Казалось, триквел «Идеального голоса» поставил точку во франшизе, но боссы Universal видят в ней потенциал для продолжения в форме спин-оффа. Продюсеры приступили к работе над телевизионным сериалом для онлайн-сервиса Peacock, главным героем которого станет Бампер Аллен в исполнении Адама Дивайна.
Напомним, что Бампер сыграл ключевую роль в событиях первого «Идеального голоса». Он был лидером группы «Триальтины» и доставил немало хлопот «Барденским Беллам». В собственном сериале Аллен переедет в Германию, чтобы возродить свою музыкальную карьеру после того, как одна из его песен неожиданно станет хитом в Берлине.
Пирс Броснан присоединился к актерскому составу экшен-комедии The Out-Laws («Сваты»*) стриминговой платформы Netflix и кинокомпании Happy Madison. Продюсером фильма и исполнителем главной роли выступает Адам Дивайн, режиссерское кресло занял Тайлер Спиндел, а сценарий написали Ивэн Тернер и Бен Зазов.
По сюжету Оуэн Браунинг (Дивайн) — банковский работник традиционных взглядов, который готовится к свадьбе с любовью всей своей жизни по имени Паркер. Однако когда его банк оказывается захвачен преступниками накануне свадьбы, герой начинает подозревать, что его будущие тесть и теща — печально известные грабители.
Злодейка Анджелина и гламурная Рене: смотрите на этой неделе
На следующей неделе встречать отечественных зрителей в кинотеатрах будет наряженная в костюм знакомой рогатой злодейки владычица тьмы в исполнении прекрасной актрисы, женщины и активистки Анджелины Джоли. Голливудская звезда вернется к образу антагонистки Малефисенты во второй части фэнтезийной франшизы, чтобы поразить нас масштабом новых приключений в сказочных декорациях. В соседнем кинозале можно будет окунуться в атмосферу шика и гламура в компании Рене Зеллвегер, перевоплотившейся в легендарную Джуди Гарлэнд.
За порцией гормона страха отправляйтесь на сеанс хоррора «Они» про потусторонних сущностей в масках, а за позитивными эмоциями — на комедию «Окей, Лекси!» о голосовом помощнике, который внезапно перестал быть помощником и начал строить козни хозяину смартфона. Что касается российского кино, за него будет отвечать Валерия Гай Германика со своим новым фильмом-притчей о наших страхах.
В комедии авторы представят ситуацию, которая складывается, когда смартфон становится важнее всего на свете: главный герой Дивайна влюбляется в искусственный интеллект своего гаджета.
Сегодня в здании Shrine Auditorium в Лос-Анджелесе состоялась 26-я церемония вручения кинопремии канала MTV. Ведущим мероприятия выступил комедийный актер Адам Дивайн.
В этом году знаменитый музыкальный канал впервые в своей истории вручил призы не только за заслуги в сфере кино, но и за выдающиеся достижения в области телевидения. По доброй традиции, победители престижной награды определялись путем зрительского голосования.
Онлайн-сервис Netflix продолжает радовать новыми проектами не только сериаломанов, но и тех, кому больше нравится полный метр. Как удалось узнать сайту The Hollywood Reporter, компания вышла победителем в серьезной конкурентной борьбе за права на сценарную заявку комедии The Eggplant Emoji.
Как пишет информационный портал The Hollywood Reporter, двукратная номинантка на «Золотой глобус»Тейлор Шиллинг («Счастливчик») подписалась на участие в съемках инди-драмы Fam-i-ly, которая станет режиссерским дебютом для сценаристки Лоры Стайнел («Красные дубы»/Red Oaks).
Сама Стайнел как раз и написала текст нового фильма. Его сюжет будет вращаться вокруг безэмоциональной женщины (Шиллинг) и ее 13-летней племянницы, мечтающей лишь о том, чтобы сбежать из дома и стать частью субкультуры джаггало.
После нескольких неудачных попыток Голливуда снять ремейк фильма «Звезда родилась», студия Warner Bros. как никогда близка к реализации этой идеи. Сайту The Hollywood Reporter удалось узнать, что на одну из ролей в картине претендует Рэй Лиотта («Славные парни», «Восстание Техаса»/Texas Rising).
О том, кого может сыграть актер, информации пока нет, но если переговоры завершатся успешно, то Лиотта составит компанию Леди Гаге и Брэдли Куперу. Последний также дебютирует в режиссуре и возглавит съемки ремейка. Мировая премьера фильма назначена на 28 сентября 2018 года.
Бокс-офис России скован льдом «Ледникового периода»
Бокс-офис России на этой неделе продолжает отражать некоторую тенденцию на рынке проката — франшизы, в отличие от оригинальных проектов, перестали пользоваться спросом у публики и оправдывать возложенные на них финансовые ожидания. Так, весьма скромно стартовала уже пятая часть некогда хорошего мультфильма «Ледниковый период». Дебютная касса анимационной картины с подзаголовком «Столкновение неизбежно» составила 373,6 млн руб., заняв за текущий год лишь 12-е место.
Некогда успешная киносерия уже давно начала сдавать позиции. И тем не менее предыдущие части — «Эра динозавров» и «Континентальный дрейф» — смогли заработать за свои первые выходные 512,5 млн руб. и 552,1 млн руб. соответственно. Ситуацию прокомментировали дистрибьюторы ленты, которые заявили, что не собирались бить рекорды с помощью «Столкновения», но и полностью довольными сборами они тоже не остались. Все-таки пятая часть похождений отчаянных и неунывающих перед лицом любой катастрофы доисторических животных Сида, Мэнни и Диего, по их мнению, должна была собрать около 500 млн руб. за уикенд.
Появление на российских киноэкранах красоток Эмилии Кларк и Блейк Лайвли, а также не менее привлекательного, но уже для женской части киноманского сообщества, Дуэйна Джонсона не сильно повлияло на результаты сборов. Двадцатка самых успешных в финансовом плане картин немного порадовала прокатчиков суммой в 581 млн руб. Это больше, чем на прошлой неделе, однако минувший уикенд трудно назвать прибыльным — он входит в десятку худших в этом году.
Интересно, что на первом месте топа оказался приключенческий боевик «Тарзан. Легенда», хотя рецензенты и задавались вопросом о том, кому вообще этот фильм предназначен. По их мнению, интерес к проекту со стороны взрослых был под большим вопросом, так как ничего нового в этой классической истории не появилось. Подростки же вряд ли смогли бы осилить столь тяжеловесную и неповоротливую сценарную конструкцию, скучающих на площадке Марго Робби, Кристофа Вальца и Сэмюэла Л. Джексона, а также недобросовестно созданные спецэффекты. Кстати, последнее вообще вызывает особые нарекания, ведь в год, когда на экраны вышла мастерски сделанная «Книга джунглей», смотреть на плохо нарисованных обезьян Дэвида Йэтса — как минимум сомнительное удовольствие.