Официально: «Американский оборотень в Лондоне» получит ремейк
В августе этого года мы сообщали, что Макс Лэндис изъявил желание создать ремейк знаменитого хоррора «Американский оборотень в Лондоне», который в 1981 году снял его отец. Как сообщает Variety, студия Universal решила исполнить мечту молодого голливудского режиссера и сценариста.
Главным героем оригинальной ленты был американский студент Дэвид Кесслер, решивший отправиться в пеший поход по Англии вместе со своим приятелем Джеком. Во время ночной прогулки по Национальному парку Норт Йорк Мурз друзья подверглись атаке загадочного существа. Джек не смог пережить встречу с чудовищем, а Дэвиду посчастливилось отделаться ранами средней тяжести. Однако вскоре парень начинает понимать, что с наступлением полнолуния он сам рискует превратиться в кровожадного оборотня...
Гений грима и спецэффектов Рик Бэйкер покидает кинематограф
В интервью ведущим радиостанции KPCC легендарный мастер по спецэффектам и гриму Рик Бэйкер объявил о завершении своей выдающейся карьеры.
«Мне уже 64 года, а кинобизнес нынче превратился в сумасшедший дом, — отметил Рик. — Я привык подходить к работе со всей ответственностью, но студии хотят получать все быстро и дешево. Меня такой подход не устраивает. Я решил, что настало время отправиться на покой».
В истории кинематографа было немало амбициозных проектов, которые в силу ряда причин не удалось реализовать именитым фильммейкерам и крупным голливудским студиям.
Масштабные исторические драмы, байопики знаменитых личностей, научно-фантастические блокбастеры и экранизации выдающихся литературных произведений могли бы по праву занять свое место в списке лучших фильмов всех времен и народов.
Представители студии DreamWorks с гордостью заявляют, что все экшн-сцены в картине «Need for Speed: Жажда скорости», вышедшей в российский прокат 13 марта, были сняты без помощи компьютерной графики. Режиссер Скотт Во, начинавший карьеру в Голливуде в качестве каскадера, хотел, чтобы гонки выглядели максимально реалистично.
Давайте вспомним другие знаменитые фильмы, которые поражали зрителей своими головокружительными практическими эффектами. Некоторые из них были сняты еще в те времена, когда применение компьютерной графики не было возможным. Другие вышли на экраны уже в эру современных технологий, а режиссеры этих картин, работающие в стиле «олдскул», заслуженно завоевали любовь зрителей и признание коллег.
Мы уже имеем представление о том, как будут выглядеть главные герои фантастического боевика Барри Зонненфельда«Люди в черном 3» — как обычные мужчины-спецагенты. Но одна и изюминок франшизы — симпатичные и не очень пришельцы, и у нас наконец появилась возможность посмотреть, какие чудеса сотворили золотые руки легендарного гримера Рика Бэйкера для MIB 3.
Агенты Джей (Уилл Смит) и Кей (Томми Ли Джонс) вернулись. Правда, не только на экраны, но и в 1960-е годы. И хотя с агентом Джеем за время работы в MIB произошло много необъяснимых вещей, до сих пор посильнее пришельцев его озадачивает собственный напарник Кей. Но когда жизнь этого напарника и судьба всей планеты оказывается под угрозой, вся надежда только на Джея. И тот, совершив путешествие во времени, обнаруживает, что у Вселенной в закромах есть еще целая куча секретов, раскрыть которые должны он сам и его коллега — теперь снова молодой Кей (Джош Бролин).
Последние новости, в которых мелькали «Люди в черном 3», были не то чтобы хорошими и, главным образом, связаны с проблемами со сценарием. Пока сценаристы фильма пытаются поймать музу за хвост и поставить последнюю точку, гримеры уже все решили. Одного из них, Рика Бейкера, ресурс ShockTillYouDrop застал врасплох на фестивале Fantastic Fest, и теперь мы знаем, что пришельцы в новом фильме будут носить скафандры-аквариумы и стрелять из лазерных пушек. Это, согласитесь, весьма ценная информация.
«Очень круто, что по сценарию планируются элементы путешествия во времени, — говорит Рик Бэйкер. — Мне весьма по душе идея вернуть героев в штаб-квартиру «людей в черном» времен 60-х годов. И первым делом я предложил сделать ретропришельцев вместо каких-то навороченных современных созданий.