Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

David Hwang

David Hwang
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Kathryn Layng
Родился: 11 августа 1957, Лев (66 лет)
Первый фильм: 1993
Последний фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

15.03.2018 18:56

Дэвиду Кроненбергу — 75!

Сегодня свой 75-летний юбилей отмечает один из крупнейших представителей независимого кино, мастерски сочетающий в своих работах элементы хоррора и научной фантастики, канадский режиссер и сценарист Дэвид Кроненберг.

Дэвид Пол Кроненберг родился в 1943 году в Торонто в творческой еврейской семье: его отец был писателем, а мама пианисткой. С раннего возраста Дэвид проявлял способности к литературе и музыке. В 1967 году со степенью бакалавра по английскому языку он окончил Университет Торонто и собирался, как и отец, стать писателем. По собственному признанию юбиляра, он всегда любил кино, но никогда не считал его своим призванием и не рассматривал возможность сделать с его помощью карьеру.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: пост, персона
Поделиться:

06.04.2013 08:31

Джастин Лин выходит из «Форсажа»

Режиссер Джастин Лин покидает гонку — сверхзвуковую франшизу «Форсаж». Голливудский ресурс The Hollywood Reporter сообщает, что Universal Pictures собирается снять фильм до конца года и что Лин по окончании съемок 6-й части решил покинуть проект.

Напомним, Лин вдохнул новую жизнь в экшен-серию, начав с работы над картиной «Тройной форсаж: Токийский дрифт», затем продолжил серию с фильмом «Форсаж 4», в котором вновь объединился оригинальный актерский состав. В 2011 году вышел, на сегодняшний день последний из блокбастеров — «Форсаж 5».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.31

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Одержимость
Одержимость (2002)

Possession (6.40)

Король обезьян
Король обезьян (2001)

The Lost Empire (4.80)

Золотые ворота
Золотые ворота (1994)

Golden Gate (5.30)

М. Баттерфляй
М. Баттерфляй (1993)

M. Butterfly (6.70)


Актёр [ скрыть ]


Белая лягушка
Белая лягушка (2012)

White Frog (6.90)
Pastor

Joe Papp in Five Acts
Joe Papp in Five Acts (2010)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Белая лягушка
Белая лягушка (2012)

White Frog (6.90)

Король обезьян
Король обезьян (2001)

The Lost Empire (4.80)

М. Баттерфляй
М. Баттерфляй (1993)

M. Butterfly (6.70)

Играл себя [ скрыть ]


Long Story Short
Long Story Short (2008)
(0.00)
Himself

Hollywood Chinese
Hollywood Chinese (2007)
(8.30)
Himself




Himself

Asian Pride Porn
Asian Pride Porn (2000)
(6.50)
Himself

Himself


Telegram-канал

Топ 250
65
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
66
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
67
Гладиатор
Gladiator (8.40)
68
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
69
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
70
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
71
Озарк
Ozark (8.40)
72
Гравитация
Gravity (8.40)
73
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
весь топ
15.03.2018
Дэвиду Кроненбергу — 75!

