Буч и Сандэнс переберутся в альтернативную Америку
Корпорация Amazon в конкурентной борьбе выиграла права на сериал Butch and Sundance («Буч и Сандэнс»*), который готовит продюсерская компания братьев Руссо. За него также боролись Disney+ и Peacock. Сценарий нового шоу готовят Кас и Райан Фирпо («Вечные»), и поговаривают, что одним сериалом дело не ограничится — продюсеры рассчитывают на создание франшизы, включающей несколько телепроектов и спин-оффов.
Источником вдохновения для проекта послужит вестерн 1969 года «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид», в котором титульные бандиты в исполнении Роберта Редфорда и Пола Ньюмана скрывались от властей после ряда ограблений поездов. Подробности современного переосмысления не разглашаются, однако сообщается, что снят он будет в жанре альтернативной истории, подобно драмам «Ради всего человечества» и «Человек в высоком замке».
COVID-19 продолжает портить жизни организаторам крупнейших мировых кинофестивалей. Сегодня стало известно, что праздник независимого кино «Сандэнс» второй год подряд пройдет в онлайн-формате.
«Сандэнс» был создан в 1978 году при поддержке Роберта Редфорда, чтобы привлечь внимание студий и зрителей к авторским и малобюджетным картинам. С той поры фестиваль в Юте превратился в один из главных мировых смотров независимого кино. К великому сожалению, ««Сандэнс — 2022» вновь уйдет в онлайн.
Шестисерийный психологический триллер расскажет о двух копах-навахо — Джо Липхорне (МакКларнон) и Джиме Чи (Гордон), которые в 70-е годы прошлого века взялись за сложное дело о двойном убийстве. Поиски улик заставляют их бросить вызов своим духовным убеждениям и смириться с травмами прошлого. Уилсон сыграет персонажа по прозвищу Просвещенный Дэн. Дэн — набожный миссионер, который вербует новобранцев у ворот своей стоянки подержанных автомобилей. А еще он немного дегенерат и практикует все грехи, за которые других осуждает. Вместе с Рэйном кастинг в сериал прошли также Джессика Мэттен и Ноа Эммерих.
Золотой мальчик, ставший легендой. К юбилею Роберта Редфорда
Для тех, кто вырос в 70-е годы, имя Роберта Редфорда всегда ассоциировалось со словом «красивый». Он был эдаким Брэдом Питтом своего времени, выделяясь актерским талантом и привлекательной наружностью. Однако он хотел, чтобы зрители видели не только красивую картинку, но и истинного мастера своего дела. «Постоянные отсылки к внешности приводили меня в бешенство, заставляя чувствовать себя запертым в клетке, — вспоминает актер. — Я играл насильников. Я играл сумасшедших, чтобы совершенствоваться в своем деле. Для меня вопросом чести было погрузиться в роль и быть в ней убедительным». В итоге выходец из рабочего класса, который долгое время не знал, чем заняться, а потому кутил, увлекался незаконной деятельностью и искал себя, доказал всем, что за образом ухоженного, одетого с иголочки блондина скрывается нечто большее.
Звание красавчика никуда не исчезло, но Редфорд в итоге стал легендой Голливуда, причем не только как актер, но и как оскароносный режиссер, продюсер, активист, защитник окружающей среды, филантроп и главная опора для тех, кто снимает независимое кино. Именно он основал Институт «Сандэнс» и прилагающийся к нему кинофестиваль, дающий хорошее подспорье карьерам начинающих режиссеров. Сегодня Роберту Редфорду исполняется 85 лет, поэтому предлагаем вспомнить наиболее известные вехи его фильмографии, поспособствовавшие восхождению актера на голливудский олимп.
В Голливуде зреет потенциальный кинохит: сразу несколько студий и стриминговых платформ вступили в борьбу за сценарий картины о жизни и работе агента по поиску талантов Сью Менгерс, представлявшей интересы множества легенд большого и малого экранов.
Шестисерийный психологический триллер расскажет о двух копах-навахо — Джо Липхорне (МакКларнон) и Джиме Чи (Гордон), которые в 70-е годы прошлого века взялись за сложное дело о двойном убийстве. Поиски улик заставляют их бросить вызов своим убеждениям и смириться с травмами прошлого.
На этой неделе в США стартовал один из главных мировых фестивалей независимого кино — «Сандэнс». Смотр идет всего два дня, но уже может похвастать новым рекордом: корпорация Apple выложила $25 млн за права на показ драмы Сиан Хедер «Кода».
«Сандэнс» был создан компанией Роберта Редфорда в 1978 году. С той поры он превратился в настоящую ярмарку талантов. На заре фестиваля молодые режиссеры могли лишь надеяться, что их фильмы привлекут внимание дистрибьюторов и выйдут хотя бы в ограниченный прокат. Теперь ведущие голливудские студии не просто встают в очередь за хитами «Сандэнса», а платят за них огромные суммы.
В этом году всем нам в том или ином смысле пришлось столкнуться с изоляцией от внешнего мира. Конечно, интроверты оказались только рады возможности не выходить из дома, однако для многих это оказалось настоящим испытанием. Если вас не очень привлекает перспектива быть запертыми в четырех стенах собственной уютной квартиры, то в минуты отчаяния вспомните о бедняге Поле Шелдоне, протагонисте психологического триллера «Мизери», основанного на романе легендарного писателя Стивена Кинга.
Соблазн перенести произведения Короля ужасов на экраны неотступно преследует режиссеров еще с 70-х годов прошлого века. Удивительно большое количество киноадаптаций впоследствии приобрело статус культовых. Несмотря на то, что среди картин, основанных на книгах Кинга, числятся такие титаны кинематографа, как «Сияние» и «Побег из Шоушенка», история о безумной медсестре, снятая Робом Райнером, до сих пор остается единственной экранизацией Великого и ужасного, выигравшей престижную премию «Оскар».
Студия Skydance расскажет удивительную историю о зарождении женского футбола в США: руководство голливудской компании приобрело права на экранизацию статьи о визите американской команды «Афера» (The Sting) в Китай.
Материал Флиндера Бойда только готовится к печати. В борьбе за права на экранизацию участвовало несколько кинокомпаний. Очевидно, боссы Skydance сделали автору самое выгодное предложение. Фильм перенесет зрителей в 1984 год. Президент Рейган только что подписал несколько важных дипломатических соглашений с Китаем. В ответ власти Поднебесной пригласили США на международный турнир по женскому футболу. Проблема заключалась в том, что в те времена в Америке еще не было национальной сборной по этому виду спорта.