Дэвид Рисдаль снимется в сериале по франшизе «Чужой»
После работы у Ноя Хоули в пятом сезоне получившей премию «Эмми» криминальной драмы «Фарго» актер Дэвид Рисдаль решил не покидать семью FX и подписался на съемки в сериале Alien — первом телевизионном проекте по франшизе «Чужой». Подробности о его персонаже пока не разглашаются.
По слухам, действие сериала развернется до событий «Чужого» — это будет первый проект франшизы, события которого будут происходить на Земле. Янг сыграет героя по прозвищу Болтун, но другие подробности не сообщаются.
Самое опасное существо во вселенной нашло способ выжить в условиях двойной голливудской забастовки: в Таиланде стартовали съемки телевизионного приквела франшизы «Чужой».
На создателей сериала не оказала большого влияния первая забастовка, начатая Гильдией сценаристов Америки. Все дело в том, что автор приквела Ной Хоули («Фарго») успел подготовить все тексты еще до начала майской стачки. Куда больше проблем вызвала забастовка актеров.
Напомним, что «Один день» — это история Декстера Мэйхью и Эммы Морли, познакомившихся 15 июля 1988 года в Эдинбургском университете. С того момента они каждый год встречаются в этот памятный для себя день, и сериал покажет, как развивались их отношения. Судя по всему, Вудалл и Мод сыграют Декстера и Эмму соответственно, а Эсси Дэвис перевоплотится в Элисон, мать главного героя. Ее роль в полнометражной версии исполнила Патришия Кларксон.
Панос Косматос, Дженнифер Кент и Винченцо Натали напишут сценарии нескольких серий и возглавят их съемки. Дель Торо выступит продюсером и одним из шоураннеров. Антология описывается как сборник историй, призванный бросить вызов традиционным представлениям о хорроре. Зрителей ждут восемь зловещих сказок, от самых мрачных до пронизанных волшебством, от готичных и гротескных до классики жанра, воплощенных в жизнь самим Гильермо и авторами, которых он выбрал.
Три года назад онлайн-сервис Netflix анонсировал хоррор-антологию, идейным вдохновителем которой является Гильермо дель Торо. Сейчас стали известны имена тех, кто примет активное участие в создании нового шоу, и сериаломаны, увидев этот список, наверняка пометят проект как обязательный к просмотру.
Курзель, Креттон, Уинтерботтом: смотрите на этой неделе
Последний уикенд февраля станет настоящим пиром духа для ценителей авторского кино, причем речь не обязательно об артхаусе, а конкретно о режиссерах с багажом нешаблонных работ и своим видением. Наиболее близкой к мейнстриму новинкой можно назвать экшен «Пушки Акимбо», локализованное название к которому мы придумывали всем миром. Звезда поттерианы в этой ленте примерит образ простого парня в непростой ситуации: с прикрученными к рукам пистолетами ему придется сыграть в игру на выживание. Другую историю из серии «выживает сильнейший» расскажет австралиец Джастин Курзель, задумавший поведать миру неожиданный взгляд на легендарного бандита Неда Келли и его приспешников.
Также на большие экраны выйдет новый фильм Дестина Креттона, снявшего пронзительную драму «Стеклянный замок», и очередное творение выдающегося британца Майкла Уинтерботтома. Всего же российские прокатчики решили на следующей неделе представить публике больше десятка премьер, мы, как обычно, выбрали для обзора пятерку самых интригующих.
Еще до того, как картина «Кредо убийцы» вышла в прокат, режиссер Джастин Курзель работал над фильмом, посвященным печально известной банде Келли. Порталу Variety удалось узнать, что проект как никогда близок к реализации, а Курзель уже выбрал актеров на ключевые роли.
Так, на съемки в драме The True History of the Kelly Gang («Истинная история шайки Келли»*) подписались Рассел Кроу («Гладиатор»), Николас Холт («Равные») и Джордж МакКэй («11.22.63»). Последний как раз и сыграет Неда Келли — австралийского разбойника, славу которому принесли ограбления банков. Проект Курзеля призван рассказать историю Келли с новой точки зрения. В глазах закона Нед и его банда были преступниками и убийцами, однако для многих австралийцев они стали героями, боровшимися с колониальными властями.
История кинематографа породила бесчисленное множество вопросов, о которых зрители вряд ли когда-либо перестанут спорить. В каких-то случаях, возможно, даже не предполагалось, что мы должны узнать ответы, и у каждого из нас есть свое мнение относительно реального значения некоторых кинематографических загадок. Очевидно, все эти вопросы так и останутся открытыми для обсуждения. Это часть работы фильммейкеров — вовлечь аудиторию в выдуманную ими реальность, и там, как в жизни, обязательно должен быть какой-нибудь смутный момент.