Сегодня свой 75-летний юбилей отмечает один из крупнейших представителей независимого кино, мастерски сочетающий в своих работах элементы хоррора и научной фантастики, канадский режиссер и сценарист Дэвид Кроненберг. Дэвид Пол Кроненберг родился в 1943 году в Торонто в творческой еврейской семье: его отец был писателем, а мама пианисткой. С раннего возраста Дэвид проявлял способности к литературе и музыке. В 1967 году со степенью бакалавра по английскому языку он окончил Университет Торонто и собирался, как и отец, стать писателем. По собственному признанию юбиляра, он всегда любил кино, но никогда не считал его своим призванием и не рассматривал возможность сделать с его помощью карьеру. Однако в студенчестве Дэвид Кроненберг был абсолютно очарован кинопроизводством. Сам режиссер вспоминает об этом поворотном моменте так: «Один из студентов университета, где я учился, снял полнометражный фильм, в котором играли некоторые мои друзья. То обстоятельство, что я увидел на большом экране, в настоящем фильме, всех этих людей, которых я встречал каждый день, чья повседневная жизнь была частью и моей жизни, стало шоком для меня. Это, разумеется, может показаться удивительным сегодня, когда десятилетние дети снимают фильмы на своих "Камескопах", но в мое время я пережил тот фильм своего приятеля как откровение. Я сказал себе: "Ты тоже сможешь это сделать"». В итоге с 1966 по 1970 года Кроненберг создал несколько коротко- и полнометражных экспериментальных фильмов, в том числе «Стерео» и «Преступления будущего», затем отправился работать на канадское телевидение, а в середине 70-х написал сценарий и поставил свой первый коммерческий фильм «Судороги». Картина представляла собой низкобюджетный ужастик о генетически модифицированном паразите, который превращал обитателей жилого комплекса на острове близ Монреаля в жестоких сексуальных маньяков. Несмотря на то, что страшная природа фильма некоторыми зрителями была воспринята лишь как попытка шокировать публику, хрупкая целостность человеческого разума и тела, взаимосвязь физических изменений и эмоциональных переживаний на долгие годы стали важными темами творчества Дэвида Кроненберга. Следующие несколько работ режиссера укрепили его в статусе виртуозного мастера ужасов. В 1977 году он выпустил ленту «Бешеная» о девушке, у которой после операции и экспериментальных препаратов появилось жало, превратившее ее в своего рода вампиршу. Спустя два года снял картину «Выводок» о том, как ярость и ненависть женщины породила детей-монстров. В 1979 году Кроненберг ненадолго отошел от своей любимой тематики и срежиссировал противоречивую спортивную драму о гонках «Беспутная компания», которая была прохладно принята критиками и зрителями. Но уже в 1981-м на экраны вышел очередной фантастический ужастик «Сканнеры», ставший его первым коммерчески успешным проектом. В центре сюжета оказались люди со сверхъестественными способностями, умеющие не только читать мысли других людей, но и влиять на них психологически. Свой следующий фильм «Видеодром» Дэвид Кроненберг посвятил уже средствам массовой информации и телеканалу, просмотр которого разлагает не только психику, но и плоть человека. В ленте он затронул и этические вопросы, связанные с ролью технологий и науки в современной жизни. К своей излюбленной теме техногенных мутаций человеческого тела и конфликта между телом и разумом режиссер спустя некоторое время вернулся в таких фильмах, как «Мертвая зона» и «Муха», которые были рассчитаны уже на широкую публику. Экранизация знаменитого произведения Стивена Кинга с Кристофером Уокеном в роли учителя, открывшего в себе уникальные психофизические способности, и хоррор с Джеффом Голдблюмом и Джиной Дэвис о талантливом и эксцентричном ученом, который в результате неудачного эксперимента превращается в муху, принесли режиссеру не только международную славу, но и первые номинации и награды. В частности, «Мертвая зона» в 1984 году в четырех категориях была номинирована на премию «Сатурн», получив в итоге звание лучшего фильма ужасов, а «Муха» в 1987 году стала хитом проката и принесла своим создателям не только три «Сатурна», но и премию «Оскар» за лучший грим. Несколько следующих фильмов режиссера стали адаптациями скандальных литературных произведений и пьес. В 1991 году на экраны вышел сюрреалистический фильм «Обед нагишом», участвовавший в основном конкурсе Берлинского кинофестиваля и поставленный по мотивам одноименного полуавтобиографического романа Уильяма С. Берроуза о человеке, который незаметно для себя перестает различать границы между реальной жизнью и наркотическим параноидальным бредом. Спустя два года на суд зрителей была представлена драма «М. Баттерфляй», экранизация пьесы Дэвида Хенри Хванга, бросившая вызов понятиям культурной и гендерной идентичности. 1996-й ознаменовался для режиссера выходом еще одной экранизации, на этот раз романа Дж. Г. Балларда о группе людей, получающих сексуальное удовольствие от автомобильных аварий. За работу над «Автокатастрофой» Дэвид Кроненберг был награжден особым призом жюри Каннского кинофестиваля. Но несмотря на то, что все эти ленты демонстрировали расширяющийся диапазон Кроненберга как режиссера, зрителями они были встречены со смешанными чувствами и не очень хорошо показали себя в прокате. Куда более теплый прием получили от поклонников такие картины мастера, как научно-фантастический фильм ужасов о виртуальной реальности «Экзистенция» с Дженнифер Джейсон Ли и Джудом Лоу в главных ролях, за который режиссер был удостоен «Серебряного медведя за выдающиеся художественные достижения» на Берлинале, и психологический триллер «Паук» с Рэйфом Файнсом в образе страдающего шизофренией героя, принесший Дэвиду Кроненбергу очередную номинацию в Каннах. Постепенно отойдя от тематики своих ранних работ, сосредоточенных на боди-хорроре, в 2000-х Кроненберг сместил свое внимание от физических отклонений к крайностям психологическим и поведенческим, исследуя насилие, корень которого лежит в самой природе человека. Так, например, криминальная драма «Оправданная жестокость» рассказывала о мужчине, который, убив бандитов, становится местным героем и неожиданно сталкивается с собственным загадочным прошлым. Остросюжетный фильм «Порок на экспорт», за роль в котором Вигго Мортенсен был номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус», рассказывал о жизни российских воров в законе в Лондоне. Сюжет «Опасного метода» крутился вокруг основателей психоанализа Карла Густава Юнга и Зигмунда Фрейда, а также их непростых отношений с одной из пациенток. Очередной фильм-участник Каннского кинофестиваля «Космополис» рассказывал об одном дне из жизни молодого миллиардера-финансиста. А последняя картина режиссера, вышедшая на экраны в 2014 году, фильм-аллегория «Звездная карта», исследовала опасности и травмы, которые скрывает за своей золотой ширмой Голливуд. Чему бы ни был посвящен новый фильм Дэвида Кроненберга, режиссер всегда остается верным себе, и именно за самобытность и узнаваемый киноязык его так ценят зрители. Даже в своей литературной деятельности сегодняшний юбиляр не отступает от столь любимого им жанра хоррора и психологического триллера. В своем дебютном романе под названием «Употреблено», о планах на экранизацию которого стало известно летом прошлого года, он умудрился соединить глобальный заговор с историей убийства и каннибализма. Кто знает, быть может, спустя много лет Кроненберг вернется на телевидение и сам снимет одну из серий шоу? В любом случае поклонники творчества мастера будут рады любому его проекту.... подробнее
06.04.2013
Джастин Лин выходит из «Форсажа»

