, картина Кончаловского по итогам голосования без труда обошла других претендентов: драмы «Экипаж» Николая Лебедева, «Ученик» Кирилла Серебренникова и «Милый Ханс, дорогой Петр» Александра Миндадзе. Кроме того, в беседе с журналистами Роднянский отметил, что у выбранного представителя России неплохие шансы на победу, подкрепленные наличием приза крупного европейского фестиваля, именем знаменитого режиссера в титрах и хорошими отзывами в западной прессе. С этим мнением согласны многие отечественные кинокритики.
В первый апрельский день в здании Российского государственного театра фольклора «Русская песня» прошла 29-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2015 году.
Главным фаворитом до начала церемонии считалась картина Станислава Говорухина «Конец прекрасной эпохи», которая в итоге забрала в свою копилку четыре награды. Правда, звание лучшего фильма лента все же уступила конкуренту. Нешуточная борьба развернулась в категории «Лучшая мужская роль», и жюри решило наградить статуэтками сразу двух актеров.
Запретная любовь дивергента: смотрите на этой неделе
10 марта выходит очередная часть фантастического блокбастера «Дивергент», но если вас не слишком интересует незамысловатая игра Шэйлин Вудли и интриги постапокалиптического общества, прокатчики приготовили парочку неплохих драм, триллер про вирусы и даже комедию с Боратом в главной роли.
«Дивергент, глава 3: за стеной» от режиссера Роберта Швентке явно не собирается прекращать борьбу с «Голодными играми» за место в подростковых душах. Главная героиня продолжает быть не такой как все и по-прежнему любит своего мускулистого бойфренда. На этот раз отважная дивергентка и ее товарищи покидают родной Чикаго и узнают, что их город — всего лишь большой эксперимент спятивших ученых. Вскоре герои понимают, что городу грозит страшная беда. Удастся ли Трис всех спасти? Ответ очевиден, но ведь можно посмотреть, как именно она это сделает...