Режиссер Джастин Лин покидает гонку — сверхзвуковую франшизу «Форсаж». Голливудский ресурс The Hollywood Reporter сообщает, что Universal Pictures собирается снять фильм до конца года и что Лин по окончании съемок 6-й части решил покинуть проект. Напомним, Лин вдохнул новую жизнь в экшен-серию, начав с работы над картиной «Тройной форсаж: Токийский дрифт», затем продолжил серию с фильмом «Форсаж 4», в котором вновь объединился оригинальный актерский состав. В 2011 году вышел, на сегодняшний день последний из блокбастеров — «Форсаж 5». Если бы Джастин остался на позиции режиссера, он смог бы повторить рекорд режиссера Джона Глена (который поставил пять фильмов о Джеймсе Бонде), сняв наибольшее количество фильмов из одной серии на английском языке, срежиссированных одним человеком. Тогда он обогнал бы Стивена СпилбергаИндиана Джонс»), Джорджа ЛукасаЗвездные войны») и Дэвида ЙейтсаГарри Поттер»). Джастин работает над несколькими проектами, которые откладываются уже несколько лет, включая научно-фантастические «Гибернация» и «Подразделение», возможную адаптацию японского эпического полотна о самураях «Одинокий волк» и «Куб», долгоиграющий проект «L.A. Riots » и адаптацию пьесы Дэвида Хенри Хванга «Китайский английский»*. Кроме того, Лин назначен исполнительным продюсером перезагрузки «Горца» студии Summit Entertainment. Но и главный в копилке ожиданий — это конечно же фантастический экшен «Терминатор 5» с Арнольдом Шварценеггером. Российская премьера «Форсажа 6», режиссером которой также выступает Лин, состоится 22 мая. Пока же Universal активно подыскивает нового режиссера, который смог бы принять и развить проект «Форсаж». * — предварительный вариант перевода... подробнее